Приветствую!
Проехал на strike 250 1500km купил в июне этого года.
Из них по асфальту примерно 1200, подтверждаю моц не для асфальта однозначно. После сотни дороги начинается ёрзанье на седле.
Вибрация, низкая скорость.
На прошлой недели вернулся из дальнячка. Ездил в тверскую область в район Андреаполя ~380км в одну сторону.
Ну я вам скажу отжёг я там по просёлочным дорожкам уххх класс!
Теперь что отвалилось.
1 Сломался верхний крепёж на левом обтекателе бензобака. (не падал)
2 На 1000 порвалась цепь, заменена временно на муравьиную + два замка и одно звено муравьиных. Куплена в местном магазине за 312рэ. 400км уже отходила.
3 на обратной дороге перестали работать поворотники. Заглянул под заднее крыло... обрыв проводов правого заднего поворотника. Разобрал, скрутил оборванные провода, ноль на массу. Даже не появляются зеленые стрелки на приборке. Вообщем надо лезть с мультиметром.
- Коробка под задним крылом случаем не реле?
Пришлите плиз эл. схему. На пятой странице ссылка на патрон неживая.
- Если можно более подробнее про регулировку зазоров клапанов, а то эта слишком лаконичная )
"Впуск 006 , выпуск 008 , выставлять коленвал по метке "Т" ( "F" зажигание ) на генераторе , риски на распредвале горизонтальны , не забывая про 1 оборот распредвала за 2 об. колена."