Перейти к содержанию

Минск D4 125 регулировка клапанов 157FMI


Рекомендуемые сообщения

Ребят!! Срочно!!! Вчера отрегулировал клапана по мануалу....завел ...всё норм....На следующий день с утра завелся и на работку! Приехал на работу а мотор на холостых глохнет (на горячую) и очень плохо заводится,после чего плавно падают обороты и вновь глохнет!!! Подскажите в чём может быть причина???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, grot777 сказал:

Скорее всего зазор сделал маленький и клапана при нагреве удлинились и выбрали зазор. Зажаты клапана! Перерегулируй и сделай зазор чуть больше!

я так и предполагал....сегодня немного ослабил....но на этот раз хотя бы на холостых прогрел хорошо...Пока полёт нормальный!Спасибо за совет!Хоть и сам думал об этом всё же как то проще когда кто то думает так же

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 26.06.2017 в 21:24, grot777 сказал:

Скорее всего зазор сделал маленький и клапана при нагреве удлинились и выбрали зазор. Зажаты клапана! Перерегулируй и сделай зазор чуть больше!

Зазор сделал больше....сегодня после поездки опять таки глохнет...не сразу ,а потихоньку угасает....((( После перегазовки вроде норм...Не знаю что и думать

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Kasim сказал:

Зазор сделал больше....сегодня после поездки опять таки глохнет...не сразу ,а потихоньку угасает....((( После перегазовки вроде норм...Не знаю что и думать

 

Выставить зазоры клапанов по мануалу и отрегулировать карб .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, капер1966 сказал:

Выставить зазоры клапанов по мануалу и отрегулировать карб .

Да по мануалу выставлены.....После регулировки клапанов карб тож надо отрегулировать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Kasim сказал:

Да по мануалу выставлены.....После регулировки клапанов карб тож надо отрегулировать?

Ну раз мот глохнет то отрегулировать карб. (систему холостого хода)

Если воздушный фильтр (поролон) промыть и пропитать маслом.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, капер1966 сказал:

Ну раз мот глохнет то отрегулировать карб. (систему холостого хода)

Если воздушный фильтр (поролон) промыть и пропитать маслом.

 

Но до регулировки клапанов всё работало хорошо...и холостые держал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Kasim сказал:

Но до регулировки клапанов всё работало хорошо...и холостые держал

Клапана правильно регулировал, метки совмещал ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, капер1966 сказал:

Клапана правильно регулировал, метки совмещал ?

Да!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Kasim сказал:

Да!

Ну раз до регулировки всё было хорошо то дело в регулировке.

Найти мёртвую точку и совместить метки на роторе и звезде распредвала . Если клапана зажаты, то не тот такт,провернуть коленвал ещё раз . Клапана должны болтаться (зазорить) вот в этом такте и нужно регулировать.

Других причин я не вижу. (трудно ремонтировать мот по интернету)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, капер1966 сказал:

Ну раз до регулировки всё было хорошо то дело в регулировке.

Найти мёртвую точку и совместить метки на роторе и звезде распредвала . Если клапана зажаты, то не тот такт,провернуть коленвал ещё раз . Клапана должны болтаться (зазорить) вот в этом такте и нужно регулировать.

Других причин я не вижу. (трудно ремонтировать мот по интернету)

Всё сделано именно так....В том то и дело....Думал зажаты клапана.....поробовал по сотке добавить....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Kasim сказал:

Всё сделано именно так....В том то и дело....Думал зажаты клапана.....поробовал по сотке добавить....

Сотка роли не играет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вообще на "ощупь" регулирую, ибо в отверстие в крышке засунуть щуп невозможно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Гоша1001 сказал:

Я вообще на "ощупь" регулирую, ибо в отверстие в крышке засунуть щуп невозможно.

Ну у меня крышка клапанная снимается довольно просто...проблем нет...По мануалу зазоры 0,06 впуск и 0,08 выпуск

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Kasim сказал:

Ну у меня крышка клапанная снимается довольно просто...проблем нет...По мануалу зазоры 0,06 впуск и 0,08 выпуск

У меня так же , свободный доступ ко всем четырём клапанам и зазоры такие же.

Если уверен в клапанах , то промой-продуй и отрегулируй карб .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, капер1966 сказал:

У меня так же , свободный доступ ко всем четырём клапанам и зазоры такие же.

Если уверен в клапанах , то промой-продуй и отрегулируй карб .

только у меня куда проще...ведь клапана всего 2

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Здравствуйте. После регулировки клапанов появился стук. Зазоры выставленные по мануалу. До этого был заменён впускной клапан. Кто сталкивался с такой проблемой.? Кто что подскажет? Спасибо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...