Перейти к содержанию

yura

Пользователи
  • Постов

    48
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

yura стал победителем дня 3 апреля 2013

yura имел наиболее популярный контент!

Обо мне

  • Моя мототехника:
    irbis alfa 110, irbis ttr 250

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Саратов

Достижения yura

Новичок

Новичок (1/14)

11

Репутация

  1. yura

    Irbis ttr250

    Максимальная скорость меньше километров на 20. В лесу, перед препятствиями и брёвнами, легче поднимать на вилли. Высокий крутящий момент на первой передаче.
  2. yura

    Irbis ttr250

    Рабочий газ через поршневые кольца попадает в картер. Забей, у меня тоже самое. Как соберусь, планово заменю поршень с кольцами.
  3. yura

    Irbis ttr250

    Заказывал на abmotoparts но какая разница, главное чтобы по размерам подошло.
  4. yura

    Irbis ttr250

    У меня стоит звезда на 11 зубов. Для леса вполне хватает.
  5. yura

    Irbis ttr250

    Поставту ведущую звезду меньше на два зуба и будет вам счастье.
  6. yura

    Irbis ttr250

    Чтобы не съедалась шестерня стартера, надо подложить под болты его крепления дополнительные шайбы. Тем самым уменьшается зазор между промежуточной шестернёй и шестернёй вала электростартера. После замены стартера сделал себе так, этот год отъездил нормально, на слизывание зубьев намёка нет.
  7. yura

    Irbis ttr250

    Снимается, там резиновое уплотнительное кольцо, поэтому она так туго и сидит.
  8. Да я посоветовал бы, подложить дополнительные шайбы под стартер, в месте крепления его двумя болтами. Тем самым можно убрать зазор между шестернёй на валу стартера и промежуточной шестернёй между стартером и обгонной муфтой. Таким образом этими действиями можно обезопасить шестерню стартера от слизывания зубьев.
  9. По поводу кипячения слышу первый раз. Зачем? Ты же не топливный бак пропариваешь, готовя его к сварочнам работам. Вполне достаточно пару раз пройти растворителем и вытереть насухо х.б. ветошью. По поводу зазоров, так там изначально они велики, что в замках поршневых колец, что в зазорах между поршнем и гильзой.
  10. yura

    Irbis ttr250

    Люфт в маятнике проверить легко - вывешиваешь мот и качаешь переднее колесо вперёд-назад, если ощущается биение, то подтягиваешь гайку рулевой ступицы. По поводу подшипников заднего маятника, они разбились у меня за пол сезона. Я заказал токарям бронзовые втулки, запресовал их в маятник и разверткой подогнал их под диаметр внутрених , металических втулок от старых игольчатых подшипников. За этот сезон намёка на появление люфтов в маятнике не замечено.
  11. yura

    Irbis ttr250

    Можно поступить также как и один из владельцев 125-ки http://vk.com/topic-29649839_25232215?post=5811 Я может что-то не доглядел когда маятник пребирал и смазывал, но в 250 вроде никаких втулок нет, и места там очень мало, хватит только для игольчатых, шариковые не влезут или я ошибаюсь? Есть
  12. yura

    Irbis ttr250

    ttr 250 2012 и 2013 совершенно разные мотоциклы. У ттр- а 2012 года 530 цепь, а 2013 525. На последнем фото , где то читал посты владельца, не родная звезда. Усли хочешь играть скоростными режимами покупай передние звезды. У меня например стоит передняя звезда меньше стоковой на один зуб - по лесу и погрязи прёт как танк. Но скорость по максималке километров 80.
×
×
  • Создать...