Перейти к содержанию

akustov

Пользователи
  • Постов

    17
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о akustov

  • День рождения 29.01.1986

Обо мне

  • Моя мототехника:
    BM 250 Enduro
  • Имя
    Лёшик

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Пригород Краснодара, Ильский

Достижения akustov

Новичок

Новичок (1/14)

3

Репутация

  1. У меня тоже была переобогащённая смесь, свеча чёрная. Мот ехал бодро, но расход для чекушки большой, как у друга на ДР350. Разобрал карб, инструкций и фотографий тогда не было, потому полез сам разбираться. Про стопорное кольцо на игле я не знал, а потому подогнул рычажок иглы, что поддерживает уровень поплавковой камеры, чтоб этот самый уровень немного уменьшить. Сперва немного переборщил и мот глох, но со второй попытки как надо. Вот уже более полугода так и езжу. После переделок смотрел - свеча была как образец качественной смеси, позже не смотрел. Расход топлива снизился значительно, стал укладываться в паспортные нормы. Езжу порой быстро, но в основном по грунтовкам, ручку до упора не откручивая.
  2. http://shop34613605.taobao.com/?spm=2013.1.1000126.3.yWyXFw Это сайт продавца, по запросу qm200gy найдешь много вкусного.
  3. Я сломал правую защиту пера. Заказал новый комплект из Китая, как придет посылка, могу тебе левую защиту отправить. Цвет черный глянец.
  4. Можно пескоструйным аппаратом, через трафарет. Аппарат простейший в магазине 600р. и трафарет 50р. у рекламщиков. Правда на нерже не пробовал, но на полированной поверхности все равно рисунок должен отпечататься.
  5. Заедание ключа лечится если брызнуть силиконовой смазки, или смазки для цепи в замочную скважину. Появляется после дождя или большой сырости. Причём болезнь и у 200 и у 250.
  6. Народ, есть желающие повысить громкость глушителя? Купил мот, прежний владелец сделал из него прямоток. Езжу по сельской местности - громковато. Хочу как в стоке, из Китая дорого выходит. :)
  7. Собрал таки подвеску. Аморт держит. По всей видимости причина была лишь в том что треснула удлинительная трубочка ниппеля и в результате чего воздух стравился, а без давления манжета не удерживает масло. Вот оно и вытекло. накачал туда 8 атм. все норм. масло залил 5W мотюль вилочное.
  8. Пригород Краснодара. п.Ильский. =)
  9. Благодарю за оперативность. Нашел. Сальник вала переключателя передач 22х12х9 Сальник ведомого вала коробки передач 40х30х6 Остался открытый вопрос с аммортом.
  10. там действительно шатаются ручки и на самом деле надо резиночки подложить, я подкладывал стальную шайбочку, подбирал по толщине. подтягивать не вариант. Вчера вернулся с покатушки. ездили в Геленджик через Кабардинский перевал. Грязи по самое не балуй, отклонились от основной дороги, в грязь. местами муляка была по седло. Как результат потек задний аморт, масло вытекло и на перевали застучал штоком. Сегодня планирую разобрать. Заменил подшипник в переднем колесе. по ссылке что тут проскакивала на джебельклаб указаны размеры подшипников. Оказалось они не верные. на переднем колесе не 6201 (размер: 12х32х10) а 6202 (размер: 15x35x11). Вилка перевертыш. Может кто подскажет размеры сальников вала коробки передач и вала ведущей звезды? Ну и сальники амморта, ежели кто знает.
  11. Малые холостые не желательны т.к. насос на малых оборотах хуже прокачивает масло и оно плохо смазывает узлы, но думаю это при еще более низких. у меня плавают холостые, где-то 1500-1800 (на глаз), в зависимости от температуры двигателя наверное. А вообще друг мой так сказал: "Заклинит, будешь разбирать - чинить, а пока ездит, нефиг туда лезть, только ТО вовремя делай."
  12. Было что-то похожее. Вечером приехал, поставил, все норм. Утром не заводиццо, а ехать надо срочно. Завел с кика и поехал и то завелся только при включенном ближнем, после тоже работал нормально только с ним. Ну так и поехал, после уже друг приехал с отверткой (с собой не оказалось), сняли пластик и поправили клеммы АКБ, все сразу заработало. Сейчас вот стал пропадать сигнал, то несть, то нет, надо контакты проверить.
  13. Да, можешь брать и автомобильный. Только там комплект на 2 фары, нам столько не нужно. лучше закажи мотоциклетный. Есть 35Вт и 55Вт. Я поставил 35Вт, чтоб не нагружать сильно генератор, т.к. буду еще 2 доп. фары ставить, на днях уже писал об том, иначе поставил бы 55Вт. По поводу мощи генератора можешь не париться, ее хватает с избытком. Родная лампа 35Вт, а 20 Вт погоды не сделают. Я как-то домой приехал, и надо было мне обшивку снять, услышал как кипит АКБ, при том что ехал с включенным светом.
  14. заказывал через посредника на таобао. Обошлось 25.6$ + доставка. Оплатил через палку (PayPal) с пластиковой карты Visa. Еще заказал термометры, хотел поставить один на моц, как Егерь писал, только после установки и первых проб оказалось что он, гад, максимальную температуру показывает 70 градусов. Сейчас в заказана оптика для фары, линза с вертикально рифленой стороной, тогда пучок света бьет не в точку, а вытягивается по горизонтали. Недавно разнюхал некоторые особенности доводки двигателя. установка ультразвукового дробления капель воды с подачей во впуск, неодимовый активатор топлива, переделка штатных бронепроводов, установка октан-корректора. но пока над другими вещами бьюсь, так что придется повременить. По идее все то должно существенно снизить расход топлива.
×
×
  • Создать...