Перейти к содержанию

Слава СССР

Пользователи
  • Постов

    57
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Обо мне

  • Моя мототехника:
    s 2 Dakar 250

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Рязань

Посетители профиля

1 726 просмотров профиля

Достижения Слава СССР

Новичок

Новичок (1/14)

  • Первая неделя завершена
  • Месяц продержался
  • Уже год в теме Редкий

Последние значки

4

Репутация

  1. Всем здравия. Че то нет новостей по установке увеличенных жиклеров в карбюратор? Кто то наверняка ставил? Какие впечатления?
  2. Да я подтянул гайку амморта почти до конца. Но все равно на кочках с пассажиром цепи цепляет трубу
  3. Не подскажешь как это сделать?
  4. А у нас были какие либо модификации?
  5. И Вам здравствовать. А суть вопроса в чем?
  6. Здравствуйте. Кто ставил мотосигнализацию с алиэкспресса? Как настроить чувствительность датчика удара и наклона?
  7. Я два раза разбирал мот и подкручивал амморт. В общем получилось около 1.5-2 см. Сейчас при езде вдвоем цепь не стучит. Надо еще попробовать с загруженным кофром.
  8. Подскажи как ты подкрутил на 20 мм? У меня в тисках получилось только на 10 мм.
  9. Согласен с этим. Для меня Дакар пока как мопед, только тяжелый. Мощность не чувствую и звук намного хуже.Про сравнение с ТТР 250 (кросс). Но он мягче и двухместный.
  10. Вообщем вывод такой. Мотоцикл с родным амортизатором предназначен для одиночного ездока.
  11. Ну и как ощущения?. Катаешь один или вдвоем?
  12. А кто чем подтягивает пружину на аморте?
  13. Кто нибудь ставил резину 18 радиуса, как держится на диске?
×
×
  • Создать...