thisfornemetz
Пользователи-
Постов
16 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о thisfornemetz
- День рождения 10.09.1986
Обо мне
-
Моя мототехника:
Patron Strike 250, CRF450R, Z750
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Москва
Достижения thisfornemetz
Новичок (1/14)
0
Репутация
-
Все прокладки ставил новые и подмазывал их для верности герметиком. Про масло-канал я знаю, но он со стороны впуска. В цилиндр ничего не попадает - внутри чистота. Буду снимать еще раз головку цилиндра рассухаривать клапана и смотреть сальники клапанов. По затяжке гаек на шпильках - под гайки кладутся медные шайбы, и при затяжке их плющит. Вообще больше нигде не видел под болтами, которыми притягивается головка цилиндра, медных гаек, везде вроде стальные из пружинной стали. Поправьте если не прав.
-
Здравствуйте коллеги! подскажите кто сталкивался с такой проблемой: поставили головку новую от двигателя 169fmm, заводится и работает нормально, как и должен, но в выпускной тракт головки цилиндра заливает масло очень обильно - при снятии выхлопной трубы внутри головки видно масло. Далее оно горит в выпускной системе. В цилиндре чисто - поршень как новый. Есть предположение что масло стекает по втулке клапана - не держит сальник клапана, хотя все было новое в комплекте с головкой.
-
Такая же проблема случилась в конце прошлого сезона - перетерлась постель распредвала. Ищу замену головки цилиндра, варианты есть, но ценник от 7,5 тысяч за головку всборе с распредвалом. Сколько стоит от Амаги?
-
Проколол заднее колесо и в камере оторвался сосок, решил заодно уж вместе с камерой приобрести новую покрышку заднюю - стоковая уж слишком мертвая для грунта. Какая то Wanda 110/100-18, очень зубастая :rolleyes: а чтобы впредь при проколе сосок не отрывало мне посоветовали поставить в колесо противобуксаторы (башмаки) которые держат покрышку на ободе.
-
заменил поршень с кольцами, работы проводили в автосервисе прошедшей зимой, запускается и работает нормально, только газ работать стал как-то странно - несразу откликается на открытие газа - с приличной задержкой и работает неровно. Подскажите как настроить? Необходимо лезть в настройку карбюратора?
-
надо правильно прикрутить шестерню ГРМ к распредвалу..вот и все. Подскажите. или фото если есть, помогло бы. Там вроде должны быть какие-то метки наверное?
-
В эти выходные заклинило поршень двигателя прямо на ходу. Пробег 1560 км. Снял мотор, разобрал - оказалось причиной клина стала прокладка картера - она постоянно попадала под поршень и в итоге ее кусок отломился и встал враспор. Заполировал, снял вроде все заусенцы, теперь надо выставить клапана правильно... может кто знает где можно посмотреть мануал на эту тему? ну или подскажет кто?...
-
Трубу заварили газовой сваркой, вроде держится норм. Отвалилось нижнее крепление мотора от рамы - треснула сама труба рамы. Поставил хомут и новое крепление рядом со старым. Наверное сезон докатаю и продавать буду, ибо мот совсем не держит мой режим езды, он заточен под ровную дорогу, под асфальт, но не под пересеченку. Хотя ездить дальше становится страшно - неизвестно что дальше отвалится) Практически под все гайки уже подложил гроверные шайбы - все раскручивается. Крыло переднее отломилось просто от вибраций, поставил под него титановую пластину с ребрами - пока держится...
-
На этих выходных после очередного райда по полям и пересеченке лопнула и напроч отвалилась выхлопная труба в месте крепления к выпускному отверстию двигателя. Вибрации были приличные - дорога гравийка прикатанная. На выпускной системе нет гасях вибрацию подвесов - думаю в этом причина. Попробую сварить трубу и наверное надо ставить гофру после пламегасителя перед глушителем...
-
Предохраниеть ксати перед этим перегорал. Значит коротит где-то, а может и в замке искра проскакивает из-за плохого контакта...
-
У меня на моем патроне пробег 750 км. после зимы пропал контакт в замке зажигания. Табло приборов не работает, но мотор с кика заводится. Если не довернуть ключ на пару градусов то приборы и вся электрика включаются. Думаю дело в замке, но почему мотор заводится если цепь разомкнута? и еще интересует для чего под сиденьем предусмотрен электрический разъем?