ExTrEmE RaCeR Опубликовано 8 февраля, 2009 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2009 Короче . Купил минт 2005 г весь убитый ( захотелось сделать его и убиваться на нем))) начал собирать вроде все собрал с ножки начал тыркать не вкакую не хочет заводиться . Подумал карб снял разобрал и увидел застывший лед почти весь карб им был забит . НУ прочистил и все равно не хочет . Попробовал шланги переставить и вдруг когда тыркать начал из трубы дым пошел а из карба бенз патек ну вообщем почти завел .ПОтом опять как не старался его чинить не заводится .Если кто может выложите картинки как там шлагги у карба и бензобака должны стоять!!! Заранее спс!!! :) Цитата
Biwis-1 Опубликовано 8 февраля, 2009 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2009 Когда у меня был минт и я его разобрал то тоже забыл как нужно правильно вставлять шланги, я их воткнул наугад и он у меня заводился и работал без проблем, потом я решил их поставить по другому и результат остался тот же, скут работал без проблем. Ты когда в следующий раз будешь пытаться заводить попробуй под свечку ливануть чутка бензинчика и заодно проверь свечку. Цитата
ExTrEmE RaCeR Опубликовано 8 февраля, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2009 А для че бнзинчика ливануть ? И как я знаю там от бензобака идут два шланга к карбу Вакум и Подача топлива и разве их поменять ничо не изменится ? и еще почему бенз из карба тек когда я его заводить начал и он почти завелся и опять умер??? :) :( Цитата
Biwis-1 Опубликовано 8 февраля, 2009 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2009 А для че бнзинчика ливануть ? И как я знаю там от бензобака идут два шланга к карбу Вакум и Подача топлива и разве их поменять ничо не изменится ? и еще почему бенз из карба тек когда я его заводить начал и он почти завелся и опять умер??? :) :( Если бензина ливанешь под свечку то скут лучше и быстрей заведется, только когда будешь это делать, смотри чтобы поршень -одился в верхнем положении ну и свечку не забудь закрутить. Насчет карба и краника: там идет два шланга, один толстый (он закрывает вакумный краник), а другой тонкий (он для подачи бензина) вот и торкай тонкий в дырку на кранике откуда идет бензин, чтобы это узнать налей в бак бензина и подуй в каждую из дырочек откуда пойдет бензин туда и торкай, а в карб торкай в ту которая идет в камеру. Ну а толстый уже сам разберешься куда вставлять. Удачи. Цитата
ExTrEmE RaCeR Опубликовано 9 февраля, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2009 смотри чтобы поршень -одился в верхнем положении ну и свечку не забудь закрутить. Насчет карба и краника: там идет два шланга, один толстый (он закрывает вакумный краник), а другой тонкий (он для подачи бензина) вот и торкай тонкий в дырку на кранике откуда идет бензин, чтобы это узнать налей в бак бензина и подуй в каждую из дырочек откуда пойдет бензин туда и торкай, а в карб торкай в ту которая идет в камеру. Ну а толстый уже сам разберешься куда вставлять. Удачи. А в какую камеру эт которая нижняя большая ( типо дно у карба )?И еще если шланги местами поменять ну толстый в заместо тонкого воткнуть а тонкий заместо толстого не че не будет? "смотри чтобы поршень -одился "- и че это такое ? Цитата
Biwis-1 Опубликовано 9 февраля, 2009 Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2009 А в какую камеру эт которая нижняя большая ( типо дно у карба )?И еще если шланги местами поменять ну толстый в заместо тонкого воткнуть а тонкий заместо толстого не че не будет? "смотри чтобы поршень -одился "- и че это такое ? Насчет камеры честное слово не помню, скутер был давно, так что кое что изрядно подзабыл. Насчет шлангов, если ты их поменяешь то ничего особенного не будет (ну вообще толстый шланг идет на подачу воздуха, а тонкий на подачу топлива). "-" это какой-то глюк. Короче, поршень должен быть в верхнем положении. Цитата
ExTrEmE RaCeR Опубликовано 10 февраля, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2009 Насчет камеры честное слово не помню, скутер был давно, так что кое что изрядно подзабыл. Насчет шлангов, если ты их поменяешь то ничего особенного не будет (ну вообще толстый шланг идет на подачу воздуха, а тонкий на подачу топлива). "-" это какой-то глюк. Короче, поршень должен быть в верхнем положении. А если в нижнем положении будет то че случится? Цитата
Biwis-1 Опубликовано 10 февраля, 2009 Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2009 А если в нижнем положении будет то че случится? Да ничего не случится, у меня как они ни стояли всегда топливо поступало нормально. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.