Перейти к содержанию

bogdaska

Пользователи
  • Постов

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Достижения bogdaska

Новичок

Новичок (1/14)

0

Репутация

  1. bogdaska

    Patron Indigo 150

    Привет всем. Пробывал на нем здавать в ГАИ, не реально для новичка... Слишком он не поворотливый. На виражах подгазовывать надо, но это рисковано, часто выносит с восьмерки. В общем лучше переплатить и на ямахе 125 сдать без проблем. На ней в разы легче!
  2. bogdaska

    Patron Indigo 150

    Скажи пожалуйста, как так там крепиться акум, чтобы не болтался, а то я туда смотрел, смотрел, да так и не понял, скажи пожалуйста. Случаем не резинкой ли с двумя "прямоугольными овалами"? Привет всем, еще раз. На счет, крепления аккумулятора: Сам аккумулятор я зажал просто согнув крепление с дыркой, а вот провод с предохранителем я закрепил так, согнул кусочек жестянки, просверлил в ней две дырки, продел коробочку с предохранителем внутрь и прикрутил жестянку к дырке крепления (резьба там есть). По поводу нейтралки наблюдение: если цепь хорошо натянута, то нейтралка ловится довольно-таки хорошо. Кстати пробег у меня 2400 км, цепь натягивать уже 3 или 4 раза (забыл уже)
  3. bogdaska

    Patron Indigo 150

    Привет все еще раз. Вопрос к ParowoZу: Не мог бы ты выложить фотку, где -одится клема для подключения сигнализации от скутера с обратной связью? Или сказать хотя бы где она примерно -одится. Сигналка это здорово. На счет фары тоже интересно, но как то заморачиваться неохото. А еще вопрос ко всем: Все ли с толкнулись с проблемой поймать нейтраль при работающем двигателе? Причем я заметил, что если при переключении газонуть, что нейтраль ловится, а просто на холостом ходу - нет.
  4. bogdaska

    Patron Indigo 150

    Да уж, sh-mon обрадовал. С виду и правда кажется, что звезда крепится к диску 4-мя гайками. (Извини конечно но буду надеяться, что у тебя брак там какой). А в интернет магазине самого представителя производителя не заказывал: http://www.patron-moto.ru/shop/523/?PAGEN_14=3 Сегодня посмотрю у меня не шатается ли.
  5. bogdaska

    Patron Indigo 150

    Всем привет привет еще раз. Я уже наездил на своем 1800 км. На 700 натянул цепь. На 1200 поменял масло. На 1700 опять нятнул цепь. После тысячи решил, что обатывать хватит. Поехал на рыбалку. По трассе 100 км/ч он может ехать нормально с 1-м человеком, с двумя уже потяжелее, но тоже возможно. А больше 100 на самом деле мне и неохото. Фара и правда слабовата, ночью плохова-то видно. Разобрался с подсосом наконец-то, если переключатель не доводить окончательно до второго положения, то нормально держит обороты когда холодный. (можно нормально прогреть) Все никак не могу найти лишних денег на кофры и дуги (от Ижа подойдут? может кто сталкивался?). Я считаю тахометр там нифиг не нужен. В общем кофры и дуги и буду радоваться жизни.
  6. Добрый день, всем. Так как я тоже являюсь обладателем Patron Indigo, решил поделиться своим маленьким опытом: Купил осенью 2010 года, просто появилось 60000 р. и захотел мотик, причем хотел именно чопер. Нормальный японский чопер не старше 2000 года стоит около 200000. Соответсвенно за 60000 только Patron Indigo, еще есть BL Motor 200 classic, за те же деньги, но осенью его в москве уже не было, не привозили. Поэтому только Indigo.После того как купил, осенью, почти не ездил. Так что начнем с этой весны. Наездил 650 км.Больше 80 пока не ездил, честно даже и неохото. Недостатки: наши идиоты на Ижевском заводе почему-то поставили аккамулятор не той полярности, поэтому плюсовой провод с предохранителем еле дотягивается до аккамулятора и плотно не зажат, а также болтается на кочках, и при резких кочках может пошатнуть так, что предохранитель покачнет и он отойдет, а мотоцикл заглохнет. Для устранения этой проблемы необходимо закрепить хомутиком с винтиком коробочку с предохранителем (дарочка с резьбой для винтика там предусмотрена). Также будте аккуратнее с пластиком боковым, который прикрывает аккумулятор. Верхние болты которые его держат, на 10, а должны быть на 11 (видать на ижевском заводе на 11 нема), поэтому они плохо его держат. Необходимо закрепить комутатор (он почему-то на 1м болте). Ну и конечно перед тем как ездить подкрутите все гаечки. Очень раздражает то, что пока не прогреешь мотоцикл, холостые обороты держать не будет. Также опасно: хрупкость поворотников и зеркал. Также мотоцикл немного жестковат, но при езде вдвоем это даже лучше. Больше недостатков пока неподмечено. Теперь к плюсам: Красота безуловно (прохожие все смотрят), вообще с виду полноценный чопер-круизер, удобная посадка, для начинающих, тек кому не нужна скорость,а просто красивое передвижение по городу, и его рост не больше 180,и нужен именно чоппер, а не спорт, то в самый раз, также из примущест масса - 130 кг не так уж и много. Звук у мотоцикла хороший, не как у какого нибудь скутера.3 раза попадал под сильный дождь, электрика пока не глючила. В общем, закрепите предохранитель, натяните цепь, протяните все гаечки ( поменяйте болты для пластика, с 10 на 11), закрепите комутатор, смиритесь с отсутствием подсоса, Замените 2 пластмассовые "капли" по бокам на дуги (лично я попробую заменить на дуги от ижа (универсальные)), повесте сумочки кожаные по бокам, и все будет ОК. По крайне мере пока (650 км пробега, всечто могу сказать) Запчасти в интернет магазине на официальном сайте тоже вроде есть.Своих денег он стоит.
  7. bogdaska

    Patron Indigo 150

    Добрый день, всем. Так как я тоже являюсь обладателем Patron Indigo, решил поделиться своим маленьким опытом: Купил осенью 2010 года, просто появилось 60000 р. и захотел мотик, причем хотел именно чопер. Нормальный японский чопер не старше 2000 года стоит около 200000. Соответсвенно за 60000 только Patron Indigo, еще есть BL Motor 200 classic, за те же деньги, но осенью его в москве уже не было, не привозили. Поэтому только Indigo.После того как купил, осенью, почти не ездил. Так что начнем с этой весны. Наездил 400 км.Больше 80 пока не ездил, честно даже и неохото. Недостатки: наши идиоты на Ижевском заводе почему-то поставили аккамулятор не той полярности, поэтому плюсовой провод с предохранителем еле дотягивается до аккамулятора и плотно не зажат, а также болтается на кочках, и при резких кочках может пошатнуть так, что предохранитель покачнет и он отойдет, а мотоцикл заглохнет. Для устранения этой проблемы необходимо закрепить хомутиком с винтиком коробочку с предохранителем (дарочка с резьбой для винтика там предусмотрена). Также будте аккуратнее с пластиком боковым, который прикрывает аккумулятор. Верхние болты которые его держат, на 10, а должны быть на 11 (видать на ижевском заводе на 11 нема), поэтому они плохо его держат. Необходимо закрепить комутатор (он почему-то на 1м болте). Ну и конечно перед тем как ездить подкрутите все гаечки. Очень раздражает то, что пока не прогреешь мотоцикл, холостые обороты держать не будет. Также опасно: хрупкость поворотников и зеркал. Также огорчила цепь, кажется как будто она растянута, а может и правда растянулась. Когда на ТО поеду спрошу. Также мотоцикл немного жестковат, но при езде вдвоем это даже лучше. Больше недостатков пока неподмечено. Теперь к плюсам: Красота безуловно (прохожие все смотрят), вообще с виду полноценный чопер-круизер, удобная посадка, для начинающих, тек кому не нужна скорость,а просто красивое передвижение по городу, и его рост не больше 180,и нужен именно чоппер, а не спорт, то в самый раз, также из примущест масса - 130 кг не так уж и много. Звук у мотоцикла хороший, не как у какого нибудь скутера.3 раза попадал под сильный дождь, электрика пока не глючила. В общем, закрепите предохранитель, натяните цепь, протяните все гаечки ( поменяйте болты для пластика, с 10 на 11), закрепите комутатор, смиритесь с отсутствием подсоса, Замените 2 пластмассовые "капли" по бокам на дуги (лично я попробую заменить на дуги от ижа (универсальные)), повесте сумочки кожаные по бокам, и все будет ОК. По крайне мере пока (400 км пробега, всечто могу сказать) Запчасти в интернет магазине на официальном сайте тоже вроде есть.Своих денег он стоит.
×
×
  • Создать...