esv
Пользователи-
Постов
25 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Обо мне
-
Моя мототехника:
patron indigo 150
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Москва
Достижения esv
Новичок (1/14)
2
Репутация
-
На днях тоже его увидел случайно - подошёл, посмотрел, посидел, с продавцами потрещал - ничего, вроде, интересный аппарат, только вот отзывов реальных нигде найти не могу - никто ничего не слышал?
-
Ну вот, похоже и мой Индюк "наелся" - привет sh-mon-у - задняя звезда вращается отдельно - колесо стоит на месте. Хорошо, что всё это произошло недалеко от офисной парковки - там теперь Индюк временно поселился... Обидно - гарантия кончилась дней 10-ть назад, а по пробегу - чуть перевалил (скрутить можно было-бы), но с календарём не поспоришь.... Сразу набрал в оба сервиса Патронам - там только замена колеса в сборе, но колёс нет и когда будут - х.з - на заводе, типа, тоже нет. Прозвонил в Ижевск на завод - нет колёс, будет, возможно поставка через пару недель из Китая, а возможно, и нет.... Я думал, может прифигачить звезду к колесу намерво (шпильки, сварка аргоновая), но в сервисе по китайцам сказала, что если демпферы конструктивно предусмотрены, то без них нельзя... Пока вот такая ситуёвина... Вариаантов, в принципе, наверное, три: 1. ждать подарка судьбы из Ижевска (но что-то мне говорит о том, что это практически нереально), 2. попробовать поискать или родное или аналог в Сокольниках, 3. решать что-то по ремонту.... Короче, засада вышла полная.... Теперь, sh-mon, колись - как ситуацию разрулил? Вот ещё, ParowoZ - ты, похоже, из Ижевска? Плз, не можешь где-нибудь там колесо в сборе посмотреть? Понятно, не бесплатно :-), просто, я думаю, тебе это будет относительно несложно выяснить - местный всё-таки.... И вообще, может, кто из сообщества в такую ситуацию попадал? И ещё, самое обидное - всё остальное работает, как часы, пробег - немного больше 3т - и такая ж..па...
-
Ищу для Индиго 150 заднее колесо в сборе, или аналог...
-
Доехал, наконец, до сервиса - поехал туда, где брал - 350 руб. регулировка сцепления и 100 руб. натяг цепи, по времени - в 12 сдал, в 17 забрал. Раньше сцепление срабатывало в конце хода рычага (при практчески разжатом), теперь - в середине, удобнее стало... На коробке, куда теперь регулировки вышли - посмотрю и напишу... Кстати, насчёт регулировки сцепления - а ведь еще можно, по-идее, и со стороны ручки трос тянуть....
-
Кстати, вот такая пара тем: 1) у кого как сцепление работает? У меня такое ощущение, что как только начинаешь ехать - всё ок - на светофорах - из 1-ой в нейтраль - без проблем, но потом всё хуже и хуже нейтраль "ловится" и в итоге - "через вторую/первую" и то не с первого раза... Может, надо сцепление отрегулировать? Кто-то пробовал? И вообще, по сцеплению - у меня регулировочными гайками на коробке (см. прикрепление) трос выставлен так, что сдвинут влево практически до конца и места для дальнейшего регулирования влево фактически нет..... У кого как? 2) по поводу цепи - кто как и чем смазывает? И ещё - по поводу регулировки - что касаемо технологии - в более-менее приличном мото-сервисе сделают нормальную регулировку? До этого с подобной техникой дела не имел... Всё-ли там стандартно по сравнению с "нормальными" моцами? Или лучше податься туда, где покупал и первое ТО делал и где эти машинки знают? Просто второй вариант не очень удобен.... 13F074_0vn01.pdf
-
Оно? Лови.... Должен будешь.... 13F074_0tp01.pdf 13F074_0tn01.pdf 13F074_0tq01.pdf 13F074_0tr01.pdf 13F074_0tt01.pdf 13F074_0tv01.pdf 13F074_0tw01.pdf 13F074_0v001.pdf 13F074_0v101.pdf 13F074_0v201.pdf 13F074_0v301.pdf 13F074_0v401.pdf 13F074_0v501.pdf 13F074_0v601.pdf 13F074_0v701.pdf 13F074_0v801.pdf 13F074_0v901.pdf 13F074_0vg01.pdf 13F074_0vh01.pdf 13F074_0vk01.pdf 13F074_0vl01.pdf 13F074_0vm01.pdf 13F074_0vn01.pdf 13F074_0vp01.pdf 13F074_0vq01.pdf 13F074_0vr01.pdf 13F074_0vt01.pdf 13F074_0vv01.pdf 13F074_0vw01.pdf 13F074_0w001.pdf 13F074_0w101.pdf 13F074_0w201.pdf
-
Ну вот и я сезон, наконец, открыл. В субботу на дачу доехал, моц выкатил, акк. поставил, подсобрал снятое-открученное, кофры и батон навесил и вперёд...
-
Насчёт седла - не обратилвнимения, кофры, вроде, были, и лобовик.....
-
Похоже, первопроходцем будешь.... У нас в Мск. его летом пытался найти - что-то с наличием на них и сроком туго было как-то... С дилерами общался - никто завезти не брался....
-
Может, этот тот самый и будет. Его, похоже, сюда из Питера привезли в конце лета. Просто я когда искал и звонил им, сказали, что один в Питере есть 2008 года и предлагали привезти под "посмотреть" - я отказался - 2008-2009 год - что-то грустно мне показалось, да и цена была в районе 100 объявлена и проблема какая-то с доками, вроде, не дающая пока возможности его продать. А потом он в салоне появился - видно, привезли всё равно.... Посмотрел я его вблизи - ничего, вроде, но я уже Индигу взял, да и табличка на нём была типа "временно не продаётся" - с доками, похоже, на тот момент так и не разрулили....
-
У нас в Мск. их Байкленд возил, но уже года два перестали.. Там сейчас один остался новый 2008 года выпуска, вроде, но там какая-то непонятка с доками, поэтому и стоит... А новых, похоже, больше возить не будут..
-
В архив, так в архив.... Кто хотел - тот успел, кто захочет - может, ещё успеет (если постарается)... Главное, что-бы с запами проблем не было в перспективе лет на несколько - по-идее, должны поставлять, но у нас страна непредсказуемая....
-
22-ого закрыл сезон - отогнал моц на дачу - в холодный гараж поставил, бак залил, акку снял и забрал, цепь смазал, на центральную подставку поднял, чехлом накрыл - alles :(... Теперь до весны отдыхать будет... На межсезонье в пла-: покупка кофров, дуг, лобовухи и всяких подобных ништяков...
-
Тогда, по идее, без проблем. Единственно, страховку ОСАГО когда делать будешь, делай неограниченное число водителей, что б уж совсем всё ровно было....