Перейти к содержанию
Васян

Непонятки с оборотами

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, уважаемые. Здесь новичок, не знаю у кого спросить. Проблема такая, купил пит ирбис ттр с убитой цпг. В итоге купил бу мотор за копейки, воткнул, заводится, едет, но есть одно Но. Работает на ХХ как то нестабильно, с перебоями. На газ реагирует, но неадекватно. Чуточку добавляю, буквально 1-2 мм, и обороты взлетают до средних. Даю больше, начинаются прострелы в выхлоп, не набирает в общем ни обороты, ни соответственно мощность. Карбюратор чистил, регулировал, не помогло вообще. На ставьте плиз на путь истинный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята, поменял карбюратор на новый, и и и и и, 0 эффекта. Коммутатор могёт такие дела творить? Просто и катушку менял, варианты кончились... Поможите уже наконец 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если по симптомам судить... Видел раз похожее при зажатом выпускном клапане.

Посмотри тепловые зазоры в механизме ГРМ.

Проверь совпадение меток ГРМ.

Если есть чем, замеряй компрессию.

 

Кроме того неплохо было бы убедится, что к карбюратору нормально подходит топливо.

Убедится, что впускной коллектор герметичен, и двигатель не подсасывпет воздух в обход карбюратора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Топливо подаётся отлично, снимал и пробовал без фильтра, течёт одинаково. Подсосов нет однозначно, прокладки новые, плоскость выведена на патрубке. Насчёт клапанов, завтра проверю. Метки грм, всё чётко, метка в метку. Спасибо огромное за совет 

Изменено пользователем Васян

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Клапана отрегулированы, эффекта нет. В итоге съездил и купил новый коммутатор в СПб, поставил, и с ожидаемым эффектом запустил двигатель.... эффект как то не очень. Нет, не спорю, лучше намного, но все равно подстреливает на верхах. И тяги, как бы, не прибавилось. Куда рыть дальше??? (((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Васян сказал:

Куда рыть дальше???

Генератор. Вернее обмотки статора. Лучше всего переставить всю крышку с заведомо рабочего донора. 

Если на мотоцикле рвалась или сваливалась приводная цепь - есть вероятность что ею (цепью) могло повредить крышку генераторного отсека. А там как раз за стенкой датчик зажигания. Его достаточно просто немного отогнуть в сторону и зажигание будет работать как попало...

Короче если на крышке в районе датчика есть следы повреждений/ремонта - это может быть причиной твоих проблем. 

Так что если есть возможность раздобыть донорскую крышку со статором - это бы позволило продиагностировать и датчик и обмотки генера...

Ну и раз уж пошёл разговор про электрику... Неплохо было бы убедиться в том, что на катушке зажигания провода имеют хороший контакт с клеммами и не болтаются. 

Также замок зажигания или кнопку глушения двигателя (я не помню, что именно там стоит) на время испытаний можно отключить. Ну не то что бы это прямо явной причиной)) ну просто на всякий случай...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ещё раз благодарю за помощь. Глушилку, точнее клемму обоих проводов, отключал-результат тот же. Завтра попробую поставить датчик поближе к магниту(ротору). Но суть в том, что на предыдущем моторе работа была такой же невнятной. Но за совет, спасибо. Буду пробовать с электриков дружить

А в общем, историю дополню. Мотор был 154fmi, с убитой цпг. Найти поршень с пальцем с диаметром 15 мм, не удалось. Купил 153fmi, по дешёвке. Поменяв правую половину картера. Может попробовать снять катушки со 154??? Вроде идентичны, по крайней мере в нете так пишут. 

Изменено пользователем Васян

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем, вчера смотрел метки грм. На ползуба, как не крути, всё равно не попасть. Либо чуть выше метки, либо чуть меньше. Пробовал и так, и так. Когда метка на распредвале чуть выше, лучше, оставил так. Ещё проблема была в крышке головки, была трещина, поддымливало из под неё, стало ещё лучше. И всё равно на верхах не то, что надо. Переставлял иглу в карбюраторе, оставил на втором делении сверху, более менее. Где-то ещё что-то мешает адекватной работе. Думаю уже продать этот китайский пазл.... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тему можно закрывать. Всё решилось регулировкой клапанов. Спасибо за дельные советы безумному Максу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. В итоге то проблема не решилась. Сегодня решил разобрать головку, притереть клапана..... А там.... Вилы.... По полкулочка на распредвалу съедено. Вот так тоже бывает, а я что только не поменял. Деффектуйте моторы почаще и будет счастье. Ребята, подскажите, карб то поставил китайский pz26, винт качества оборота на 4-5 выкрутил, а иначе смесь ужас какая бедная. Жиклеров в нашем колхозе не найти. Можно ли так ездить? 

 На 1,2 разгоняется огненной, а вот на 3,4 на верхах как будто бензина не хватает. Что это может быть??? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...