Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
как на Galaxy увеличить скорость от 100 до 130???

что можно сделать с движком???

заменить !!! :(

Опубликовано

спасибо за совет!!!

я тут уже прочитал, что при постановке вместо 125 поршней 150 можно получить более мощности и следовательно скорости... сегодня вот купил таки Galaxy, правда 2005 года, но на спидометре всего 2300... а движком с наступлением оттепели займусь

Опубликовано
спасибо за совет!!!

я тут уже прочитал, что при постановке вместо 125 поршней 150 можно получить более мощности и следовательно скорости... сегодня вот купил таки Galaxy, правда 2005 года, но на спидометре всего 2300... а движком с наступлением оттепели займусь

Больше скорость ты получишь, заменив пары редуктора, или сняв ограничение двигателя по оборотам (заменить мозги). 150 кубов тебе дадут чуть-чть динамики разгона, зато возрастут нагрузки на колено с шатуном, коренные подшипники, и т.д. => всё это быстрее рассыпется. А усиленные коленвалы с усиленными шатунами с хорошими игольчатыми и коренными подшипниками - и на китай - такого природа пока не видела.

Опубликовано

да я вот думаю наверное лучше будет перебрать движок, подтянуть все части, тогда он наверное сможет более сотни дать, а больше я на скутере гонять не хочу.... во всяком случае пока шлем не куплю:(:);)

еще вот неонку поставлю и вообще радость...

Опубликовано
да я вот думаю наверное лучше будет перебрать движок, подтянуть все части, тогда он наверное сможет более сотни дать, а больше я на скутере гонять не хочу.... во всяком случае пока шлем не куплю:(:);)

еще вот неонку поставлю и вообще радость...

Подтягивать там нечего.

Без качественной переделки двигателя быстрее китай не поедет.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
сайт хороший ....

жаль мало написано про усиление 125 кубовых движков... особенно Балтиморовской сборки...

Мне ктот говорил что движки на БМ приходят из китая в сборе.

И движков китайских всего по две-три вариации, с маленькими изменениями, на каждую кубатуру, независимо от производителя - будь то Чинчи - поставщик БМ, ии Хонлинг, Или Регги - один хер это всё клоны старенького хондовского 4Т движка, который, кстати впервые вышел аж в 50х (двиг хонды суперкаб), вот такие пироги...

Но это всё офф,

По теме - не думаю что приизводители типа Athena, Polini, и иже с ними в ближайшее время обратят своё внимание на китайскую технику. А пока что установка усиленных коленвалов, хороших подшипников, и т.д. от хорошего производителя, а не нонейм, - единственный способ усиления двига.

Опубликовано

а вот тогда такой вопрос...

если на Galaxy поставить движок от 150 японца, то какие изменения нужно вносить в остальное оборудование движка... и есть ли японские движки которые можно поставить вместо 125, который стоит на нем???

Опубликовано

Имея пару прямых рук можно поставить любой скутерный двиг на любой скутер. Хоть Piaggio BigBlock 180 CC (мощнейшая хрень, двухтактник.. в нём дури как.... но и жрёт он.. и cтоит...) на твой Гэлакси, Хоть Минарелли 100сс с Yamaha BWS на БиВиС - второе ессно проще..

А вообще логичнее всего ставить тот двиг, с которого китайское произведенеие было содрано...

Опубликовано

А вот тут уж х.з.

"неисповедимы пути узкоглазой инженерной мысли" (с)

  • 8 лет спустя...
Опубликовано

Накопал фотки одного из первых моих мотоциклов-самоделок..если быть откровенным - то это второй достойный внимания экземпляр. Первый был на базе мотоцикла Урал М-67, но данных по нему не осталось. Данный экземпляр пару раз отбывался на Международном мото-рокфестивале в Малоярославце, когда туда еще можно было проехать без прав и документов. На учет, ясное дело, поставить его не получилось, и мот в результате был продан за смешные деньги товарищу для неспешных покатушек в черте города. Аппарат ездит до сих пор))) Ходовая получилась весьма надежной, длинная база, маятник на вазовских ступичных подшипниках, рулевая - на вечных роликовых упорных, задний дисковый тормоз от ВАЗ, заднее колесо R16. 

Опубликовано

А это фото проекта трайка с двигателем от "Запорожца", с рабочим названием "тачка Скайуокера" (кто смотрел "звездные войны",первые эпизоды, тот поймет стёб).Данный аппарат был закончен, покрашен, обкатан и продан.. Он укатил куда-то в Подмосковье. За рулем - мой товарищ по имени Константин.. На втором фото - обычный "ИЖ-Планета 3", примечательный тем, что своим ходом без поломок аж три раза покорял бездорожье на Валдае (общий километраж каждой поездки - 2000 км) и тем, что данный сабж служит ежегодным увеселителем энного количества пьяных тел, страдающих от мототоксикоза, (то есть - нас) в Новогоднюю ночь. Лицо на фото - тот же хмырь, что и на первом.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Народ, ищу приборную панель на TTR-250R.. Возможно, кто-то ставил универсальные, поделитесь опытом.. По сути, мне нужен индикатор передач, вольтметр, спидометр,  тахометр (не обязательно, но желательно, написаны в порядке "нужности").. Сам сейчас приспособил приборку от Дельты, показывает скорость, номер передачи, повороты, индикация дальнего света, и в отверстие для крепления замка дельтовского вместо оного пихнул разъем прикуривателя...но приборка по качеству материалов - откровенное гумно. Насколько ее хватит - неясно. Подскажите что-нибудь, если можно.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...