Перейти к содержанию

thisfornemetz

Пользователи
  • Постов

    16
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о thisfornemetz

  • День рождения 10.09.1986

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Patron Strike 250, CRF450R, Z750

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва

Достижения thisfornemetz

Новичок

Новичок (1/14)

0

Репутация

  1. Все прокладки ставил новые и подмазывал их для верности герметиком. Про масло-канал я знаю, но он со стороны впуска. В цилиндр ничего не попадает - внутри чистота. Буду снимать еще раз головку цилиндра рассухаривать клапана и смотреть сальники клапанов. По затяжке гаек на шпильках - под гайки кладутся медные шайбы, и при затяжке их плющит. Вообще больше нигде не видел под болтами, которыми притягивается головка цилиндра, медных гаек, везде вроде стальные из пружинной стали. Поправьте если не прав.
  2. Здравствуйте коллеги! подскажите кто сталкивался с такой проблемой: поставили головку новую от двигателя 169fmm, заводится и работает нормально, как и должен, но в выпускной тракт головки цилиндра заливает масло очень обильно - при снятии выхлопной трубы внутри головки видно масло. Далее оно горит в выпускной системе. В цилиндре чисто - поршень как новый. Есть предположение что масло стекает по втулке клапана - не держит сальник клапана, хотя все было новое в комплекте с головкой.
  3. Такая же проблема случилась в конце прошлого сезона - перетерлась постель распредвала. Ищу замену головки цилиндра, варианты есть, но ценник от 7,5 тысяч за головку всборе с распредвалом. Сколько стоит от Амаги?
  4. а можно поподробнее как вы поднимали заднюю подвеску? выложите фото мотоцикла после покраски, интересно что получилось)
  5. Проколол заднее колесо и в камере оторвался сосок, решил заодно уж вместе с камерой приобрести новую покрышку заднюю - стоковая уж слишком мертвая для грунта. Какая то Wanda 110/100-18, очень зубастая :rolleyes: а чтобы впредь при проколе сосок не отрывало мне посоветовали поставить в колесо противобуксаторы (башмаки) которые держат покрышку на ободе.
  6. заменил поршень с кольцами, работы проводили в автосервисе прошедшей зимой, запускается и работает нормально, только газ работать стал как-то странно - несразу откликается на открытие газа - с приличной задержкой и работает неровно. Подскажите как настроить? Необходимо лезть в настройку карбюратора?
  7. Хрунов то походу продает свой корчеватель!))) http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/862624-1ea4.html :D накотался видать.
  8. надо правильно прикрутить шестерню ГРМ к распредвалу..вот и все. Подскажите. или фото если есть, помогло бы. Там вроде должны быть какие-то метки наверное?
  9. В эти выходные заклинило поршень двигателя прямо на ходу. Пробег 1560 км. Снял мотор, разобрал - оказалось причиной клина стала прокладка картера - она постоянно попадала под поршень и в итоге ее кусок отломился и встал враспор. Заполировал, снял вроде все заусенцы, теперь надо выставить клапана правильно... может кто знает где можно посмотреть мануал на эту тему? ну или подскажет кто?...
  10. Трубу заварили газовой сваркой, вроде держится норм. Отвалилось нижнее крепление мотора от рамы - треснула сама труба рамы. Поставил хомут и новое крепление рядом со старым. Наверное сезон докатаю и продавать буду, ибо мот совсем не держит мой режим езды, он заточен под ровную дорогу, под асфальт, но не под пересеченку. Хотя ездить дальше становится страшно - неизвестно что дальше отвалится) Практически под все гайки уже подложил гроверные шайбы - все раскручивается. Крыло переднее отломилось просто от вибраций, поставил под него титановую пластину с ребрами - пока держится...
  11. На этих выходных после очередного райда по полям и пересеченке лопнула и напроч отвалилась выхлопная труба в месте крепления к выпускному отверстию двигателя. Вибрации были приличные - дорога гравийка прикатанная. На выпускной системе нет гасях вибрацию подвесов - думаю в этом причина. Попробую сварить трубу и наверное надо ставить гофру после пламегасителя перед глушителем...
  12. Предохраниеть ксати перед этим перегорал. Значит коротит где-то, а может и в замке искра проскакивает из-за плохого контакта...
  13. У меня на моем патроне пробег 750 км. после зимы пропал контакт в замке зажигания. Табло приборов не работает, но мотор с кика заводится. Если не довернуть ключ на пару градусов то приборы и вся электрика включаются. Думаю дело в замке, но почему мотор заводится если цепь разомкнута? и еще интересует для чего под сиденьем предусмотрен электрический разъем?
×
×
  • Создать...