Перейти к содержанию

lingon

Пользователи
  • Постов

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Lifan zid, nonda dio

Достижения lingon

Новичок

Новичок (1/14)

1

Репутация

  1. На замке зажигания красный провод это +12 с АКБ, а черный это +12 после замка на потребители. Двигатель глохнет при отключении питания. На ТТР250Р зажигание батарейное. То есть обмотки питающей отдельно нету. В коммутатор подается +12 вольт и там уже преобразуется в 70 вольт, заряжает конденсатор и он разряжается по сигналу датчика. Поэтому и нет глушашего провода (на китайцах то обычно черный и белой полосой). Чтобы установить килсвитч на ттр250р нужно на массу замыкать датчик. Сине-белый провод.
  2. Наверно не заметили моего сообщения. спрошу еще раз: Ребята, залез на форум специально чтобы найти ответ на вопрос менял ли кто цепь грм и где заказывали? Нужно для мотоцикла ттр250р 2013 года с мотором 165fmm Так как сейчас в ирбисе такой позиции нет. Может от кайо с мотором 169fmm подходит? Надо решать вопрос уже двум людям. Заказали тут цепь вот такую Цепь ГРМ 157FMI,161FMJ,166FMM (CB125-250) 102L А она другая и по толщине по длине.
  3. Ребята, залез на форум специально чтобы найти ответ на вопрос менял ли кто цепь грм и где заказывали? Нужно для мотоцикла ттр250р 2013 года с мотором 165fmm Так как сейчас в ирбисе такой позиции нет. Может от кайо с мотором 169fmm подходит? Надо решать вопрос уже двум людям. Заказали тут цепь вот такую Цепь ГРМ 157FMI,161FMJ,166FMM (CB125-250) 102L А она другая и по толщине по длине.
  4. Движок, который на joy-s это копия сузуки сепия и адрес, который AD-50 обзывается. А цепной это не точная копия, хотя он немного пожож на цепные движки от сузуки и ямаха. Поршневую подобрать можно, но большого толку не даст конечно, так как нет вариатора и передаточное число постоянное. Я знаю челов которые растачивали горшок стандартный до 43 мм, и поршневую ставили 60 куб, но изменения не очень большие. чуть лучше и только.
  5. Есть коммутаторы которые работают от обмотки зажигания (в основном), а есть которые от +12 вольт у первых от генератора 4 провода, обычно белы и желтый в общей клемме это на фару, а два полосатых отдельных это от датчика и от обмотки зажигания. А у второго типа 3 провода от генератора, желтый и белый в общей клемме, и один полосатый-только от датчика. Вот мне хотелось бы узнать на каких скутерах балтмоторс стоит коммутатор второго типа, т е от генератора 3 провода, а не 4 ? Мне просто нужен такой коммутатор на китайский скут который в россии не продавался вообще, а в магазине говорят: "говорите какой мопед". У них для балтмоторсов есть кое-какие коммутаторы. Причем в магазине не знают особенности электрики и ничегог сказать не могут по этому поводу.
×
×
  • Создать...