Перейти к содержанию

Неофит

Пользователи
  • Постов

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Обо мне

  • Моя мототехника:
    RACER CAIMAN RC250XZR-X
  • Имя
    Dmitrii

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения Неофит

  1. Прямо как в консервативной паре - не в ту дырку). Ты наверное имеешь в виду "перелив". Открой бак и посмотри на обратную "внутреннюю" сторону той крышки. А лучше, вообще ее открути от быка и станет всё понятно. Дельный совет дал тебе Alexander_62 - прокатись с открытой крышкой.
  2. С карбюратором перемудрил. От этого и жор и льет в глушак, от чего и происходит "чихание". Или по простому, топливо не сгорает в камере, а летит в трубу. И там уже догорает.
  3. Про кайман я. Есть. Посмотри на нижней части крышки. Там отверстие есть диаметром с иголку. Вот тут твоя проблема скрыта. Выше скинули ссыль на видео. Там подробно распиано как разобрать крышку.
  4. В крышке бака сделан какой-то ублюдский канал для поступления воздуха с атмосферы. Он по какой-то причине забит/закрыт и в результате бак вакуумируется. Его нужно "открыть". Да и в целом, этот канал очень неграмотно и узкий сделан. Такая же беда была. В итоге высверлил немного больший диаметр канала. Всё прошло.
  5. На маркетах наших вообще практически ничего на каймана нет. Неси к электронщикам. Они тебе впаяют новые диоды - будет лучше прежних. Либо покупать диодную ленту нужной длины, с функцией поворотника (их полно в продаже), и колхозить самому.
  6. Приветствую комрады. А как извлечь воздушный фильтр для продувки? Скручивать переднее седло и снимать весь корпус фильтра (т.к. винты крышки фильтра под трубами рамы) или есть способ проще?
  7. Смена бензина на 95й. Чистка фильтра и карба. По клапанам, выше, дельный совет. Попробую. Пробег 1200+
  8. Привет всем. Ничего не помогло. Соображаю дальше. Еще есть предположения?
  9. Привет. С газулькой всё нормально. Просто глохнет и всё. Не так чтобы постоянно, но периодически случается.
  10. 1100 км. 92, как по паспорту. Да и выше лить не вижу смысла. В понедельник сдаю на ТО, с устранением выявленных косяков и буду посмотреть дальше. За совет - спасибо.
  11. Благодарю. Попробую.
  12. Приветствую коллеги. По неизвестной пока причине, начал периодически глохнуть на ходу. Разогнался, выжал сцепление и качусь на нем, а мот глохнет. Давлю кнопку стартера - заводится. Чудо мля. В первые разы такого проявления, думал что перегрелся (хотя это тоже не повод). Вчера заглох на практически холодном движке. Есть идеи куда лезть?
  13. Привет. А количество звеньев цепи случайно не считал? Хочу со звездой и цепь сразу заменить на https://www.ozon.ru/product/tsep-privodnaya-dlya-mototsikla-didvf520hv-120l-salnikovaya-832734926/ , но посчитать сейчас нет возможности.
  14. Благодарю и за ссыль и за описание решения трабла. Я видел там отверстие на внутренней стороне крышки и похожее на выходной канал отверстие на крышке снаружи. Подозревал, что это оно, но сам лезть не стал, пусть продавец решает. Спасибо.
  15. Здравствуйте коллеги! 2 недели назад стал обладателе Кайман. Приобрел в магазине. Доволен, для города хватает с головой. В планах тоже заменить ведомую (подскажите кто где приобретал и ссыль бы). Вопрос по "ваккумации" бака (ужс как не удобно в потоке). Кто как решил? Где находится вентиляционный канал бензобака и почему он не работает? Сам не лез (это сладкое, манящее слово - гарантия))), решил не манкировать бесплатным обслуживанием. Но в магазине механики еще с таким не сталкивались, с их слов. И так - куда лезть?
×
×
  • Создать...