Перейти к содержанию
SnJon

Доработка карбюратора под stunt

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток! Прошу помощи у знатоков настройки карбюраторной системы питания ДВС.

Прикупил себе на тао данный агрегат для станта с  установленным в него этим мотором, на последнем выбито 167FMM-A. Карбюратор - дешевая копия Keihin PE28. С завода стояли следующие жиклеры: воздушный - 40, топливный 111. 

Суть проблемы такова: начинает троить (по ощущениям "захлебываться") мотор при вертикальном положении мотоцикла (на 12 часов). Понятно, что все это зависит от уровня в поплавковой камере, но, к примеру, с Kawasaki KLX 250 такого нет - стабильная работа практически при любом положении мотоцикла.

Есть ли какие-либо хитрости, как можно устранить данную проблему? (без установки инжектора). 

Из заметок: в первый сезон пытался решить немного другую проблему: глох мотор при резком открытии газа. Ставил 125 главный жиклер и 45 воздушный. Провал при открытии стал гораздо меньше, но заметно хуже начал работать мотор при "12 часах". Отсюда - может нужен еще меньше главный топливный жиклер, чем 111? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, SnJon сказал:

Есть ли какие-либо хитрости, как можно устранить данную проблему?

Видел в одном видео. Там парни развернули впускной патрубок и карбюратор встал под углом по отношению к двигателю. Как раз для того, чтобы мотор стабильно  работал в "свечке". 

Карбюратор на Кавасаки, вероятно,  держит уровень. А китайский РЕ нет. Поэтому если его развернуть на 90 градусов,  бензин попадает в двигатель не испаренный, а затекает живьём. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 10.05.2019 в 02:30, Konst266 сказал:

Видел в одном видео. Там парни развернули впускной патрубок и карбюратор встал под углом по отношению к двигателю. Как раз для того, чтобы мотор стабильно  работал в "свечке". 

Карбюратор на Кавасаки, вероятно,  держит уровень. А китайский РЕ нет. Поэтому если его развернуть на 90 градусов,  бензин попадает в двигатель не испаренный, а затекает живьём. 

Я же правильно понимаю, что топливо "втягивается" за счет разряжения, создаваемое поршнем, через топливный жиклер, и, грубо говоря, когда поплавковая камера не параллельна горизонту - в жиклер засасывается смесь воздух/бензин, отсюда и проблемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 часов назад, SnJon сказал:

Я же правильно понимаю, что топливо "втягивается" за счет разряжения, создаваемое поршнем, через топливный жиклер, и, грубо говоря, когда поплавковая камера не параллельна горизонту - в жиклер засасывается смесь воздух/бензин, отсюда и проблемы.

В принципе ты понимаешь правильно, бензин "втягивается" и смешивается с воздухом в диффузоре... Такое будет происходить,  даже если карбюратор будет наклонен на сорок пять градусов в любую сторону. А вот если наклонить на больший угол, то бензин либо вообще не будет "втягиваться", либо будет сам затекать в диффузор, заливая двигателя. По твоим описаниям 

 

В 09.05.2019 в 18:30, SnJon сказал:

Суть проблемы такова: начинает троить (по ощущениям "захлебываться") мотор при вертикальном положении мотоцикла (на 12 часов)

я склонен думать, что происходит именно второе.  

Поэтому нужно закрепить карбюратор примерно под углом сорок пять градусов по отношению к двигателю. Тогда в крайних режимах езды он будет хоть как-то работать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...