Перейти к содержанию

Васильев Сергей

Пользователи
  • Постов

    60
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    2

Васильев Сергей стал победителем дня 29 апреля 2015

Васильев Сергей имел наиболее популярный контент!

Информация о Васильев Сергей

  • День рождения 02.10.1986

Обо мне

  • Моя мототехника:
    TTR-250R
  • Имя
    Бугайес

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Ржев

Посетители профиля

1 767 просмотров профиля

Достижения Васильев Сергей

Новичок

Новичок (1/14)

71

Репутация

  1. Ну вроде как наковырял еще панель приборов от мотоцикла BARS-250, по сути, предок моего TTR-а, схемы ясен пень нету.. спидометр электронный, жгут проводов заканчивается единой фишкой в печатной плате приборки, т.е. проследить какой провод куда идет - нереально. В свободное время вооружусь тестером и по результатам поделюсь данными))))
  2. Народ, ищу приборную панель на TTR-250R.. Возможно, кто-то ставил универсальные, поделитесь опытом.. По сути, мне нужен индикатор передач, вольтметр, спидометр, тахометр (не обязательно, но желательно, написаны в порядке "нужности").. Сам сейчас приспособил приборку от Дельты, показывает скорость, номер передачи, повороты, индикация дальнего света, и в отверстие для крепления замка дельтовского вместо оного пихнул разъем прикуривателя...но приборка по качеству материалов - откровенное гумно. Насколько ее хватит - неясно. Подскажите что-нибудь, если можно.
  3. Интересный аппарат, навеяно форм-фактором "скрэмблер". Весьма удачно отвернули от слегка надоевшей кроссово-эндурной темы и оспортивленного вида маломощных дорожных мотиков. Немного непонятно, зачем перемудрили с задней частью, относительно классического образа... Но это мое субъективное мнение. С практической точки зрения, 200сс мотора, прочности китайской рамы и ходовой части как раз хватает для мотоцикла такого типа (для откровенного кроссача откровенно слабовато было). Неспешно катиться по дорогам общего пользования, и столь же уверенно и степенно съезжать в раскисшую колею - вот его предназначение))) Ждем отзывов владельцев.
  4. По поводу автомасел вообще: логически рассуждая, они рассчитаны на меньшую температуру, потому как подавляющее большинство автомобильных двигателей охлаждаются жидкостью и работают при 90-95С. Потому, вероятнее всего разница есть. Температуру мотодвижка я не мерил.. По поводу маннола-классик в частности: так себе масло. Тот же маннол с молибденом куда как лучше. Лично я лил пару тысяч Mobil Super 10W40, никаких косяков, кроме того, что зимой на холодную подзаедало сцепление, не заметил.
  5. В связи с тем, что резину на своих китайцах мы меняем редко (пробеги техники не те), объективной информации по этому вопросу очень мало. Решил кинуть свою монетку в копилку знаний и написать нижеследующее. Итак: Всем известно, что металл в Китае на букву "г". В понимании владельца китайского эндуро это выглядит как замена сырых болтов М6 и М8 из страны яичной лапши на нормальные. Но мало кто вспоминает, что резина, которой комплектуются китайские мотики - такое же "г", как и болты. За сезон смешанной езды умерла стоковая резина моего TTR-250R. Резина очень мягкая, асфальтом ее съедает за 500 км пробега, на каменистой почве шашки протектора вырывает "на ура".. В итоге выбор пал на Петрошину Л-275, потому как мне ее безвозмездно отдал товарищ. Опускаю сложности с установкой (размер шины 5.00-18 в задний маятник еле влез, пришлось выкинуть корпус воздушного фильтра и чуть подрезать шашки). Резина спокойно отъездила с августа прошлого года до сего дня.. Осень, зиму, весну.. и откатает еще сезон или два. По мокрой траве, песку, грязи, грунту и камням показала себя изумительно. При прямолинейному движению по асфальту - тоже норм.. до 100 км-ч ведет себя адекватно и предсказуемо. Оттормаживается неплохо.. Дальше - начинается болтанка. В поворот заложить на асфальте можно.. С периодичностью 1 раз в 1,5 месяца. Именно столько тратится времени на выковыривание гравия из бедер,заживление ссадин и ремонт мотоцикла после падения. Если кратко - не получается на ней закладывать на асфальте. Вообще. Никак. Даже на сухом. Зато на бездорожье - 5 баллов. Приведу пример: едем в пампасах.. Впереди неширокий брод чуть глубиной выше колена, с крутыми неразъезженными берегами.. Товарищ на "универсальной" эндуро-шине (о них позже), памятуя о том, что внатяг ему в крутой берег не влезть, пытается проскочить его с разгона. Результат - море брызг, залитая проводка, чихающий и глохнущий мот. Я же на 275-й вполне спокойно на 1-ой передаче въехал в этот брод, без брызг и прочих фокусов, и аки трактор, влез по осклизлому берегу практически без пробуксовки. РЕЗЮМЕ: Л-275 - строго кроссовая шина. Теперь немного об универсальных. На днях другой друг и мотобрат по бросовой цене предложил практически новую резину Shinko E700 (E700A). Буква А в индексе означает камерность шины. В интернете данных о ней мало. От себя замечу, что на песке она себя ведет отлично, на асфальте - тоже, в поворот ложится прогнозируемо (4 слоя нейлонового корда и жесткая боковина). Грунт держит хорошо, каменистую почву - на троечку, на мокрой траве и откровенной жиже - готовьтесь к падениям. Сухую колею проходит нормально. По отзывам - при долгом контакте с асфальтом не стирается, и вполне подходит для небольших дальняков по шоссе)))
  6. Если опустить нюансы из цикла "что лучше - пепси или кола" в контесте китайского мотопрома, то: Стелс и ТТР, что с ПТС более подходят для более-менее длительных поездок по легкой пересеченке.. ТТР, который без ПТС - это строго повваливать по говнам, убить мышцы бедер и спинно-плечевого пояса.. Жопа проклянет жесткую кроссовую седушку после 5 минут сидения.. ТТР будет повыше, колеса большего радиуса, и потяжелее. Подойдет байкеру от 170см ростом и выше. Стелс - поменьше будет, больше подойдет для наездников со средними антропометрическими параметрами. На обоих ехать в небольшой прострел по грунтовке вполне себе удобно. У стелса шины более асфальтопригодные, нежели ирбисовские.. На это также стоит обратить внимание, потому как кроссовая резина на асфальте умирает за сезон, а баллон стоит от 3000 и выше.
  7. TTRщик, я для слайдера брал в качестве донора дорожный буй, пластиковый такой, треугольный.. а точнее - пластик от него.. он достаточно износостойкий и толстый, и цепь по нему вполне себе спокойно скользит))
  8. Ничего нового не открою.. Терпеть не могу ГИБДД еще с тех пор, когда оно было ГАИ.. Но, вынужден признать, права на все скутеры введены не зря. По крайней мере подростковая смертность немного сократилась, ибо там, где автор отделался переломами, 14-ти летний пацан лежал бы и остывал. Далее - одна из главных проблем мотоциклистов, а тем паче скутероводов - нас не видно на дороге. Исключение - владельцы полноразмерных чопперокруизёров и спортбайков. Первых видно и слышно за версту, да и по манере езды они ближе к автомобилям, а вторые - "доноры" поневоле.. Заметны в потоке эндуристы (высоко сижу, далеко гляжу), дорожников и скутеры не видно вообще, это я вам как автовладелец говорю. Если байк не рычит как реактивный самолет, на него и внимания никто не обратит.. Так шо - прямоток - форэва, пусть громко, наказуемо и негуманно, но зато заметно. Ксенон - туда же. Незаконно, но зато привлекает внимание. Модные светодиодные указатели поворотов и стоп-сигналов - их не видно днем. Абсолютно. Да и в сумерках они различимы метров с 4-5, когда для реакции не остается времени. Про светоотражающие элементы уже писали сто раз: нужно. и чем больше, тем лучше. Далее: кого, при получении прав категории В, предупреждали и учили, что мотоциклист может выскочить с любой стороны, между рядов, из "мертвой зоны" зеркал заднего вида и пр.? Водитель авто по умолчанию уверен, что самое опасное существо на дороге - пешеход.. Потому что за него 100% штрафуют и сажают. Манера езды, приемлемая для мото, автовладельца повергнет в шок.. Быстрые перестроения, более динамичные разгоны, малый тормозной путь - ну не готовы автолюбители к такому.. К тому же, мотоциклист, в понимании большинства 4-х колесных участников движения - безбашенный отморозок, ездящий преимущественно на заднем колесе со скоростью 200+ поперек встречной полосы, и что, в случае чего, "страховка покроет". Алсо всегда нужно помнить разницу между водителем и водятлом. И касается это не только категории В. На этом все. Берегите себя.
  9. Посмотрел видос.. Ну, если не думать, что в коробке что-то подклинивает и мешает равномерному вращению ведущей звезды, или то же самое не творится в заднем колесе (подшипникам песда, к примеру), то можно поставить диагноз типа :"что-то закусывает", и подождать, пока неисправность исчезнет, или выльется во что-то более явное.
  10. Отписался...Может придумает что-нибудь))вообще, где-то был список регионов,с возможностью указания телефона тех, кто готов помочь мотоциклистам..но, к примеру, моей области не было точно.
  11. я в свой TTR-250R по щупу лью... у меня получается 920 граммов масла.. Двигатель тоже 165FMM. По щупу - максимум, в окошке при идеально ровном положении мотика - половина. Может китайцы в случае с 167-ым мотором пожалели пластика на щуп???
  12. Если на ровной поверхности при равномерной езде цепь скачет на верхнем участке - это не есть норм. Рабочий диапазон оборотов двигателя одноцилиндровой чекушки - 4000-6000 об-мин.. Не скажу, какова частота вращения ведущей звезды, но неравномерность работы двигателя и трансмиссии исправного мотоцикла будет незаметна на асфальте... Возможно, на вывешенном заднем колесе, когда момент инерции вращения колеса не будет компенсироваться силой трения о поверхность дорожного полотна - будет заметен эффект, когда маховик (в нашем случае - колесо) будет стараться обогнать движетель... но и это нормально.. Схожую ситуацию можно наблюдать на авто, когда на скорости отпускаешь педаль газа.
  13. Дружище, в шапке описаны пляски цепи на участке от В до С.. Если цепь и звезды живые, цепь натянута, то это ничем не грозит.
×
×
  • Создать...