mark92 Опубликовано 16 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2017 (изменено) Говорят некоторые китайцы 100% копии кокого-та японца (например Slets Flex - Honda CBR300), а другие немного более оригинальные, но может быть это относится вообще любых дорожных? У меня такой вопрос про дорожных, нужно менять эти пластики. Модель больше не производится и запчасти не можно найти. Какая вероятность что запчасти другой марки подойдут? Некоторые модели той же кубатуры других марок ну больно похожи. Модель "Baotian UMC 200" А тут "Stels Delta 200" "Racer Magnum" и "IRBIS GS 150" тоже пропорционально похожы. Не знаю кто кого или все от кого но свиду кроме фара Boatian и Delta трудно различить. Но возможно на сантиметр больше, выше, ниже, места больтов другие и т.п. а может более менее стандартные? У кого то есть опыт в этом? Заранее благодарен. Изменено 16 апреля, 2017 пользователем mark92 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ecconaut Опубликовано 17 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2017 (изменено) 100% копий китайцы не делают. Они копируют дизайн и основные идеи, используя имеющиеся в производстве дешёвые серийные комплектующие. Скорее всего пластик по внешним формам одинаков, т.к. китайцы не любители изобретать дизайн. Но вот на идентичность креплений и прочих технологических деталей рассчитывать не следует, т.к. рама может быть произвольная, подогнанная под нужную серийную комплектуху. Сравни к примеру рамы стелса и баотяна этого. Крепления, вырезы и дырки на пластике менять китайцы могут без проблем. Другое дело - лицензионное производство целого мотоцикла. В этом случае скорее всего всё 1 в 1 с оригиналом. Но к нам такие моты не возят. Изменено 17 апреля, 2017 пользователем ecconaut Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.