Перейти к содержанию

Миша2000

Пользователи
  • Постов

    58
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Omaks SK 150-8 Custom
  • Имя
    Миша

Информация

  • Город
    Уфа

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения Миша2000

Проводник

Проводник (5/14)

  • Месяц продержался
  • Соавтор Редкий
  • Первая неделя завершена
  • Посвященный Редкий
  • Хорошая реакция Редкий

Последние значки

35

Репутация

  1. Ещё раз. Если есть подозрения что те или иные системы работают неправильно, лучше их продиагностировать и потратить деньги на починку, а не ставить датчики. Был у меня мотоцикл с мертвым генератором, что толку от датчиков если генератор надо менять? А если идёт перегрев то либо пробку на расширительном бачке вышибет, либо по ощущениям понятно станет что тяга пропала. Но перегреть малокубатурную воздушку почти невозможно, это не урал какой-нибудь.
  2. Если в масле много грязи или в картере болтаются всякие гайки/болты/осколки второй передачи то вполне может сожрать зубья, да. Ну либо маслонасос клинит, что тоже от грязи зависит. Меняем масло вовремя и всё.
  3. Машина на гарантии, это их проблемы Мы тут говорим про установку нештатного датчика в непонятное место маслосистемы. Что может пойти не так? Абсолютно всё Про то что срезает пластиковую шестерню - вот это уже фантастика. Или городская легенда которая ещё со времён копеек осталасть. Если её реально срезает, надо менять шестерню на нормальную, а не датчики городить.
  4. Это очень растяжимое понятие, на одностволках масло в голове просто должно быть в каком-то количестве. А вкладышей или других чувствительных к давлению масла деталей у нас нет. Для проверки масла в голове достаточно открутить окошко для регулировки клапанов и крутануть стартером. Ну и сам датчик можно поставить неправильно, например улетит кусок фумки/резинового колечка в маслоканалы и приехали.
  5. Постоянный датчик не нужен, достаточно периодически мерить съёмным манометром. Конечно если на мотике есть штуцер под это дело.
  6. Не надо менять ничего, купи масло и пропитай. Это отличный многоразовый фильтр, который вдобавок воды не боится.
  7. Смотри чтобы не было сводобного хода в демпфере, а то будут толчки при трогании. Я пол мотика перебрал пока эту проблему решил.
  8. Думаю проскальзывать будет на энергосберегающих маслах вроде 0w30 или типа того. Но в наши моторы можно лить 10w40, так что ездим на лукойле и не паримся.
  9. Ты это лично наблюдал или просто пишешь? Я в 150-сильный мотоцикл лил автомобильное масло и ничего не проскальзывало.
  10. Электрический?
  11. Как я понимаю, максимальный КПД у двигателя достигается при оборотах максимального крутящего момента. Если обороты повышать дальше, то мотор начинает терять мощность на каждом цикле, но за счёт увеличения количества циклов мощность некоторе время растёт и достигается пик лошадиных сил.
  12. Звёзды надо подбирать так, чтобы пик момента на высшей передаче приходился на крейсерскую скорость. Это будет лучше и по ресурсу мотора и по расходу бенза. У меня пик момента примерно 6500 оборотов.
  13. 150 кубов, верхний распредвал завод поставил 14-38 вроде крейсер точно не скажу, еду в потоке по трассе, думаю километров 80-90 в час раньше по тахометру на этой скорости были обороты 8-9 тысяч я бы поставил спереди 18, но там места нет, цепь начинает двигатель тереть
  14. Я себе поставил звёзды 17-35, езжу горя не знаю. Наконец-то оброты на крейсерской сокрости стали 6000. Но у меня мотик другой конечно, там видимо коробка со странными соотношениями.
  15. Чё за переливание из пустого в порожнее, надежнее будет тот мотор который нормально спроектирован. Водянка или воздушка здесь вообще параллельно. Мы в современном мире живём, все моторные технологии и подводные камни уже по 100 раз изучены.
×
×
  • Создать...