Перейти к содержанию

wtd

Пользователи
  • Постов

    121
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Обо мне

  • Моя мототехника:
    газонокосилка
  • Имя
    Юрий

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения wtd

Энтузиаст

Энтузиаст (6/14)

  • Уже год в теме Редкий
  • Месяц продержался
  • Соавтор Редкий
  • Заводящий темы Редкий
  • Первая неделя завершена

Последние значки

66

Репутация

  1. То что вы выше порекомендовали как "нормальные" электровелы являются мопедами, со всей сопутствующей ответственностью по ПДД и УК РФ в том числе. велосипед — это двухколесное транспортное средство, приводимое в движение мускульной силой человека или электродвигателем мощностью до 0,25 кВт (при этом на скорости 25 км/ч он должен отключаться). И уже неважно прямое, непрямое и т.д.
  2. Это только до ДТП... А как только ДТП - просто поверь - смотрят, и очень и очень внимательно. На днях только один вылетел под колёса авто на самокате. Тяжко. Оформили этот самокат как мопед. Т.е. страховка ему уже не светит. И машину ещё восстанавливать. Дело в том, что эта мощность в виде ассиста, т.е. помощника! В принципе, если велосипед использоваться для неспешной езды - то самое оно. В горку высокую тянуть не будет, т.е. про педали не забываем. По прямой - 20 кмч обеспечит, а это уже довольно высокая скорость. Кто считает иначе - затормозите экстренно на посыпанной песочком или гравийной дорожке.
  3. Вообще не показатель, сколько размечено на приборке. Надо с ТТХ движка смотреть. Ну вот это и есть его потолок. Можно попробовать не на 5-й, а на 4-й выкрутить, но если не хватает мощности - то ничего не поделать, нужен другой мотоцикл если есть необходимость двигаться быстрее.
  4. На китайской технике. 3 раза было что просто не мог выключить передачу и поймать нейтраль. На 4-й - наехал на ножку конуса на 8-ке. Не сбил - просто наехал передним колесом.
  5. А ветер встречный какой? А уклон дороги? На хх на сколько крутится? А какие обороты у него заявлены максимальные?
  6. Это не так просто оказалось, во всяком случае в Москве А после 3-х несдач - следующая - только через полгода...
  7. Забудь пока что, на учёбе и экзамене - это не то, что нужно, оно на таких скоростях вообще не используется. Сейчас надо понять главное - что мото управляется "коленками" и балансом тела. Баланс легче держать, когда глаза видят куда ты едешь, с какой скоростью и каким наклоном. В общем к мотоциклу нужно относиться как к своему продолжению (в отличии от авто), и не применять никакую чрезмерную силу (это тупо бесполезно).
  8. wtd

    Motoland GL300 / 250

    на баке наклейка о том, что требуется "НЕ МЕНЕЕ ЧЕМ" Хорошим тоном будет лить на шаг повыше. При "правильном" использовании повышенного ОЧ может быть экономия в 3%, в общем то на то и выходит, но риск загубить двигатель детонацией - он будет ниже.
  9. Или не повезло тебе, что не сел. Я тоже заказал наобум, точнее, без примерки - нужен был срочно и сейчас. И как-то угадалось. Просто нужно понимать, что шлем - массовый продукт, а головы - они индивидуальные, но и шлемы изготавливают под среднестатистическую башню. Ни вашим, ни нашим. Т.е. в 50% шлем не подойдёт, чисто статистически. Или, наоборот, подойдёт. Поэтому берём 2 шлема (разных производителей), одеваем - и смотрим, какой из них подошёл "лучше". Просто таких итераций в офф-лайн магазине будет больше.
  10. Это не фишка, это ОСНОВА управления мотоциклом. Он поворачивает через это. Самая красота - это на тяжелых байках у которых подножки "спереди" - эта тяжелая махина перестраивается когда на эту подножку просто жмёшь ногой. Т.е. просто смещаешь центр тяжести с середины направо или налево.
  11. высокая скорость. Поворот нужно делать исключительно наклоном мотоцикла, и контрсвесом на малой скорости. тренироваться сначала без конусов, оставаясь в габаритах. Ну и смотреть нужно не на колесо, а на круг куда едешь.
  12. Там "тяжелое" наследие прошлого - передний на всех он был - колодочный, который просто или плохо работал, или не работал вообще.
  13. Вот именно, и от этого нужно избавляться, потому как в уравнение обязательно! должно включаться положение руля или сила нажатия. А на рефлексах - просто хватаешься резко. Никакой. Несколько десятков часов на площадке. Ибо только учусь. У меня то есть понимание, что нужно нужно предвидеть ситуацию наперёд, но когда на площадке катается ещё кроме меня 5 человек, с очень непредсказуемым поведением - тогда и случаются неожиданности, которые ну очень сложно предвидеть. Потому как катаются обучающиеся вождению, и там адекватных в принципе мало - молодёжь без опыта вождения вообще. Эффективность торможения задним тормозом очень низкая - да, это так, но и тормозить на мотоцикле передним - чтобы без тяжелых последствий - этому тоже нужно учиться.
×
×
  • Создать...