Neuronix Опубликовано 26 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2019 Всем привет! Поставил в свой мопед новый 110сс (для меня ) двигатель кэбовского семейства (альфы, дельты и пр.). Покупал вообщем то кота в мешке, вроде все завелось. Встретилось сразу две проблемы с КПП. Первая - внезапно там оказалась круговая КПП, которая переключается в другую сторону (тыкаю ножку вниз - повышается передача, вверх - понижается). Это выносит мозг, привык к 1-N-2-3-4, но ладно, с этим жить можно (хотя я бы хотел вернуть к привычному способу - если вдруг можно так безболезненно - дайте знать ) Вторая проблема вытекает из первой - коробка круговая и теперь индикатор передачи заиграл для меня новыми красками, но он вот такая зараза работать нормально не хочет. Переставил его со старого двигателя. В чем заключается проблема - передачи он показывает ровно наоборот, т.е. если включена 1, показывает 4. С этим тоже можно, в принципе, жить, но он их показывает только в момент переключения самого, а потом индикатор тухнет! Подскажите, что может быть. Еще момент, когда я ставил пластинку с контактом для датчика на копирный вал, он от отвертки проворачивался с щелчками - на пару тройку раз туда или обратно, не знаю, важно ли это и должно ли так быть. На старом движке вроде такого не было, но там я и болт, держущий пластинку не откучивал. Есть подозрение, что пластинка эта встала как то "между" позициями... Сорри за сумбур, но может кто что подскажет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bezzubiy maks Опубликовано 27 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2019 В 26.08.2019 в 19:46, Neuronix сказал: Есть подозрение, что пластинка эта встала как то "между" позициями... Так правильное же подозрение. Или контактная пластина не попала штифтом в прорезь копирного вала, или сами контакты датчика не совпали с контактами пластины. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Neuronix Опубликовано 27 августа, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2019 1 час назад, bezzubiy maks сказал: Так правильное же подозрение. Или контактная пластина не попала штифтом в прорезь копирного вала, или сами контакты датчика не совпали с контактами пластины. Штифтом точно попал. Ладно, завтра вскрытие покажет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.