marios Опубликовано 21 февраля, 2007 Жалоба Опубликовано 21 февраля, 2007 как на Galaxy увеличить скорость от 100 до 130??? что можно сделать с движком??? Цитата
LESHIJ666 Опубликовано 23 февраля, 2007 Жалоба Опубликовано 23 февраля, 2007 как на Galaxy увеличить скорость от 100 до 130???что можно сделать с движком??? заменить !!! :( Цитата
marios Опубликовано 23 февраля, 2007 Автор Жалоба Опубликовано 23 февраля, 2007 хорошая шутка:(:);) ну а все же кто нибудь может подскажет... как его разогнать??? но не под горку а по прямой... Цитата
LESHIJ666 Опубликовано 23 февраля, 2007 Жалоба Опубликовано 23 февраля, 2007 попроси водилу легковушки подтолкнуть он тебя разгонит!!! Цитата
marios Опубликовано 25 февраля, 2007 Автор Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2007 ну спасибо за сорказм!!!! я то надеялся, что на этом форумен профи, а выходит просто шутники... Цитата
Пепелац Опубликовано 26 февраля, 2007 Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2007 К "YraY" обратись, он профи в таких делах. Цитата
marios Опубликовано 26 февраля, 2007 Автор Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2007 спасибо за совет!!! я тут уже прочитал, что при постановке вместо 125 поршней 150 можно получить более мощности и следовательно скорости... сегодня вот купил таки Galaxy, правда 2005 года, но на спидометре всего 2300... а движком с наступлением оттепели займусь Цитата
STR Опубликовано 27 февраля, 2007 Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2007 спасибо за совет!!!я тут уже прочитал, что при постановке вместо 125 поршней 150 можно получить более мощности и следовательно скорости... сегодня вот купил таки Galaxy, правда 2005 года, но на спидометре всего 2300... а движком с наступлением оттепели займусь Больше скорость ты получишь, заменив пары редуктора, или сняв ограничение двигателя по оборотам (заменить мозги). 150 кубов тебе дадут чуть-чть динамики разгона, зато возрастут нагрузки на колено с шатуном, коренные подшипники, и т.д. => всё это быстрее рассыпется. А усиленные коленвалы с усиленными шатунами с хорошими игольчатыми и коренными подшипниками - и на китай - такого природа пока не видела. Цитата
marios Опубликовано 2 марта, 2007 Автор Жалоба Опубликовано 2 марта, 2007 да я вот думаю наверное лучше будет перебрать движок, подтянуть все части, тогда он наверное сможет более сотни дать, а больше я на скутере гонять не хочу.... во всяком случае пока шлем не куплю:(:);) еще вот неонку поставлю и вообще радость... Цитата
STR Опубликовано 3 марта, 2007 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2007 да я вот думаю наверное лучше будет перебрать движок, подтянуть все части, тогда он наверное сможет более сотни дать, а больше я на скутере гонять не хочу.... во всяком случае пока шлем не куплю:(:);)еще вот неонку поставлю и вообще радость... Подтягивать там нечего. Без качественной переделки двигателя быстрее китай не поедет. Цитата
marios Опубликовано 5 марта, 2007 Автор Жалоба Опубликовано 5 марта, 2007 и как же посоветуете переделывать Китайский движок??? Цитата
STR Опубликовано 18 марта, 2007 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2007 сайт хороший ....жаль мало написано про усиление 125 кубовых движков... особенно Балтиморовской сборки... Мне ктот говорил что движки на БМ приходят из китая в сборе. И движков китайских всего по две-три вариации, с маленькими изменениями, на каждую кубатуру, независимо от производителя - будь то Чинчи - поставщик БМ, ии Хонлинг, Или Регги - один хер это всё клоны старенького хондовского 4Т движка, который, кстати впервые вышел аж в 50х (двиг хонды суперкаб), вот такие пироги... Но это всё офф, По теме - не думаю что приизводители типа Athena, Polini, и иже с ними в ближайшее время обратят своё внимание на китайскую технику. А пока что установка усиленных коленвалов, хороших подшипников, и т.д. от хорошего производителя, а не нонейм, - единственный способ усиления двига. Цитата
marios Опубликовано 19 марта, 2007 Автор Жалоба Опубликовано 19 марта, 2007 а вот тогда такой вопрос... если на Galaxy поставить движок от 150 японца, то какие изменения нужно вносить в остальное оборудование движка... и есть ли японские движки которые можно поставить вместо 125, который стоит на нем??? Цитата
STR Опубликовано 22 марта, 2007 Жалоба Опубликовано 22 марта, 2007 Имея пару прямых рук можно поставить любой скутерный двиг на любой скутер. Хоть Piaggio BigBlock 180 CC (мощнейшая хрень, двухтактник.. в нём дури как.... но и жрёт он.. и cтоит...) на твой Гэлакси, Хоть Минарелли 100сс с Yamaha BWS на БиВиС - второе ессно проще.. А вообще логичнее всего ставить тот двиг, с которого китайское произведенеие было содрано... 1 Цитата
marios Опубликовано 22 марта, 2007 Автор Жалоба Опубликовано 22 марта, 2007 и как узнать с какого??? где его надо осмотреть??? Цитата
STR Опубликовано 30 марта, 2007 Жалоба Опубликовано 30 марта, 2007 А вот тут уж х.з. "неисповедимы пути узкоглазой инженерной мысли" (с) Цитата
Васильев Сергей Опубликовано 29 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2015 Накопал фотки одного из первых моих мотоциклов-самоделок..если быть откровенным - то это второй достойный внимания экземпляр. Первый был на базе мотоцикла Урал М-67, но данных по нему не осталось. Данный экземпляр пару раз отбывался на Международном мото-рокфестивале в Малоярославце, когда туда еще можно было проехать без прав и документов. На учет, ясное дело, поставить его не получилось, и мот в результате был продан за смешные деньги товарищу для неспешных покатушек в черте города. Аппарат ездит до сих пор))) Ходовая получилась весьма надежной, длинная база, маятник на вазовских ступичных подшипниках, рулевая - на вечных роликовых упорных, задний дисковый тормоз от ВАЗ, заднее колесо R16. 2 Цитата
Васильев Сергей Опубликовано 29 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2015 А это фото проекта трайка с двигателем от "Запорожца", с рабочим названием "тачка Скайуокера" (кто смотрел "звездные войны",первые эпизоды, тот поймет стёб).Данный аппарат был закончен, покрашен, обкатан и продан.. Он укатил куда-то в Подмосковье. За рулем - мой товарищ по имени Константин.. На втором фото - обычный "ИЖ-Планета 3", примечательный тем, что своим ходом без поломок аж три раза покорял бездорожье на Валдае (общий километраж каждой поездки - 2000 км) и тем, что данный сабж служит ежегодным увеселителем энного количества пьяных тел, страдающих от мототоксикоза, (то есть - нас) в Новогоднюю ночь. Лицо на фото - тот же хмырь, что и на первом. Цитата
Васильев Сергей Опубликовано 29 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 29 мая, 2015 Народ, ищу приборную панель на TTR-250R.. Возможно, кто-то ставил универсальные, поделитесь опытом.. По сути, мне нужен индикатор передач, вольтметр, спидометр, тахометр (не обязательно, но желательно, написаны в порядке "нужности").. Сам сейчас приспособил приборку от Дельты, показывает скорость, номер передачи, повороты, индикация дальнего света, и в отверстие для крепления замка дельтовского вместо оного пихнул разъем прикуривателя...но приборка по качеству материалов - откровенное гумно. Насколько ее хватит - неясно. Подскажите что-нибудь, если можно. Цитата
Tarrok Опубликовано 29 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 29 мая, 2015 фига ты тему откопал http://ru.aliexpress.com/item/KOSO-original-speedometer-motorcycle-meter-hot-sell-motorcycle-parts-free-shipping/1852297551.html Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.