Demagog Опубликовано 23 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2010 Мопедка вообще не заводится, простоял почти всю зиму под открытым небом. Однажды осенью в очередной раз завел, немного прогрел, проехал пять метров и заглох, без различных посторонних звуков так и оставил. Пробег около 11000 км. Что было сделано после: -поменял полностью бензин -слил его и с карбюратора тоже -почистил карбюратор -лепестковый клапан в порядке -вакуумный клапан в порядке -искра есть -свеча в порядке (запасная тоже - на проверку) -кикстартер крутит на ура -карбюратор отрегулирован для запуска После прокрутки киком (акамуль дохлый) свеча мокрая, но проверив ее на искру все нормально даже в таком мокром виде. Заливал немного бензина в цилиндр - пару выстрелов из глушака и то, не уверенно. Вот думаю, что виноват коммутатор и прошу кто из Калининграда помочь. Нужен коммутатор на проверку с joy50, проезд и на пиво с меня в любом случае. А еще послушаю ваши варианты возможных неисправностей. Спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Quad174 Опубликовано 23 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2010 компрессия впорядке? даже без батареи он должен нормально завидиться, если правильно настроен! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demagog Опубликовано 23 февраля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2010 компрессия впорядке? Как в подвальных условиях еще проверить компрессию? - Зажимал большим пальцем, он отпрыгивает если на кик резко и до конца нажать. - Вставлял плотный пакет, еле ввернув его, он выстреливает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Quad174 Опубликовано 23 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2010 ну значит уже хорошо.. ну судя по 4 тактам, то если свеча мокрая то перелив идёт. сливай бензин с поплавковой, заново проверь все регулировки и настройки, пробуй заводить. вообще выкрути свечу, дай просушиться цилиндру, и пробуй... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demagog Опубликовано 23 февраля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2010 ну значит уже хорошо..ну судя по 4 тактам... 2 тактный! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Quad174 Опубликовано 23 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2010 я слепой наверно?! это минимум для любого двига. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demagog Опубликовано 24 февраля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2010 Кажется проблема решена - Разобрал поршневую - одно кольцо сломано на две половинки... (-500 руб) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Quad174 Опубликовано 24 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2010 это плохо. посмотри, зеркало цилиндра впорядке? всё остальное как поживает? если есть задиры на цилиндре, то цпг на свалку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demagog Опубликовано 24 февраля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2010 есть один 5мм задир че делать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
glebov Опубликовано 24 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2010 Мопедка вообще не заводится, простоял почти всю зиму под открытым небом. Однажды осенью в очередной раз завел, немного прогрел, проехал пять метров и заглох, без различных посторонних звуков так и оставил. Пробег около 11000 км.Что было сделано после: -поменял полностью бензин -слил его и с карбюратора тоже -почистил карбюратор -лепестковый клапан в порядке -вакуумный клапан в порядке -искра есть -свеча в порядке (запасная тоже - на проверку) -кикстартер крутит на ура -карбюратор отрегулирован для запуска После прокрутки киком (акамуль дохлый) свеча мокрая, но проверив ее на искру все нормально даже в таком мокром виде. Заливал немного бензина в цилиндр - пару выстрелов из глушака и то, не уверенно. Вот думаю, что виноват коммутатор и прошу кто из Калининграда помочь. Нужен коммутатор на проверку с joy50, проезд и на пиво с меня в любом случае. А еще послушаю ваши варианты возможных неисправностей. Спасибо. я своему тож вчера магарыча вливал,свечу выкрутил и бензинчика плеснул,с кика дрынькал-фигу.сёдня зарядку нашел,заряжаю ща,пробки не стал вынать.их трудно вытащить,если отвёрткой поддеть может пластмасса лопнуть.да у меня тогда бензин почти на нулях был.привёз бенза.завтра надеюсь заведу,в гараж его сёдня перетащил из сарая. да я ваще Минск бы взял,там проще,да менты загоняют.а мопеды отечественные безпонтовые,вот и взял Атланта. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Quad174 Опубликовано 25 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2010 как уж очень бюджетный вариант - оставить цилиндр, поршень и кольца на замену. а лучше новую цпг, и правильно обкатать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
glebov Опубликовано 25 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2010 сёдня пришёл сосед,открутили свечу,залили бенза побольше в бак,стартером погоняли,закрутили-завёлся скут.и лапкой заводится легко.потом чую гарью несёт.непонял в чём дело сначало.потом жму тормоз смотрю заднее колесо всёрн крутиться,колодкам капец.терь менять.и фара светить начала когда работает.выключили зажигание,двиг работает.нажали аварийное выключение-работает.снял колпак-заглох.через некоторое время всё стало работать,просто удивительно.а раз было стал заводить кнопка стартера не работает,нажал на брелке пуск-после заработала.странный скут.тока в движке масла полно.отлил немного.скорей всего сальникам крандец. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demagog Опубликовано 27 февраля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2010 как уж очень бюджетный вариант - оставить цилиндр, поршень и кольца на замену.а лучше новую цпг, и правильно обкатать. А лучше новые кольца, и правильно ПРОДАТЬ =) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Quad174 Опубликовано 27 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2010 нуу... если уж так, то должен быть такой лох, что я прям незнаю... почему поршень и кольца - потомучто новые кольца тоже могут разлететься на старом поршне... он со сколами Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.