Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет.

Перетряхиваю мотор от Racer 250, пришёл новый оригинальный коленвал, на нём подшипник со стороны распредвала закрытый, так должно быть? Я такое просто видел всего раз на древнем японце, вроде как подшипники должны смазываться маслом из картера. Мотор 166FMM.

Опубликовано

Карочь покурил иностранные форумы по оригиналу этого мотора, CG125 Honda, там этот подшипник тоже закрытый, при чём только на нижневальнике, верхневальник с обычным открытым.

Обсуждений почему так не нашёл, может есть тут кто, кто объяснит физику процесса, я пока не пойму.

Опубликовано

Может для организации системы смазки, что бы масло шло по определённой линии.. и не нагоняло его избытка в генератор

Опубликовано (изменено)
4 часа назад, ПетровичЪ сказал:

Может для организации системы смазки, что бы масло шло по определённой линии.. и не нагоняло его избытка в генератор

 

Таки да, забыл отписаться.

Для потомков, подшипник закрыт только с одной стороны, с внешней.

С внутренней стороны чудесно смазывается, всё понятно, тема закрыта, всем спасибо.

Изменено пользователем Kostilio

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...