Перейти к содержанию

Wels cbr 300 или Irbis vj


Рекомендуемые сообщения

Собираюсь покупать мотоцикл.На примете два мотоцикла:wels cbr 300  за 74 300 р,и irbis vj за 60 000.Не знаю какой лучше и какой больше подойдет .По скольку я новичок и это мой первый мот.Помогоите выбрать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стелс флейм бери. Один из самых беспроблемных...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Jenya сказал:

Собираюсь покупать мотоцикл.На примете два мотоцикла:wels cbr 300  за 74 300 р,и irbis vj за 60 000.Не знаю какой лучше и какой больше подойдет .По скольку я новичок и это мой первый мот.Помогоите выбрать?

/Незнаю где вы ирбис vj нашли за 60 штук. Он стоит под 80

Мотоцикл Irbis VJ 250 купить в Москве, цены, продажа, интернет-магазин

Но из всех 4 лучше всего будет

рейсер RACER SKYWAY 300  там хоть настоящий 300 кубовый движок(270) в отличии от велса(225)хоть и в назвнии 300. И валить он повеселее будет. У самого пантера с таким движком

Мотоцикл RACER SKYWAY 300 (RC300CS) купить в Москве, цены, продажа, интернет-магазин

shop_items_catalog_image243322.jpg

На втором месте если подешевле, то 

рейсер RACER RC250-C5B  Хороший мот, хорошая ходовая, но только движок чуть послабже чем у скайвея300

Мотоцикл RACER RC250-C5B MAGNUM купить в Москве, цены, продажа, интернет-магазин

shop_items_catalog_image243301.jpg

Но это моё имхо.. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • slim изменил название на Wels cbr 300 или Irbis vj

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор