Voice Опубликовано 20 апреля, 2010 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2010 Перед зимовкой закатил скут на балкон, предварительно зделав всё возможное для правильной консервации скута. Так как на балконе достаточно холодно, снял с него аккумулятор и поставил в теплое место. За зиму он все равно разрядился.. По весне выкатил скут на улку, рассчитывал завестись с кика и поездить (намечалась поездка на 60 км. в соседний город) за это время аккум должен был зарядиться, но.. не зарядился. Повернув ключ зажигания выключаются даже часы на пиборке. Соответственно не работает сигнализация, с электростартера он теперь тоже не заводится что в моем случае не совсем удобно из-за расположения ножки кик-стартера прямо над нижней подножкой (чтобы завестись приходится ставить на подножку каждый раз). Снял аккумулятор, померил ток на клеммах - холостые обороты 4 вольта, высокие до 8 вольт. На что грешить, кто сталкивался с подобным? поделитесь мнениями. Цитата
GP_battery Опубликовано 20 апреля, 2010 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2010 Для начала заряди аккумулятор автомобильной зарядкой. Цитата
Voice Опубликовано 4 июня, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 4 июня, 2010 Зарядил. Через день он опять сел. :) Интересный момент: все лампы горят ярко даже когда горят все вместе. Я так понимаю что раз лампы 12-вольтовые, значит генератор выдает нужный ток. Но что именно отвечает за зарядку аккумулятора? почему на клеммах зарядка не больше 10 вольт на высоких оборотах? Подскажите куда копать? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.