Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)
13 минут назад, Кирилл2000 сказал:

Всем привет , столкнулся с такой проблемой , мотоцикл на холодную чихает из карба теплым воздухом , едет нормально но бывает прочихивает , свечи менял , камутатор исправен , метки выставленные что это может быть , можете подсказать. Мотоцикл Рейсер скайвей 250

Забыл добавить когда чихает сразу глохнет , и да клапана в зазорах 

 

Изменено пользователем Кирилл2000
  • 5 лет спустя...
Опубликовано
В 14.08.2020 в 21:53, Кирилл2000 сказал:

Забыл добавить когда чихает сразу глохнет , и да клапана в зазорах 

 

Всем привет! Такая же история на новом мотоцикле 175 моторе карбюратор PZ32.Клапаны отрегулировал, бензин залил Аи-92, завёл поработал на половину закрытой заслонке, прогреется и убрал полностью. Во время прогрева иногда чихает в карбюратор, если на холостых, то и глохнет сразу.

Опубликовано
9 часов назад, Андрик сказал:

Всем привет! Такая же история на новом мотоцикле 175 моторе карбюратор PZ32.Клапаны отрегулировал, бензин залил Аи-92, завёл поработал на половину закрытой заслонке, прогреется и убрал полностью. Во время прогрева иногда чихает в карбюратор, если на холостых, то и глохнет сразу.

На свечу посмотри, это может быть как из за слишком богатой, так и из за слишком бедной смеси. Если смесь бедная, нужно проверить плотность соединения карба, возможен подсос стороннего воздуха.

Опубликовано
3 часа назад, Летучий Голландец сказал:

На свечу посмотри, это может быть как из за слишком богатой, так и из за слишком бедной смеси. Если смесь бедная, нужно проверить плотность соединения карба, возможен подсос стороннего воздуха.

Огромное спасибо! Вечером после работы посмотрю. При сборке подтягивал крепление карба и коллекторов были ослабленные. От кручу карбюратор и посмотрю на уплотнители(есть ли они там и в каком состоянии)

Опубликовано
15 минут назад, Андрик сказал:

При сборке подтягивал крепление карба

Кстати вполне возможно придётся регулировать карб. То что он новый отнюдь не значит, что он идеально отрегулирован!

Опубликовано
8 минут назад, Летучий Голландец сказал:

Кстати вполне возможно придётся регулировать карб. То что он новый отнюдь не значит, что он идеально отрегулирован!

Я тоже об этом думал и не раз, думаю свеча скажет, что делать и где вскрывать. Если настраивать карб, счего начинать и чем заканчивать? Поделитесь подробностями из опыта. Видео смотрел, но там 32 с ускорителем.

Опубликовано
1 час назад, Андрик сказал:

Видео смотрел, но там 32 с ускорителем.

По большому это не имеет значения, чистка может и не понадобится, так дунуть карблинером каналы на всякий случай. Ты сказал, что клапана отрегулирован, хорошо. Проверь уровень топлива в поплавковой камере. Пока карб будет снят советую вывернуть винт качества (нужно посчитать на сколько оборотов он вывернут) и припаять кусочек жести в виде барашка, это значительно облегчает регулировку карба на месте. Если это не поможет, тогда нужно будет двигать иглу или играть размером жиклеров.

Опубликовано
58 минут назад, Летучий Голландец сказал:

По большому это не имеет значения, чистка может и не понадобится, так дунуть карблинером каналы на всякий случай. Ты сказал, что клапана отрегулирован, хорошо. Проверь уровень топлива в поплавковой камере. Пока карб будет снят советую вывернуть винт качества (нужно посчитать на сколько оборотов он вывернут) и припаять кусочек жести в виде барашка, это значительно облегчает регулировку карба на месте. Если это не поможет, тогда нужно будет двигать иглу или играть размером жиклеров.

Да спасибо хорошая информация. Клапана впуск/выпуск 0,06/0,08 все по щупу, контрогаил и доставал щуп. Плохо нет удлененного болта качества, норма 1,5 оборота от закрученного полностью? А ещё обратил внимание когда двигатель начинает нагреваться с выхлопной трубы белый дым, но и на улице прохладно 3°.

Опубликовано
34 минуты назад, Андрик сказал:

норма 1,5 оборота от закрученного полностью?

Это минимум, при грубой регулировке винт качества ставится 1.5 - 2 оборота, я обычно ставлю 1.75.

38 минут назад, Андрик сказал:

когда двигатель начинает нагреваться с выхлопной трубы белый дым, но и на улице прохладно 3°.

Минутку, у тебя воздушка или водянка?

Опубликовано
1 час назад, Летучий Голландец сказал:

Это минимум, при грубой регулировке винт качества ставится 1.5 - 2 оборота, я обычно ставлю 1.75.

Минутку, у тебя воздушка или водянка?

Конечно воздушка wolf 300. Я ещё грешил на бензин покупал месяц назад в канистре закрытый стоял ( выветриться вообще не мог) 

Опубликовано
1 час назад, Андрик сказал:

Конечно воздушка wolf 300. Я ещё грешил на бензин покупал месяц назад в канистре закрытый стоял ( выветриться вообще не мог) 

 

3 часа назад, Летучий Голландец сказал:

Это минимум, при грубой регулировке винт качества ставится 1.5 - 2 оборота, я обычно ставлю 1.75.

Минутку, у тебя воздушка или водянка?

Снял карб закрутила винт качества ровно три оборота, поставлю на два.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...