Перейти к содержанию
Tou

Микроэндурик 110 cc из Yamasaki FMX

Рекомендуемые сообщения

Гибридизация запчастей разных китайских производителей постепенно выросла вот в это. Строил для леса и поля, а также ради самого процесса конструирования.
Основной донор - Yamasaki FMX оранжевый в пластике, после двух лет эксплуатации, с номерами рамы и двигателя и справкой-счетом.


- мотор 110 см3, собран в родном картере от 139FMB (замена коленвала, поршневой группы, цепи ГРМ, головки в сборе, всех прокладок и сальников)
- карбюратор Mikuni VM-16, "нулевой" воздушный фильтр
- коробка 4-ступ и сцепление от - родные Ямасаки, ведущую звездочку поставил побольше (запас по тяге большой, а скорости не хватало)
- другой кикстартер, чтобы не так сильно выступал и не цеплялся за ногу
- приборка китайская "Koso 2N" (спидометр с собственным датчиком, тахометр, уровень топлива, передача, диаг. лампы)
- увеличенный бак 10л сварен из кусков старого + вставил топливомер, вместо окраски обшил кожзамом
- защита мотора и навесного: дуги, алюминиевый лист снизу, выхлопная труба убрана внутрь рамы, аккумулятор убран внутрь рамы, защита лапки переключения передач (костыль снизу), защита приборки (пруток)
- убрал передний и боковой пластик, убрал центральную подножку, перекрасил задний пластик, пластик вокруг фары и крыло
- заменил обивку сидения и поперечины руля
- жесткий короб (из воздуховода нерж. 110 мм) для инструментов с левой стороны, подсумок на руль, подсумок на багажник
- держалка для навигатора и розетка(прикуриватель) с переходником на USB, под навигатор приспособил старый водозащищенный смартфон без симки, программы Navitel и SASAndroid
- в фаре заменил лампу на светодиодную 10W, добавил две отдельные LED фары по 10W, поставил стабилизатор напряжения и три маленьких реле
- замена на новое без тюнинга: сцепление, свеча, тормозные колодки, ручки сцепления и тормоза, концевики тормозов, отражатель фары, зеркала, краник бака, аккумулятор, подварка рамы


Пустой вес 110 кг, развесовка ровно 55+55, топливо + инструменты + цепь-противоугонка + термос + аптечка ~15 кг, ездок в экипе 65 кг.

Легко встает на заднее колесо даже без работы телом. максимальная скорость на шоссе - 80, комфортная - до 50.
Общий бюджет проекта около 75 т.р. (из них 15 — донор). включая запчасти в запас и возимые инструменты, но исключая экип.
Оставшиеся проблемы: вибрация на оборотах >4000 (болты откручиваются, клеммы оттрясаются); в электрике периодически пропадает контакт в системе питания LED, не могу найти где именно; все запчасти из говна, и даже их трудно найти.

 

fmx_u20b_web.jpg

fmx_u20e_web.jpg

wonderland_25dark1.jpg

Изменено пользователем Tou
опечатки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...