Он заваливается, потому что ты его "не держишь". А должен. Главный орган управления - это тело, НЕ РУЛЬ! И нужно просто понять, что ты через руль им не управляешь, а только держишься, и что на нём расположены органы управления. всё!
Проблема первая - тебе не объяснили, как на нём ездить, и из чего выходит управление этой шайтан-арбой...
В Мск есть "правильный" мотоинструктор, но он сейчас очень занят своими подопечными, но я очень и очень ряд, что в принципе попал в мотошколу к нему - он не учит "сдавать" упражнения на площадке, он учит управлять мотоциклом. И это огромная разница (судя по тому, что я видел на сдаче в гаи - как готовят в других школах).
Легко - я всю жизнь проездил на авто, и там нажать на тормоз - это в порядке вещей. При любом положении руля. Нажатие же на передний тормоз у мото при положении руля, отличном от прямого АВТОМАТИЧЕСКИ его заламывает поперёк движения. Я так уже пару раз на площадке разложился, но у меня "оправдание" - мне мот мелкий, и постоянно держать ногу на заднем тормозе я физически не могу, а когда мне выскакиваю леди на курс - там уже рефлексы срабатывают недопустить столкновения. И в этот момент как правило поворачиваешь - раз - и валяешься. Но это мне до сих пор откликается велосипед 30 лет назад, когда у него кроме как переднего тормоза других не было. Рефлексы до сих пор! не искоренились. Это плохо.
У нас ёбрик хондовский катается, 74к...
Которые попроще - там и 30к я видел. Каждый день на площадке - а пыхтят по несколько часов. Так и набегает.