Добрый день, всем. Так как я тоже являюсь обладателем Patron Indigo,
решил поделиться своим маленьким опытом: Купил осенью 2010 года,
просто появилось 60000 р. и захотел мотик, причем хотел именно чопер.
Нормальный японский чопер не старше 2000 года стоит около 200000.
Соответсвенно за 60000 только Patron Indigo, еще есть BL Motor 200 classic,
за те же деньги, но осенью его в москве уже не было, не привозили.
Поэтому только Indigo.После того как купил, осенью, почти не ездил.
Так что начнем с этой весны. Наездил 400 км.Больше 80 пока не ездил, честно даже и неохото.
Недостатки:
наши идиоты на Ижевском заводе почему-то поставили аккамулятор не той полярности,
поэтому плюсовой провод с предохранителем еле дотягивается до аккамулятора и плотно не зажат,
а также болтается на кочках, и при резких кочках может пошатнуть так,
что предохранитель покачнет и он отойдет, а мотоцикл заглохнет.
Для устранения этой проблемы необходимо закрепить хомутиком с винтиком
коробочку с предохранителем (дарочка с резьбой для винтика там предусмотрена).
Также будте аккуратнее с пластиком боковым, который прикрывает аккумулятор.
Верхние болты которые его держат, на 10, а должны быть на 11 (видать на ижевском заводе на 11 нема),
поэтому они плохо его держат. Необходимо закрепить комутатор (он почему-то на 1м болте).
Ну и конечно перед тем как ездить подкрутите все гаечки.
Очень раздражает то, что пока не прогреешь мотоцикл, холостые обороты держать не будет.
Также опасно: хрупкость поворотников и зеркал. Также огорчила цепь,
кажется как будто она растянута, а может и правда растянулась.
Когда на ТО поеду спрошу. Также мотоцикл немного жестковат, но при езде вдвоем это даже лучше. Больше недостатков пока неподмечено.
Теперь к плюсам:
Красота безуловно (прохожие все смотрят), вообще с виду полноценный чопер-круизер, удобная посадка, для начинающих,
тек кому не нужна скорость,а просто красивое передвижение по городу,
и его рост не больше 180,и нужен именно чоппер, а не спорт, то в самый раз,
также из примущест масса - 130 кг не так уж и много. Звук у мотоцикла хороший,
не как у какого нибудь скутера.3 раза попадал под сильный дождь, электрика пока не глючила.
В общем, закрепите предохранитель, натяните цепь, протяните все гаечки
( поменяйте болты для пластика, с 10 на 11), закрепите комутатор, смиритесь с отсутствием подсоса,
Замените 2 пластмассовые "капли" по бокам на дуги (лично я попробую заменить на дуги от ижа (универсальные)),
повесте сумочки кожаные по бокам, и все будет ОК. По крайне мере пока (400 км пробега, всечто могу сказать)
Запчасти в интернет магазине на официальном сайте тоже вроде есть.Своих денег он стоит.