Перейти к содержанию

Микроэндурик 110 cc из Yamasaki FMX


Tou

Рекомендуемые сообщения

Гибридизация запчастей разных китайских производителей постепенно выросла вот в это. Строил для леса и поля, а также ради самого процесса конструирования.
Основной донор - Yamasaki FMX оранжевый в пластике, после двух лет эксплуатации, с номерами рамы и двигателя и справкой-счетом.


- мотор 110 см3, собран в родном картере от 139FMB (замена коленвала, поршневой группы, цепи ГРМ, головки в сборе, всех прокладок и сальников)
- карбюратор Mikuni VM-16, "нулевой" воздушный фильтр
- коробка 4-ступ и сцепление от - родные Ямасаки, ведущую звездочку поставил побольше (запас по тяге большой, а скорости не хватало)
- другой кикстартер, чтобы не так сильно выступал и не цеплялся за ногу
- приборка китайская "Koso 2N" (спидометр с собственным датчиком, тахометр, уровень топлива, передача, диаг. лампы)
- увеличенный бак 10л сварен из кусков старого + вставил топливомер, вместо окраски обшил кожзамом
- защита мотора и навесного: дуги, алюминиевый лист снизу, выхлопная труба убрана внутрь рамы, аккумулятор убран внутрь рамы, защита лапки переключения передач (костыль снизу), защита приборки (пруток)
- убрал передний и боковой пластик, убрал центральную подножку, перекрасил задний пластик, пластик вокруг фары и крыло
- заменил обивку сидения и поперечины руля
- жесткий короб (из воздуховода нерж. 110 мм) для инструментов с левой стороны, подсумок на руль, подсумок на багажник
- держалка для навигатора и розетка(прикуриватель) с переходником на USB, под навигатор приспособил старый водозащищенный смартфон без симки, программы Navitel и SASAndroid
- в фаре заменил лампу на светодиодную 10W, добавил две отдельные LED фары по 10W, поставил стабилизатор напряжения и три маленьких реле
- замена на новое без тюнинга: сцепление, свеча, тормозные колодки, ручки сцепления и тормоза, концевики тормозов, отражатель фары, зеркала, краник бака, аккумулятор, подварка рамы


Пустой вес 110 кг, развесовка ровно 55+55, топливо + инструменты + цепь-противоугонка + термос + аптечка ~15 кг, ездок в экипе 65 кг.

C "родной" звездочкой вставал на заднее колесо даже без работы телом. Так как я сам легкий, а тяги избыток, поставил ведущую звезду побольше - в пользу увеличения скорости при уменьшении тяги.
Максимальная скорость на шоссе - 85, комфортная - до 50.
Общий бюджет проекта около 75 т.р. (из них 15 — донор), включая запчасти в запас и возимые инструменты, но исключая экип.
Оставшиеся проблемы: вибрация на оборотах >4000 (болты откручиваются, клеммы оттрясаются - собираюсь вставить толстую резину или кожу между мотором и рамой);
Все продающиеся запчасти - буквально из говна, и даже их трудно найти.

 

fmx_u20b_web.jpg

fmx_u20e_web.jpg

wonderland_25dark1.jpg

Изменено пользователем Tou
дополнения
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

А неплохой агрегат получился. И коряжка на последней фотке тож ничо, можно много красивых штук понаделать... )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да все на своих местах. Культура производства на высоком уровне. А главное - единичный экземпляр, но с доступнотью запчатей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, MEN сказал:

Да все на своих местах. Культура производства на высоком уровне. А главное - единичный экземпляр, но с доступнотью запчатей.

 

Thanx!
Но не все так просто с запчастями:(. То, что на FMX отличалось от остальных, уже не найдешь. Недавно разбил кронштейн рычага сцепления, перерыл весь интернет и пару рынков. Такого не нашел, пришлось переделать весь узел, отвязать кронштейн (на нем висят рычаг сцепления и зеркало) от нарулевого переключателя и ремонтировать старый электрический блок (в одном блоке на левой стороне выключатели габариты-фары-выкл + ближний-дальний + поворотники + сигнал). При этом новый кронштейн сцепления потребовал укорачивания оплетки троса Боудена (привод сцепления). Поворотников таких тоже не нашел, пришлось из-за одного заменить все четыре, и то с доработкой. В общем, с такой ерундовой задачей из-за несовместимости доступных запчастей провозился непропорционально долго. После этой истории скупил по одному экземпляру основные запчасти, что еще оставались на FMX в "мотосерпе" - стоят они копейки, а запас на будущее не помешает. Хотя лучше бы стоили дороже, но были нормального качества...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Tou сказал:

запас на будущее не помешает.

Я владею миниэнуриком Триклер (тоже 110 ка) Но там крышки картера выполнены по другому (типа как на Альфах). Цилиндр чугунный. Тоже прикупаю зпчасти. Звезды и цепи само собой и в догонку переднее крыло ( стоковое лопнуло,пока заклеил), сайлентблоки на маятник(один тоже треснул), ну и запасные колодки барабанных тормозов (на будущее). Думаю по ЦПГ случись что проблем с поиском не будет. И да, ФНС сразу заменил на тайваньский поролоновый (был сетчато бумажный почти просвечивал). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, MEN сказал:

Думаю по ЦПГ случись что проблем с поиском не будет.

по мотору с запчастями вообще проще всего - мопедов всяких много, а типоразмеров китайских моторов (50-125 сс) всего десяток. Хотя про боковые крышки головки я уже заметил - альфовская крышка есть везде и стоит 100 р., а это квадратная от FMX была только в одном месте и стоила 650 р. Хотя это такой же плохо обточенный кусок силумина:)

 

Изменено пользователем Tou
дополнил
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...