ты их чем балгаркой откручиваешь :blink: ?
я помню на риге если болт срывал то распиливал под простую отвёртку и молотком по отвёртке а отвёртку в край болта ставил, всё откручивал :) ( только рига была 80-х годов :huh: )
забудь такие советы как убрать грузики, лучше поменяй их на более легкие, и насчет каких когда снимешь вариатор, там есть такие бочоночки так вот это и есть грузики :D
а я на зиму поставил, аккум снял и ничего с ним не делал(стоял он в холодном гараже), а ща достал, ниче не менял, свечку выкрутил бензинчику со шприца залил в цилиндр, 4 раза пнул кик-стартером и он завелся,а далее прогрел и поехал :D
А на моем в паспарте максималка 45, по спидометру что с горы что в гору не больше 55, а равнялся с автомобильным 85+на машине колёса больше стандартных. вот так вот :D
и насчёт тюна, если у тя 4-т то меняй цилиндр и поршень на 72 кубика( www.scootermag.ru)
у меня тоже 4-тактник, по спидометру почему то 60 максимум показывает( спидометр до 90км), а с машиной сравнивал 80-85 км,вот так вот , почему врет не знаю ;)