Перейти к содержанию
Авторизация  
axel13

Запутался в моделях Рейсеров. Помогите с выбором

Рекомендуемые сообщения

Форумчане!!!

Выбирая и ломая голову с выбором мота (начал смотреть с Десны, далее Рейсер Ренджер 300, далее S2 Dakar, последний ЗИД 250 как имеющий аналогичный мотор с дакаром) начал уже их всех рассматривать по типу двигателей, чтобы разобраться с реальной мощностью и косвенно со скоростью. Так как задача у меня будет не только ездить по лесам за грибом и рыбиной, но и из Петербурга добраться за 250км до деревни.

Кроссраннер не подниму финансово.

И тут я снова зашел и начал читать сайт рейсера, поэтому прошу объяснить разлиыия Рейнджеров 250 и 300 и Пантер (а именно различия Пантеры от Рейнджера и различия ТТХ 250 от 300).

Так как, например, на одном из сайтов Рейнджер 250 дороже 300. Тыщ на 20.

 

В идеале ищу мот в 100 деревянных, но жаба может ослабить хватку... Но 130-150 не потяну.

Изменено пользователем axel13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

объяснить разлиыия Рейнджеров 250 и 300 и Пантер  подвеска с прогрессией у первых по сути модель должна быть на20% ДОРОЖЕ  и времонте тоже  , у зооки  летит коробка .у  200 к и двигатель оборотестей  . При этом толко на 200ках с маркировкой 164  стояли три разные коробки , не взаимозаменяемые . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Вася13 сказал:

объяснить разлиыия Рейнджеров 250 и 300 и Пантер  подвеска с прогрессией у первых по сути модель должна быть на20% ДОРОЖЕ  и времонте тоже  , у зооки  летит коробка .у  200 к и двигатель оборотестей  . При этом толко на 200ках с маркировкой 164  стояли три разные коробки , не взаимозаменяемые . 

я еще больше запутался с твоим сообщением. Подвеска с прогрессией это отличе рейнджеров от пантрер??

Единственное, что я пока понял, что надо копить на кроссраннера как наиболее мощного мота. Но качество очнь печальное, по сравнению с s2 motors где люди ездЮт вообще горя не знают, но 15 сил печалят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А форум почитать совсем трудно. Есть раздел про рэйсеры. Вроде как все расписано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Олег*** сказал:

А форум почитать совсем трудно. Есть раздел про рэйсеры. Вроде как все расписано.

Читаю 2 дня конкретно про рейсеры. Всех ответов не нашел...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

отличаются двигателями и внешним видом.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

все просто, больше обьем, меньше крутится двигатель, соответственно запас хода увеличивается пропорционально чем больше обьем тем больше тыс км ты в теории сможеш преодолеть

а если мот возит только 1 зад, то смело ставиш 36 зубов ведомую и наслаждаешся 1.5 - 2 литрами на сотку

 главным критерием должны быть отзывы покупателей, и популярность модели = всегда есть у кого спросить и запчасти за углом. а конкретно что и как, это кот в мешке, как и любой другой мот, так как экономия в основном на качества металла

и балансировке комплектующих

бу китай брать = кот в мешке X2

за 100 тыс можно взять еще несовершеннолетнего японца :D

который будет даже лучше

но если твой опыт не превышает 1 - 2 сезонов, то больше 50 лс и тяжелее 180 кг КРАЙНЕ не советую

поверь на слово, лично обучил уже несколько человек, и все в один голос мне сказали: Как хорошо, что ты отговорил меня от покупки R1, ER6, 600RR и тд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, kandanil сказал:

все просто, больше обьем, меньше крутится двигатель, соответственно запас хода увеличивается пропорционально чем больше обьем тем больше тыс км ты в теории сможеш преодолеть

а если мот возит только 1 зад, то смело ставиш 36 зубов ведомую и наслаждаешся 1.5 - 2 литрами на сотку

 главным критерием должны быть отзывы покупателей, и популярность модели = всегда есть у кого спросить и запчасти за углом. а конкретно что и как, это кот в мешке, как и любой другой мот, так как экономия в основном на качества металла

и балансировке комплектующих

бу китай брать = кот в мешке X2

за 100 тыс можно взять еще несовершеннолетнего японца :D

который будет даже лучше

но если твой опыт не превышает 1 - 2 сезонов, то больше 50 лс и тяжелее 180 кг КРАЙНЕ не советую

поверь на слово, лично обучил уже несколько человек, и все в один голос мне сказали: Как хорошо, что ты отговорил меня от покупки R1, ER6, 600RR и тд

Я полностью согласен с Вашим мнением, но оно, к сожалению, не отвечает на вопрос.

 

Еще, трогал и сравнивал кто-нибудь Кроссраннер и новый Рейнджер 250? Очень нужно мнение, а на новый Рейнджер информации 0.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, axel13 сказал:

Я полностью согласен с Вашим мнением, но оно, к сожалению, не отвечает на вопрос.

 

Еще, трогал и сравнивал кто-нибудь Кроссраннер и новый Рейнджер 250? Очень нужно мнение, а на новый Рейнджер информации 0.

Главное отличие в двигателе. У кроссранера четырехклапанная голова. По отзывам он бодрее. У рейнджера двуклапанная голова и 5 передач. На рэйнджер 250 стали ставить двигатель с водяным охлаждением. Ну еще отличаются воздушным фильтром. Посмотри коталог запчастей и почитай форум. Здесь уже достаточно информации

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выкурив большое количество тем по Рейсеру, и уже почти заказав Кроссраннер... ...я заказал Zongshen RX3. Перемещаюсь в ветку Зонгов. Спасибо!

 

Куря даже не темы, а фото, что удалось выяснить: На кроссраннере и рейнджере 250 моторы разные. Рейнджер 250 - это рейнджер 300 с мотором 250 с водянкой. Рейнджер проще кроссраннера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...