Дрон Саныч Опубликовано 28 февраля, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2021 Только что, ПетровичЪ сказал: с гулькин нос Если речь про трение между диском и колодками, я согласен. На деле износ самого корпуса суппорта, т.е. 2мм металла съел диск, когда колодка стёрлась и катапультировалась? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПетровичЪ Опубликовано 28 февраля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2021 2 часа назад, no-defolt сказал: На деле износ самого корпуса суппорта, т.е. 2мм металла съел диск, когда колодка стёрлась и катапультировалась? Да любая палка-проволока застрявшая в диске могла напилить и больше, после проезда по полям злаковых еще и не такое оттуда вытаскиваешь 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дрон Саныч Опубликовано 20 марта, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2021 (изменено) Добрался до рамы. Уши верхнего крепления двигателя были оборваны по родной сварке, несмотря на попытки в прошлом её подварить. Сама поперечная труба с трещинами. Впрочем, проблема известная. Кронштейн аккумулятора был криво приварен. Точнее всё что связано с креплением аккумулятора криво приварено. Электрод китайцу в жопу! Если по фото не понятно, то на деле предыдущий аккум был насквозь протёрт. Переварил нижний упорный угол, добавил отсутствующую верхнюю упорную пластину, подогнал рассыпуху: в процессе работы так вошёл во вкус, что ответную часть прижимной пластины приварил от жигулей. Диаметры отверстий для болта маятника, как и сам болт, увеличил с М10 до М12 (болт подошёл от маятника Кайота). Диаметры отверстий кронштейна нижнего крепления двигателя, увеличил с М8 до М10. Что бы болты поместились, взял нержавейку под внутренний шестигранник. Сам кронштейн опоры двигателя искать не стал, а просто обварил, заодно восстановив ухо боковой подножки. Как и защиту двигателя. Загрунтовал, сохнет. Изменено 20 марта, 2021 пользователем no-defolt 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дрон Саныч Опубликовано 5 апреля, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2021 (изменено) На календаре начало апреля - рассада набирается сил. На Ирбиса остаётся времени всё меньше. За две недели был установлен двигатель, перебрал жгут проводки, обслужил амортизатор. Из мелочовки: восстановил крепление бортовика, продули топливную систему, продолжаю собирать недостающий крепёж. Далее подробнее. Двигатель встал не с первого раза, но с натягом. Верхний болт заменил на усиленный, выбрав разбитое посадочное в двигателе жестянкой, обильно смазав густой смазкой: Болт крепления на маятнике, кроме замены и нескольких шайб, доработок не потребовал. Сам же болт маятника, увеличенный до М12, зашёл как к себе домой. Внешний диаметр втулки токарь восстановил шлифовкой, внутренний, расточил с 10мм до 12мм. Подшипники я оставил игольчатые, купил японию. Зашли в отверстия маятника очень плотно. Сам маятник теперь без люфтов. А вот нижний кронштейн сдавать не захотел, несмотря на то, что уже подвергался сварке. Варили трещину посередине трубы. Причём уже тогда я заметил несоосность ушей кронштейна, но значения не придал, поверив в конструкторов. Виноваты оказались сварщики. Пока зазоры позволяли, всё стояло криво, но работало. Когда зазоры выбрались, получилось вот что: Правильнее было бы его заменить на новый, что я скорее всего и сделаю, но пока нужно использовать то, что есть. Поэтому сварка/болгарка, и всё подогнали по месту. Далее электрика. Её по всей видимости собирал тот же сварщик. Фоток нет, но всё было вкривь и вкось. Скрутки в солевых отложениях, а там где была пайка, всё в трещинах и держалось только за счёт остатков изоленты. Потратил три вечера, в итоге где-то нарастил, где-то укоротил. Места пайки отмыл от флюса и промазал солидолом. Тест на работоспособность прошёл не с первого раза - сжёг два предохранителя (всегда подписывайте фишки!) Амортизатор вскрывать в планах не было - сроки поджимают. Но прикрутив его на место, он встал с небольшим перекосом. Как следствие - вытекавшее за ночь масло. На фото его остатки: На соседнем сайте, есть пример по удачной переборке аналогичного амортизатора, но в последствии оказалось, что руки автора немного прямее моих. С разборкой проблем не возникло. Перепускной клапан оказался вполне рабочий: Промежуточный поршень и его уплотнительные кольца тоже Залил масло от гура Нивы (оставался dexron 2 от Mannol) и казалось бы собирай, но мне захотелось поизвращаться.. Смысл сего, собрать нижнюю камеру без воздуха, поэтому вот: С задвинутым штоком залил масло, прокачал остатки воздуха, вставил поршень с самодельным сбросником (сам бы никогда не придумал), и собрал остальное. Далее накачал 2 атмосферы и приступил править кронштейн аморта. Справился за пол часа. Этого времени хватило, чтобы накаченные ранее 2 атмосферы улетучились в ноль. Предстоит найти утечку, вариантов там не много. Но это уже в следующем посте. Изменено 5 апреля, 2021 пользователем no-defolt 3 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПетровичЪ Опубликовано 5 апреля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2021 3 часа назад, no-defolt сказал: Далее накачал 2 атмосферы и приступил править кронштейн аморта. Справился за пол часа. Этого времени хватило, чтобы накаченные ранее 2 атмосферы улетучились в ноль. Предстоит найти утечку, вариантов там не много. Но это уже в следующем посте. Качать в аморт надо 8-10атм, иначе будет пенится(( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дрон Саныч Опубликовано 5 апреля, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2021 (изменено) @ПетровичЪ тогда можно смело идти за новым. Если у меня 2 сбежали, то 8 и подавно. Как только конструкция позволяет с таким давлением работать, непонятно. В смысле мой беркут на резьбах либо под конус, либо на герметике температурном. Так там рабочее давление 5. А здесь на восьми - резиночки уплотнительные? upd. Накачал опять 2атм (больше ДД не даёт). Запенил - тишина. Опустил полностью в воду, тишина. Через пол часа пусто. Сборка подвески встала. Изменено 5 апреля, 2021 пользователем no-defolt Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПетровичЪ Опубликовано 6 апреля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2021 17 часов назад, no-defolt сказал: upd. Накачал опять 2атм (больше ДД не даёт). Запенил - тишина. Опустил полностью в воду, тишина. Через пол часа пусто. Сборка подвески встала У меня такой же точно амортизатор, все там резиночки прекрасно держат(почти все лето) без каких либо герметиков и проблем. Качают аморт спец насосом для подвесок велосипедов, на них спец съёмник, что бы не вылетало давление пока откручиваешь шланг компрессора или снимаешь быстросъем. Аморт наверное у тебя все держит, а давление вылетает при сьёмке шланга компрессора Спойлер Насос высокого давления Beto для амортизационных вилок купить за 2407 руб в интернет магазине X-line (xlinenn.ru) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дрон Саныч Опубликовано 6 апреля, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2021 1 час назад, ПетровичЪ сказал: при сьёмке шланга компрессора Точно, и не только компрессора, а ещё и манометра. Теперь всё встало на места. Спасибо! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПетровичЪ Опубликовано 6 апреля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2021 18 минут назад, no-defolt сказал: Точно Насос для амортов тонкий и им можно накачать с легкостью хоть 20ку)) Не нужен спец манометр и при снятии -0 потерь Продают в любом более менее порядочном веломагазине, а он пригодится не раз в сезон, для проверок и докачки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дрон Саныч Опубликовано 17 апреля, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2021 (изменено) Половина весны 2021 позади. Англия простилась с принцем Филиппом, а китайские мопеды уже снуют и тут и там. Я же судорожно кручу гайки.. Вчера вечером состоялся первый заезд и он прошёл по плану. Из сюрпризов только неправильно установленное переднее колесо в суппорте - обе колодки с одной стороны диска - исправлено без проблем. И ещё немного по ремонту: задний тормоз прокачался сразу, а вот передний, ни как не хотел. Отсутствие опыта не способствовало решению проблемы и я поехал в магазин запчастей, где мне подобрали ремкомплект тормозной машинки. С ним всё сразу прокачалось. Появились и пузырики воздуха при прокачке, и фонтанчик, который на старом поршне ни как не хотел появляться. Повреждения у старой были не явные, но когда присмотрелся, то одна из манжет была порепанна. Для чего в комплекте металлическая шайба, так и не понял: Заменил масло и свечу. Замерил и отрезал цепь. Пластик прикрутился, когда уже стемнело. Как раз в этот момент подошёл сын с другом. Завели, прогрели и проехали (когда получилось тронуться)). От неумения, мот пару раз заглох. Но потом поехал, разнося по округе свой басистый выхлоп. Фото уже сегодня утром: Процесс сборки сильно затормозила приборная панель, про которую сын спрашивал чаще всего. Но пока не судьба - так и не решил вопрос с отсутствием индикации при работающем двигателе. Про это в отдельном посте. Ещё из нерешённых вопросов, это амортизатор. Масло он держит, а вот воздух нет. Купил спец насос, надул 10 и они тихо и медленно куда-то испаряются. Это тоже отдельно. В планах замерить компрессию, купить экип и конечно же практика, практика и ещё раз практика! Ниже привожу перечень того, что пришлось заменить или потратиться. + ось маятника M10x1,25 d10x245mm + ось колеса M14х1,5 d15х225mm + датчик КПП + покрышка передняя 70/100*17 + покрышка задняя 90/100*14 + бортировка колёс + задний диск + камера задняя + рычаг сцепления/тормоза + подножка боковая + пружина подножки + колодки зад/перед + аккумулятор CT 1204 12v 5Ah + кольцо уплотнительное глушителя + свеча NGK 7223 CR7HS / 4629 C7HSA + замок зажигания + воздушный фильтр + крышка ведущей звезды - защита цепи + подшипники мятника + расточка втулок маятника + метизы + пыльники ступиц (не использовал) + подшипники ролика натяжителя цепи + трос сцепления + грипсы + масло - пыльник на тормозной цилиндр задний (гофра косы двери 2110) Всем добра! p.s. Накладки на спицы заднего колеса никто одевать не хочет. Вопрос: одеть или с переднего тоже снять? Изменено 17 апреля, 2021 пользователем no-defolt 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дрон Саныч Опубликовано 3 февраля, 2022 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2022 (изменено) Всем привет! Последней записи почти год, а тем временем миновала очередная годовщина Сталинградской битвы и этой же датой я получил первый свой положительный тест. И то ли вирус уже не тот, то ли прививка работает, но высокая температура была только в первую ночь. Всё это к тому, что можно и пописать.. Этой зимой поднавалило снежку и в один из пятничных вечеров, решили с другом катнуть питбайка. Показать сыну пример, так сказать. Но сначала нужно было решить проблему — мопед глох на оборотах и эта беда была ещё с осени. Сын же, видя мою занятость, особо и не требовал. У него с досугом проблем никогда не было. И вот, легко заводим, прогреваем, пробуем катать — глохнет. Раз, второй и в какой-то момент, Лёха, сидя на питЕ, слышит тихий пшик. Загадочно улыбаясь, сдёргивает с крышки бензобака кусок шланга и протягивая его мне, со словами: "а теперь смотри!" заводит пит и даёт пару кругов на месте и на полном газу! Мот ожил! Трубку с болтом внутри я выкинул, на следующий день купив оригинальный клапан. Отличное было настроение, что сказать) Но пруха на этом не закончилась. Напомню, что с момента покупки мопеда, я не мог победит приборку. Она работала при включении зажигания, но не работала во время запуска двигателя. Сама приборка была исправна. Искать надоело, оставалось только заменить гену. Так и ушли зимовать. И вот, вдохновлённый зимними покатушками, я решил ещё раз попробовать. Покупая клапан на крышку бензобака, мне повстречался замечательный человек (сотрудник магазина). На мой вопрос о возможных причинах, он сразу ответил, что нужен колпачок с сопротивлением! Которого не оказалось в наличии и он мне посоветовал просто впаять резистор на 5кОм в ВВ провод. И, о чудо! Панель заработала. Причём впаивая резистор, я уже был уверен в результате, потому что причина банальна — шумы в сети. Искал я их только не там.. Но и это ещё не всё! Теперь, когда мопед готов, мы дождавшись выходных, экипировались в фуфуйки и выдвинулись в ближайшую балку. Именно там и в первый раз, я вместе с сыном наблюдали, как у мотоцикла работает всё, а покрышка не крутится! Давление в камерах проверить забыли, а расплющенную покрышку я воспринял как преимущество. Докатили домой, уставшие, но довольные. Несмотря на то, что толком и не покатались. Потом было ТО. Заменил покрышку: Проверил набивку подшипников: Пока одевал "красные трубки" на спицы, один из подшипников выпал из ступицы. Такую же проблему решал на своём BM200 фиксатором от LM, который ещё оставался. Им и воспользовался: Далее сборка, натяжка и смазка цепи, осмотр навесного оборудования. Во время предыдущего осмотра, обратил внимание на необходимость заменить цепь привода электростартера вместе с натяжителями: При использовании электростартера через раз случается неприятный лязг или скрежет. Сыну приказал заводить только с кика. Научился, нравится. Ирбис зимует в сухом и тёплом гараже, после прогулок от снега стараемся очищать. Сами же прогулки, не что иное, как баловство, потому как включать вторую почти и не приходится. Недавно сын удивил просьбой не продавать питбайк весной, как мы изначально планировали. Говорит, что из него ещё не вырос. И он прав. Вырасти то вырос, а массы пока маловато. Так что тракторёнок остаётся пока в семье: Изменено 3 февраля, 2022 пользователем no-defolt 2 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.