Перейти к содержанию

marvin

Пользователи
  • Постов

    30
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Stels 400 GS

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Казань

Посетители профиля

2 639 просмотров профиля

Достижения marvin

  1. Не то что бы лень, просто лампочка давления как бы удобнее. кстати, так как уже выкатился и нормально осмотрел мотор. Выяснилось что на нём есть заглушеный масляный канал наружу. Так что вероятно на моторе планировался или масляный радиатор или таки датчик... Что уже радует... сверлить ничего не надо. Осталось только выяснить какое там давление масла должно быть. А на Алике есть дешевые датчики под разное давление... Так что в принципе ничего сложного нет приколхозить датчик.
  2. Так то да, основная проблема что все они громоздкие. Во всяком случае на больших мотоциклах датчики стоят. Но там и объем уже практически автомобильный... А на мелких уже здоровая приблуда получается. наверное поэтому и не ставят. Но какое то минимальное давление в любом случае должно быть. даже на мелком движке. температура ОЖ есть. но в принципе температура головки тоже не помещала бы
  3. да вообще.. Жк экранчик и выводить всё что захочется... вольтметр есть , а вот аварийки кстати нет. даже поморгать в качестве спасибо не могу... индикатор передач конечно тоже не помешал бы, но обойдемся. к этому мы ещё с советской техники привыкшие а ставить его слишком геморно.
  4. Ну вот... зашел спросить не делал ли кто подобную приблуду, а тебя уже в скудоумии обвиняют.. :))) и вообще что плохого в кастомизации?
  5. Ну как минимум я буду знать давление в нормальном состоянии и будет ясно если оно вдруг сильно будет отличаться. По сложности. Голова всё таки четырех клапанная. Наверное давление относительно приличное. Так то да. Есть масло и работать будет. Ничего там критичного нет.. Мне просто охота ещё одну лампочку на приборку. Лишней не будет:))
  6. Давление по любому должно быть ощутимое и замеряемое. Заглушку не видел, но надо будет глянуть. Тут скорее вопрос есть ли посадочное место, если нет, можно ли просверлить и какой датчик вставлять. Может он слишком большой окажется.. Но я так понял никто подобного не делал..
  7. Так окошка тоже нету. Есть только щуп. Который кстати прилично разный уровень показывает в зависимости от наклона байка.
  8. Чего? Хорошо поясню. Был момент, когда масло немного сочилось через прокладку. Поэтому я хочу при запуске точно и уверенно знать что масло есть. А не вытаскивать щуп перед каждой поездкой. Прямой связи нет, но на машине ты тоже не проверяешь масло перед каждой поездкой, а просто смотришь на индикатор давления. Вот как то так.
  9. В том и проблема что радиатора нет... а каждый раз щупом мерять лень.
  10. Ну собственно вопрос. Кто нибудь устанавливал датчик давления масла на китайский мотоцикл?
  11. кстати да.. так может даже поинтересней будет.. но более трудоемко.
  12. Мне кажется снизу площадка не поместится. В хвост упрётся. А удлинять никто не удлинял багажник? Или там прочность уже никакая будет
  13. Т.е. Лучше снизу площадку? Я примеривался сверху пару длинных пластин с загнутыми для жёсткости бортами вдоль, а снизу просто петли или что-то подобное.
  14. Всем привет. Так как зима, поэтому смотрю какой колхозтюнинг можно сделать для своего мота. один из вариантов - смещение заднего кофра, сейчас он нормально стоит, но слишком близко к спине, хотелось бы отодвинуть сантиметров на 15-20. но при стоковом багажнике это выглядит не очень надежно... вопрос: как лучше сделать? есть вариант распилить багажник и сделать вставку или приколхозить сверху вдоль пару пластин.. но тогда получается многовато болтов... и по идее бы ещё надо бы усилить парой распорок от багажника на раму... кто нибудь занимался подобным? пара фоток как сейчас стоит и примерно как хочу отодвинуть
  15. вроде два суппорта. сейчас не могу посмотреть. Диаметр руля 22мм. он вроде везде практически стандарт. просто на алишке как бы вообще без разницы... что странно.
×
×
  • Создать...