Перейти к содержанию
Александровиччч

Подойдёт ли двигатель от racer SR X2 на раму SR X1

Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, Александровиччч сказал:

Подойдёт ли двигатель от racer SR X2 на раму SR X1 подскажите пожалуйста а то мало 250кб 

Так фотки то сравни. Видно что без замены как минимум подрамника не влезет. Ещё и радиаторы придётся приколхозить.

При большом желании и готовности нести приличные непредвиденные расходы всё возможно. Но имхо дешевле и разумнее просто купить X2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, ecconaut сказал:

Так фотки то сравни. Видно что без замены как минимум подрамника не влезет. Ещё и радиаторы придётся приколхозить.

При большом желании и готовности нести приличные непредвиденные расходы всё возможно. Но имхо дешевле и разумнее просто купить X2.

Может подскажешь тогда топ карб 169 двигатель 250кб или нет смысла? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
32 минуты назад, Александровиччч сказал:

Может подскажешь тогда топ карб 169 двигатель 250кб или нет смысла? 

Из японских карбов не в курсе. Из китайских думаю топ на двухклапанную воздушку это серия PE. Можно и PWK, но он дороже, а в сравнении с PE на данном моторе имхо мало чего добавит. Размер от 28 до 32 в зависимости от того какой характер нужен. 28 - стабильнее на низах и экономичнее по топливу, 32 - для максимальной отдачи на верхах. 30 - компромисс. Из брендов в первую очередь Nibbi и Miura, затем OTOM и следом прочие. Т.к. Nibbi обрёл признание и некоторую известность, то на него есть подделки, следует понимать что оригинал не продают подешману. То же самое касается Miura, но вроде бы в меньшей степени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, ecconaut сказал:

Из японских карбов не в курсе. Из китайских думаю топ на двухклапанную воздушку это серия PE. Можно и PWK, но он дороже, а в сравнении с PE на данном моторе имхо мало чего добавит. Размер от 28 до 32 в зависимости от того какой характер нужен. 28 - стабильнее на низах и экономичнее по топливу, 32 - для максимальной отдачи на верхах. 30 - компромисс. Из брендов в первую очередь Nibbi и Miura, затем OTOM и следом прочие. Т.к. Nibbi обрёл признание и некоторую известность, то на него есть подделки, следует понимать что оригинал не продают подешману. То же самое касается Miura, но вроде бы в меньшей степени.

Спасибо за инфу👍

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Александровиччч сказал:

Спасибо за инфу👍

Пожалуйста :)

Я не раскрыл вопрос карбов постоянного разрежения. По другому их в народе называют мембранными и вакуумными. Имеют свои плюсы и минусы. Из китайцев для мотоциклов это серия PD в основном. Бывают с механическим или электрическим приводом обогатителя. Про них я мало знаю. Некоторые ставят и довольны. На форуме про них есть. Поищи если интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, ecconaut сказал:

Пожалуйста :)

Я не раскрыл вопрос карбов постоянного разрежения. По другому их в народе называют мембранными и вакуумными. Имеют свои плюсы и минусы. Из китайцев для мотоциклов это серия PD в основном. Бывают с механическим или электрическим приводом обогатителя. Про них я мало знаю. Некоторые ставят и довольны. На форуме про них есть. Поищи если интересно.

Посмотрел за PWK люди давольны скорее всего остановлюсь на нём 🙂 ещё такой вопрос на сайте написано PWK 30 рядом кубатура 100 - 150cc так ли это? 

Изменено пользователем Александровиччч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Александровиччч сказал:

на сайте написано PWK 30 рядом кубатура 100 - 150cc так ли это? 

Если только для двухтактников :) Что за сайт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Александровиччч сказал:

Али экспресс))) 

Не гоняйся там за дешёвками. Учти что дешманский PWK может оказаться хуже чем приличный PE в ту же цену.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, ecconaut сказал:

Не гоняйся там за дешёвками. Учти что дешманский PWK может оказаться хуже чем приличный PE в ту же цену.

Можешь посоветовать где купить 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Александровиччч сказал:

Можешь посоветовать где купить 

Затрудняюсь. Нибби вот тут в принципе можно попробовать взять:

 

В розницу я на китайских таобао и тимолл такие вещи покупаю. Напрямую оттуда доставки нет. И у меня свои способы отсеять сомнительные варианты. Но там стоимость карбов нибби сильно выросла. На пустом месте считаю. Чисто за счёт спроса. В конце прошлого года я покупал "белые" Nibbi PWK32 и PWK34 в официальном магазинчике на tmall по 300 юаней за штуку, а сейчас их ценник вырос до 470. Причём "белые" остались только у ритейлеров. Официалы "белую" серию PWK видимо почикали. При этом за "чёрные" PWK просят 620 юаней. Смысла там их брать пока не вижу. По крайней мере пока у наших продавцов не закончились из старых завозов.

 

Насчёт проверенных продавцов и конкретных вариантов на али нужно спрашивать тех кто там покупал и сам использовал.

 

Исходя из субъективных соображений о соотношении цены и качеств я бы вот этот попробовал: Miura PWK28

Или OTOM PWK28.

Но ценник с учётом доставки будет где-то около 4900р. Не особо интересно учитывая то что доступно по первой ссылке.

Ещё слышал что вроде б карбы ZSDTRP на али вполне себе за свои деньги, но я за эту инфу не отвечаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, ecconaut сказал:

Затрудняюсь. Нибби вот тут в принципе можно попробовать взять:

  Показать контент

 

В розницу я на китайских таобао и тимолл такие вещи покупаю. Напрямую оттуда доставки нет. И у меня свои способы отсеять сомнительные варианты. Но там стоимость карбов нибби сильно выросла. На пустом месте считаю. Чисто за счёт спроса. В конце прошлого года я покупал "белые" Nibbi PWK32 и PWK34 в официальном магазинчике на tmall по 300 юаней за штуку, а сейчас их ценник вырос до 470. Причём "белые" остались только у ритейлеров. Официалы "белую" серию PWK видимо почикали. При этом за "чёрные" PWK просят 620 юаней. Смысла там их брать пока не вижу. По крайней мере пока у наших продавцов не закончились из старых завозов.

 

Насчёт проверенных продавцов и конкретных вариантов на али нужно спрашивать тех кто там покупал и сам использовал.

 

Исходя из субъективных соображений о соотношении цены и качеств я бы вот этот попробовал: Miura PWK28

Или OTOM PWK28.

Но ценник с учётом доставки будет где-то около 4900р. Не особо интересно учитывая то что доступно по первой ссылке.

Ещё слышал что вроде б карбы ZSDTRP на али вполне себе за свои деньги, но я за эту инфу не отвечаю.

Именно 28? 28 ты говорил на сколько я помню на низах и расход а 30ый компромисс 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
53 минуты назад, Александровиччч сказал:

Именно 28? 28 ты говорил на сколько я помню на низах и расход а 30ый компромисс 

Просто у "миуры" и "отома" я не видел PWK30 или 32, только 28 и 34. 28 предназначен для двухклапанных воздушек. Дело в том что эти моторы, если их использовать так как задумывали производители, не предполагают отдачи на высоких оборотах, их стезя - тащить на низах и средних оборотах, а потому для них самый популярный вариант 28. Свой PWK34 миура и отом предназначают для четырёхклапанной водянки NC250 (ZS177MM), которая "живёт", в контраст с воздушками, в основном на средних оборотах и умеет переваривать больше топливной смеси в единицу времени.

У нибби более широкий ассортимент, PWK есть и 30 и 32 - для любителей крутить бедную воздушку пожёстче. Вот официальная табличка, где очень ориентировочно указано какой карб nibbi на какую кубатуру предполагается:

O1-CN01-SL9-R6a2-H9-Vtjd-Hv7g-2472939108

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52 минуты назад, ecconaut сказал:

Просто у "миуры" и "отома" я не видел PWK30 или 32, только 28 и 34. 28 предназначен для двухклапанных воздушек. Дело в том что эти моторы, если их использовать так как задумывали производители, не предполагают отдачи на высоких оборотах, их стезя - тащить на низах и средних оборотах, а потому для них самый популярный вариант 28. Свой PWK34 миура и отом предназначают для четырёхклапанной водянки NC250 (ZS177MM), которая "живёт", в контраст с воздушками, в основном на средних оборотах и умеет переваривать больше топливной смеси в единицу времени.

У нибби более широкий ассортимент, PWK есть и 30 и 32 - для любителей крутить бедную воздушку пожёстче. Вот официальная табличка, где очень ориентировочно указано какой карб nibbi на какую кубатуру предполагается:

O1-CN01-SL9-R6a2-H9-Vtjd-Hv7g-2472939108

Вообщем значит самый лучший вариант "миура" и "отом" 28 ещё последний вопрос достал наверное тебя уже))) такой момент балон сжатие отбой есть ход его в право и лево в месте с амортом как лечить гайки затянуты 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
34 минуты назад, Александровиччч сказал:

Вообщем значит самый лучший вариант "миура" и "отом" 28

Это с моей точки зрения. И с моей возможностью приобрести себе карб на таобао дешевле чем у посредников. Я же написал:

5 часов назад, ecconaut сказал:

ценник с учётом доставки будет где-то около 4900р. Не особо интересно учитывая то что доступно по первой ссылке.

5 часов назад, ecconaut сказал:

Нибби вот тут в принципе можно попробовать взять:

  Показать контент

 

 

На твоём месте, если очень хочется карб получше, я бы взял нибби 28 пока цена не подросла. Или 30 если хочешь. 32 у них не видно в наличии.

Или, если в бюджет не лезет, тот же ZSDTRP на али.

Но я не уверен что эти затраты будут оправданы с твоей точки зрения. В стоке то у тебя вроде как простенький PE28. Не думаю что он сильно плох. Крепкий середнячок скорее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
33 минуты назад, Александровиччч сказал:

балон сжатие отбой есть ход его в право и лево в месте с амортом как лечить гайки затянуты

Опиши понятно что у тебя случилось. Ничего не понял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 10.07.2019 в 01:06, ecconaut сказал:

Опиши понятно что у тебя случилось. Ничего не понял.

Балон сжатие и отбой он в месте с амортом ходит в лево и в право то есть рукой его пытаешься шевелить и есть не большой ход когда покупал мот он стоял мёртво 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Александровиччч сказал:

Балон сжатие и отбой он в месте с амортом ходит в лево и в право то есть рукой его пытаешься шевелить и есть не большой ход когда покупал мот он стоял мёртво 

Если я правильно понял, похоже люфт в верхнем креплении аморта. Нужно смотреть что с верхним креплением, разбирать его при необходимости. Может просто подтянуть достаточно, а может разбилось что-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...