Перейти к содержанию

ilia

Пользователи
  • Постов

    17
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о ilia

  • День рождения 16.04.1982

Обо мне

  • Моя мототехника:
    indigo patron made china

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    красноярск
  • Интересы
    путешествия по белу свету

Достижения ilia

Новичок

Новичок (1/14)

0

Репутация

  1. ilia

    Patron Indigo 150

    А что такое дхо типа компрессор мини , сам хочу усилить девчонкам бибикать.
  2. ilia

    Patron Indigo 150

    Замена втулок заднего колеса на патрон индиго добавляю фото после установки, звезда от тотьма трибьюта на 42 зуба пришлось доработать напильником отверстия под болты, и ведущую звезду сменил на 14 зубовую, таки общее число зубьев осталось прежним, было 15—41 стало 14—42 . Кароче обнаружен косяк во время пробного проезда в 300 км, итак — скорость упала при тех же оборотах, это звёзды, знаю сам. Во вторых та задняя звезда от трибьюта что была доработана напильником вогнутая и давит на цепь невозможно настроить и ещё её колбасит по вертикали что вызывает биение цепи а это последствия кривой доработки напильником:) и резинки хоть и были расперты (система дюбель болт) всё равно не прижимают звезду к колесу надёжно — уперлась в стопорное кольцо , да и гайки самоконтрящиеся ослабли, так что двигаюсь дальше сверлом делаю сквозные отверстия в колесе вставляю болты это будет крепление звёзды , про резинки втулки остается та же система, ну и надо плоскую звезду на зад иначе соосность тютю, а это так напрягает при торможении. Вопрос ? Ребята кто подскажет зачем на колесо под звезду одевается такая прокладка типа короткая втулка, это чтоб звезда колесо не ела? А то она у меня похоже сработалась люфтит звезда на колесе. И ещё если переднюю звезду на 17 зубьев ставить там ноормально влазит, а то стыдно по трассе ехать.
  3. ilia

    Patron Indigo 150

    Замена втулок заднего колеса на патрон индиго: исползуем — резина от газ 24 + доработать болгаркой чтоб входила впритирку в 26 диаметр втулки и болт на 10 закалка 12.6 самый крепкий, гайка самоконтрящаяся чтоб верняк . в болте с торца прорезь самодельная под отвертку на всякий случай удерживать при затяжке, в упоение немного расширил дрелью и мечиком малого диаметра и сверлом вторые дальние отверстия чтоб головка болта заходила, но так чтоб отцентровано было . Всё , вставляем, натягиваем звезду, прижимаем гайками , фиксация что надо но стопорное кольцо оставлю на всякий случай, система дюбель— болт, резину распирает и держит зашибись, в дальнейшем при замене ослабил гайку и выдернул без проблем, и чего эти китайцы не додумались. Если есть замечания прошу комментировать, может чего не учел. Скоро принесу фото в сборе.
  4. ilia

    Patron Indigo 150

    понял , отстал B)
  5. кожа сохнет два три дня после дождя типа ливень , если в дороге путешествии это не хорошо, долго , на ходу подсушить можно если не очень холодно, или там дождевик одеть сразу в начале , но я за многослойность и утепляющие наколенники. на трассе особо не смотрят на одежду, так что сам смотри в чём удобно в том надо ехать.
  6. после плевков на визор изнутри и растираний слюны а ля аквалангист, после натирания зубной пастой а ля не будет запотевать, сейчас подумываю о системе отвода выдыхаемых паров с помощью маски а ля военный лётчик или обычых прозрачных очков на такие моменты как туман и холодок, хотя в них будет не тепло, но это проще. Перепад температур одна беда или туман это другая, в туман роще очки протереть чем визор и изнутри и снаружи постоянно пальцем лазить, а в холод маска нужна чтоб вниз выдыхать, круто было бы шлем пилота миг. как то пробовал протирать специальным средством зеркала заднего вида на машине типа от обледенения зимой, нифига не помогло, так что в эту химию не верю, а её и вдыхать прийдётся ведь.
  7. ilia

    Patron Indigo 150

    по фотографии не видно - во втулках тоже резьба нарезана? да и где ж оно реле поворотников то , поведайте, а то вдруг схватит в пути и ищи потом
  8. ilia

    Patron Indigo 150

    осознал и передумал, по поводу колеса это ваша правда, подскажите какие резинки по маркировке ставили на демпфера, тоже буду колхозить , решил делать систему дюбель болт так что когда затягиваются гайки на звезде распирало резинки внутри колеса, шайбочки снаружи на резинки, болт внутрь головкой, втулку чуть короче чтоб был запас на распор пари затяжке, болты скорее всего мебельные буду брать со скруглённой головкой и рёбрами на прижимной стороне, это мне так думается наиболее ремонтопригодная конструкция в дорожных условиях так если потребуется замена резинок то они выпрессовываются тем же болтом через проставку, а то прежние я высверливал чтоб втулку выдернуть, а так и звезда прижата будет хорошо к колесу не будет болтаться, стопор гайку оставлю, а на кончиках болтов по ключ сделаю плоскости дабы не прокручивались при затяжке. Сначала хотел залить саленблок на сто этой штукой типа резина -название забыл, но как то напряжно будет думаю с колесом таскаться, да и нормальные резинки впрессовать можно. Какие там циферки ? как подбирал, поделись
  9. ilia

    Patron Indigo 150

    И всё таки выложу то что писалось о поездке с Красноярска в Украину, есть такой сайт stihi.ru это по нашему стихи точка ру, там наберите автора Муляков Илья, или по поисковику сайта - "на обложке мотоцикл ", вот там вся правда матка, с этой частью напутал там надо читать с конца, ориентирйтесь на время выкладывания, по итогу я вернулся не дописав про остальные страны, но есть время сейчас и может быть найдётся желание. Но сука это колесо ох уж мне эти китайцы- мастер Чой хунь цзы, этож каким местом надо думать чтоб так придумать, и ведь не даром их не понять.
  10. ilia

    Patron Indigo 150

    И ВЫ ОПЯТЬ хотите теже грабли, раз раздолбалось всё, теперь заново посмотрим на сколько хватит, да это вариант, но я хочу поискать нормальное колесо, нормальной ремонтопригодной без участия токаря конструкции, ибо это глюк делать также как было то что однажды уже сломалось. и звёзды эти конченные хрен найдёшь. Да только на меня не давите косяка но это моя проблема тоже и я сегодня задолбался ковырять резинки так и не выковырял, а аллюмминий то мягкий и хрупкий, и вот под конец дня решил что больше не хочу иметь такой "геморой" никогда, сейчас буду тратить время и деньги а в дорогу поеду на нормальном колесе, и кстати маятник изнутри ржавеет сильно рекомендую промаслить внутренность, сам то отработку с двигуна солью - маятник уже снял и туда залью по краям и везде чтоб попало , и смазать надо будет все эти втулки маятниковые , а тоже износ есть но менять не на что и не охота пусть доживают.
  11. ilia

    Patron Indigo 150

    Привет всем, я сейчас на Украине доехал нормально ещё в прошлом году в августе месяце с Красноярска , по дороге был Бийск - замена сальника и подшипников переднего колеса плюс резинки амортизаторов , фару поменял ещё под омском ввиду того что нет родных лампочек, помогли ребята из омского мотоклуба "45", периодически обугливался резиновый шланчик экологии - поставил длинный и подрезал по мере обгорания, в Башкирии после приземления лишился левого зеркала , Урал на ура - утром въехал к вечеру выехал, пассажирская спинка начала отрываться в конце где то после Абхазии - которая нарисовалась после Крыма ввиду жажды движения вперёд - туда где ещё не был, сейчас в Киеве - пробег где-то десятка, и вот я добрался до заднего колеса и этих самых звёзд с цепью о которых так много писано. Ну что сказать это проблема, я в ступоре, подумываю о замене заднего колеса на более удобообслуживаемое и более надёжное, так как даже если если сейчас я найду токаря и он мне сделает так как у вас, данная конструкция меня совершенно не устраивает ,при поломке в поле и необходимостью ремонта на коленке из того что под руку попадётся. нет нет нет, ни новую звезду на патрон моторс ни нелепые ковыряния этих демпферов из алюминиевого диска колеса ни короткие кончики приводящих колесо в движение огрызков с резьбой которые крепят звезду , ах да ещё это гениальное изобретение стопорное кольцо , это всё не внушает мне больше доверия, это бул щет. Сейчас буду сидеть и смотреть интернет на предмет колеса с нормальной конструкцией, да дороже и дольше и трудней, но зато раз сделал и уверен. Может быть напишу отчётик о поездке, да только потерял телефон с фотографиями, если только с почты чего повытягивать получиться. А пока ребята кому интересно спрашивайте отвечу - каково это на дальняк на патроне индиго. Ещё добавлю цепь не менялась тоже, стояло всё родное китайское, растянулась до максимума, звёзды как у ниньдьзя. НО СЛАВА И ХВАЛА ПАТРОНУ ИНДИГО ВЕДЬ ОН НИ РАЗУ СЕРЬЁЗНО НЕ СЛОМАЛСЯ, СЛАВА И ХВАЛА ПАТРОНУ ИНДИГО ВЕДЬ Я ТЕПЕРЬ СОБИРАЮСЬ НА НЕМ ЧЕРЕЗ КАРЕЛИЮ И НИЖНИЙ НОВГОРОД НАЗАД К БАЙКАЛУ НАЗАД В СИБИРЬ, О МОЯ СВОБОДА , ХОЧУ КАМЧАТКУ ПОСМОТРЕТЬ НЕ РОВЕН ЧАС ДОРОГА ЗАВЕДЁТ В ГОРНЫЙ АЛТАЙ, СЛАВА ПАТРОНУ ИНДИГО - ТРИ ЛИТРА НА СТО КИЛОМЕТРОВ.
  12. возможно контакт на массу открутился ослаб, вот провод и греется,
  13. переключаюсь по возможности на нейтраль заранее но редко успеваю бывает что и на светофоре уже остановившись ищу нейтраль, а лучше конечно смотреть вперёд и расчитывать чтоб вобще не клацать на третьей, только вот поток так не думает и летят машины быстрее быстрее чтоб потом стоять перед светофором подольше подольше,
  14. ilia

    Patron Indigo 150

    а у меня на кмке латунь сделана дернул десять раз начала лапка о выхлопную задевать смотрю а там уже вмятина на ушке, вот дела проела лапка за такой короткий срок, счас думаю лапку обточить да обсадить поглубже может поможет а то она до половины плосеости только соответственно нажим больше может проела поэтому, а может я не той ногой дергал :D
  15. ilia

    Patron Indigo 150

    у меня два один со времён днепра остался мотоцикл разбился а шлем целый вот теперь стоит без дела вроде как на нём карма аварии отпечаталась но он открытый типа-каска с забралом, а счас с мотом взял новый закрытый-гермак, да обзора меньше,запотевает на светофорах по утрам пока стоишь, но опять же теплее :D
×
×
  • Создать...