Перейти к содержанию

530й привод на Racer Panther Lite


Alex60

Рекомендуемые сообщения

Только что, TIMICH сказал:

 

Топикстартер загляни насчет звезд может что и найдешь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 72
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

В 02.09.2020 в 12:14, dica сказал:

Из практики качественная 428 цепь на мотоциклах мощностью гораздо больше рейсеров и других 14 сильных мотов ходит не один десяток тысяч без проблем.. А если цепь дерьмо, то хоть 520, хоть 530... все равно... и на альфе долго не проживет.. а инерции добавит и так дохлым движкам. Каждой техники свое от ТХ... А то можно наперестраховываться так, что с места не тронутся будет

Не один десяток????))))) Смотря в каких условиях))) если сидя в кабинете на пальце крутить то да она и милион пробежит))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, TIMICH сказал:

Не один десяток????))))) Смотря в каких условиях))) если сидя в кабинете на пальце крутить то да она и милион пробежит))))

Тебя вспучило чели от того, что тебе указали на то, что ты делаешь не правильно? Если ты цепи покупаешь такие-же, как и герметик-прокладку , и натягиваешь её так-же "правильно", как и этот герметик мажешь сантиметровым слоем куда надо и не надо, то возможно она и тысячу не проходит?

А нормальная Дидовская 428 сальниковая цепь на слабосильных китайцах за 20 тысяч спокойно выхаживает в любых условиях при правильном уходе ..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, dica сказал:

Тебя вспучило чели от того, что тебе указали на то, что ты делаешь не правильно? Если ты цепи покупаешь такие-же, как и герметик-прокладку , и натягиваешь её так-же "правильно", как и этот герметик мажешь сантиметровым слоем куда надо и не надо, то возможно она и тысячу не проходит?

А нормальная Дидовская 428 сальниковая цепь на слабосильных китайцах за 20 тысяч спокойно выхаживает в любых условиях при правильном уходе ..

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А правильный уход это после каждого км пылинки сдувать? Во время трогания ногами помогать? Что бы лишний раз не тянулась))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, TIMICH сказал:

Ну ну)))))

Есть опыт?)) Сомневаюсь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, TIMICH сказал:

А правильный уход это после каждого км пылинки сдувать? Во время трогания ногами помогать? Что бы лишний раз не тянулась))))

Правильный уход, это нормально натягивать и иногда смазывать.. Но вы пишите картинками в японотеме.. у вас это лучше получается)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, dica сказал:

Правильный уход, это нормально натягивать и иногда смазывать.. Но вы пишите картинками в японотеме.. у вас это лучше получается)))

Иногда смазывать??? Я думал существует определенная переодичность смазывания. Иногда это получается в начале эксплуатации в середине и в конце эксплуатации верно? Я далек от французких технологий просвятите если не составит труда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, dica сказал:

Есть опыт?)) Сомневаюсь

Смотря о каком опыте идет речь  и о каких сомнениях))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, TIMICH сказал:

Иногда смазывать??? Я думал существует определенная переодичность смазывания. Иногда это получается в начале эксплуатации в середине и в конце эксплуатации верно? Я далек от французких технологий просвятите если не составит труда

А я думал, что индюк то-же думал, но не понял.. Я не уверен, что мне надо объяснять человеку, который не знает, как правильно наносится герметик и какие различия между ними.. И который считает, что все цепи(производители) одинаковые.. Но ладно, объясню. Я не знаю какая у тебя перИодичность, но у меня перИодичность зависит от того, по какому покрытию я ездил и в каком она состоянии после этого.. Если я ездил по воде, то могу сразу смазать или по приезду.. если по грунтовке, то могу и через месяц смазать..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, TIMICH сказал:

Смотря о каком опыте идет речь  и о каких сомнениях))))

Я сомневаюсь, что у тебя большой опыт эксплуатации различных цепей на различных мотоциклах.. Я умудрялся и за 10 км 530 цепь дорогую рвать, хотя до этого проехал на ней не одну тысячу и состояние перед этим было идеал.. А причина проста.. зажатые спортивные подвески,  минимально допустимый провис, что бы уменьшить дарные нагрузки, перегруз, а настроена была под одного человека, посадил второго и забыл отпустить.. На прямой открутил и сразу обрыв звена

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, dica сказал:

А я думал, что индюк то-же думал, но не понял.. Я не уверен, что мне надо объяснять человеку, который не знает, как правильно наносится герметик и какие различия между ними.. И который считает, что все цепи(производители) одинаковые.. Но ладно, объясню. Я не знаю какая у тебя перИодичность, но у меня перИодичность зависит от того, по какому покрытию я ездил и в каком она состоянии после этого.. Если я ездил по воде, то могу сразу смазать или по приезду.. если по грунтовке, то могу и через месяц смазать..

Различия герметиков????)))) Ты приедь в Узбекистан и посмотри что твориться на рынках. Увидишь что есть а чего нет. Это вы привыкли что у вас есть спец магазины, гарантиии, спец мастерские, выбор это хочу это не хочу. На весь Узбекистан существует 1-2 мотомагазина и те находятся в столице Ташкент в котором кроме китайской муйни типо перчаток всяких там брелков наклеек ничерта нет. И приезжают люди ваши с Раши ломаются в наших условиях и офигивают от того как мы тут живем. У нас даже мото масел нет в городе все просим под заказ с столицы с двойной оплатой. А ты тут трешь мнешь про герметик

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сидя на диване с колбасой в руках легко втирать тому кто на корточках с сухарем в руках

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, TIMICH сказал:

Различия герметиков????)))) Ты приедь в Узбекистан и посмотри что твориться на рынках. Увидишь что есть а чего нет. Это вы привыкли что у вас есть спец магазины, гарантиии, спец мастерские, выбор это хочу это не хочу. На весь Узбекистан существует 1-2 мотомагазина и те находятся в столице Ташкент в котором кроме китайской муйни типо перчаток всяких там брелков наклеек ничерта нет. И приезжают люди ваши с Раши ломаются в наших условиях и офигивают от того как мы тут живем. У нас даже мото масел нет в городе все просим под заказ с столицы с двойной оплатой. А ты тут трешь мнешь про герметик

Если ты занимаешься ремонтом, в чем проблема заказать через интернет нормальные вещи, а не мазюкать всякое Г... Я то-же не в магазине во дворе многое покупаю, а также заказываю.. в том числе из-за рубежа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почитай про Узбекистан. Про таможню про среднюю зарплату и т.д. возможно сделаешь вывод.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Средний доход мужчины в Узбекистане состовляет

2 000 000- 2 500 000 сум на у.е. это 190-240$ в месяц. Теперь просто подумай что можно позволить на эти деньги

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, TIMICH сказал:

Почитай про Узбекистан. Про таможню про среднюю зарплату и т.д. возможно сделаешь вывод.

Ты же на этом деньги зарабатываешь. Я то-же хотел бы ничего не вкладывать, а только получать... но что бы что то заработать, надо сначала вложить.. и желательно сделать так, что бы не переделывать. На, помогу. Ебей то у вас есть. https://www.ebay.com/sch/i.html?_from=R40&_trksid=p2380057.m570.l1313&_nkw=Victor+Reinz+703141410&_sacat=0

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Любая посылка которая приходит из за бугра расстамаживается в обязательном порядке. Порой вещи в посылке стоят в 2 раза дешевле чем стоимость расстаможки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Российский рэпер Моргенштерн дал интервью .
Он заявил, что ему потребовалось два миллиона ( около 25000$) на растаможку Mercedes-Benz.

У нас выиграл чувак из Узбекистана. Что делать я не знаю. Границы закрыты, чтобы тачку растаможить еще два ляма (миллиона) придется платить за это. Ну будем, что-то решать. Зато в Узбекистане побываю. Бахара, - сказал Моргенштерн.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...