Denis21 Опубликовано 25 августа, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2021 Помогите найти проблему. Появился у меня Viper f5 с двиг. 163fml и при запуске идет отдача в ногу,как бывает на иж планете. Сразу проверил метки ГРМ все совпадает, поменял комутатор заодно и катушку, заменил магнето со шпонкой но проблема не исчезла. Люди добрые подскажите пожалуйста где и в чем искать еще причину? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denis21 Опубликовано 25 августа, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2021 3 минуты назад, killerr сказал: У китайцев на питах это частое явления кикбек ,частично иза простых коммутаторов с одними характеристиками от холостых до высоких оборотов возможно люфт у датчика, можно расточить крепления и сдвинуть датчик в крайнее положения. Может у тя не родной ротор у роторов есть разные положения наплыва. Спасибо за совет, если я правильно понял сдвигать датчик по ходу вращения Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denis21 Опубликовано 25 августа, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2021 21 минуту назад, killerr сказал: У китайцев на питах это частое явления кикбек ,частично иза простых коммутаторов с одними характеристиками от холостых до высоких оборотов возможно люфт у датчика, можно расточить крепления и сдвинуть датчик в крайнее положения. Может у тя не родной ротор у роторов есть разные положения наплыва. Спасибо за совет, если я правильно понял сдвигать датчик по ходу вращения, и как вариант возможен укоротить этот наплыв? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denis21 Опубликовано 25 августа, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2021 3 часа назад, мот сказал: а электростартер уже не котируется ? надо ногу напрягать обязательно ? конечно пробовал стартером, также стреляет, несколько раз крутнул и отломало 2 зуба на шестерне стартера Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denis21 Опубликовано 26 августа, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2021 15 часов назад, мот сказал: значит ищи что-то серьезное. или ротор не тот , либо комут нормальный подбери, с норм. алгоритмом опережения, не от скутера до этого мотоцикл вообще заводился и ездил ? или просто тупо в гараже стоял и ты его купил ? мот ездил, я его когда куил он запустился нормально(мож так совпало) но двиг был нехолодный,немного покатался,поставил в гараж и так получилось,что где то через недельку пришел начал с холодна запускать тут и началось,хозяин говорил что менял только кольца,сцепление и обгонную муфту,про запуск в обратную сторону не сказал или скрыл. просто это первый мой китаец до этого были ява и юпитера так что я не особо силен еще в нем. А если подбирать комут. как его подбирать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denis21 Опубликовано 27 августа, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2021 23 часа назад, мот сказал: по алгоритмам опережения сказали выше - смотри графики. на скутерных комутах ( без алгоритма) , на оборотах запуска и околохолостых зажигание получается очень раннее. втыкаешь и смотришь как заведется ( если вообще заведется) - если очень туго, с "затыками", обратными пинками.на холостом будет работать очень неравномерно и жестко, с плавающими оборотами. возможна проблема с износом или даже выходом из строя обгонной муфты. это - неправильный комутатор спасибо большое,попробую найти и поменять комутатор Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serega_80 Опубликовано 27 августа, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2021 1 час назад, Denis21 сказал: спасибо большое,попробую найти и поменять комутатор Я тоже думаю что коммутатор. Как то на Дельту 200 поставил коммут с квадрика(МОТ был горячий), завелся, работает нормально. Коммутатор от Дельты взял и поехал в магазин(как образец), выехал на трассу, а МОТ не узнать, прёт как сумасшедший! На утро завёл(с коммутом от квадра) и заглушил, двигатель стучит и прям конкретно. Поставил родной коммутатор-все норм. Так что китайский коммут-кот в мешке. На горячую одно, на холодную другое. В итоге на Дельту взял коммутатор(в запас) на разборе, именно с рабочей Дельты. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denis21 Опубликовано 27 августа, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2021 27 минут назад, Serega_80 сказал: Я тоже думаю что коммутатор. Как то на Дельту 200 поставил коммут с квадрика(МОТ был горячий), завелся, работает нормально. Коммутатор от Дельты взял и поехал в магазин(как образец), выехал на трассу, а МОТ не узнать, прёт как сумасшедший! На утро завёл(с коммутом от квадра) и заглушил, двигатель стучит и прям конкретно. Поставил родной коммутатор-все норм. Так что китайский коммут-кот в мешке. На горячую одно, на холодную другое. В итоге на Дельту взял коммутатор(в запас) на разборе, именно с рабочей Дельты. ну да, это хорошо когда знаешь откуда эта деталь и что она рабочая, вот купил я новый комут, а ни на нем ни на моем старом нет никаких опознавательных знаков номеров или букв,только один в один по виду, и вот как понять какой комут. нужен? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.