Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Задний моноамортизатор мотоцикла прошёл без малого 6000 км в достаточно непростых условиях и я хочу поменять жидкость, внести кой-какие изменения в настройку и.. для профилактики поменять сальник. Вопрос: что за хитрый сальник (-ки) там стоят и какие особенности его (их) замены, как грамотно достать/установить в корпус запирающего поршня? Интересна любая информация.. Заранее благодарен.

Опубликовано

Не парься..)) обычно сальник начинает течь при чрезмерном износе направляющей(люфт) или поврежденном(риски, износ) рабочей части штока.. тут уж и новый сальник припарка...

Проще новый аморт купить на прозапас, выбор их на али мильенный ))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...