Перейти к содержанию

Помогите выбрать мотоцикл


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток уважаемые форумчане!

У меня пока еще нет ни скутера ни мотоцикла но я очень загорелся этой идеей!

Очень нужна ваша помощь в выборе первого мото! Не хотелось бы купить что попало и потом мучатся с ним!

По этому прошу вашей помощи!

Что вы скажете по поводу спортбайка Honda NSR 125 RR 2010 г

И LIFAN 150 cc

Очень хотелось бы узнать ваше мнение и ваши предложения! Может вы что нить подскажете!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну первый вариант - не вариант, прости за тавтологию))) там же написано что он б/у, конструктор, скутер-мопэд какой та... Второй вариант это Дефиант, он в России не очень распространен, да и дорого 80тыров за 150. Вообще для первого мота надо брать что нить попсовое, чтоб были запчасти, расходники...

Давай больше инфы, для чего байк, рост, вес, опыт(если есть), откуда сам и т.д. тогда будет более развернутый ответ.

Вообще насколько я понял раз на такие моты смотришь то кататься по асфальту в основном будешь, щас многие тебе начнут эндуро советовать, мое имхо - не бери, если по лесам ездить не собираешься, не надо привыкать к нему изначально, рулежка отличается от дорожников и уж тем более от спортов...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласин что твои варианты-не варианты, потому что внешне они спорты, а внутренне скутера.

Тебе надо определится для чего тебе мот?

Я бы на твоем месте взял бы мотард типа BM200 MOTARD(сам такой хочу взять) потому что мот универсальный.

А потом когда купишь япономот(если купиш), то этот можно оставить для покатух по лесам и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да меня подкупило что по документам они оформлены как 50сс! Тем более что прав категории А у меня нет! Ездить я буду только по асфальту!

Хотелось что бы выглядел мот именно как спорт! В том то и делл что хочу попробывать как это передвигатся на 2 колесах с двиглом между ног! Если понравится то кнеш буду думать о покупке япономото! Жиыу в хабаровске! Китай как бы очень не далеко! )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что большая проблема права сделать? Купишь мот, покатаешся, да сдашь на права, не думаю, что это у Вас такая проблема. Ну или иным методом, хоть и не очень правилбно это. А так, поначалу, можно и без прав...

Вообще первый, учебный мот нет смысла брать хороший и дорогой. Лучше взять что-нить попроще, сезон откатать, потом скинуть и взять нормальный.

Лучший учебный мот Ямаха ЮБР125, можно и б/у взять, на него запчастей море, да и с перепродажей проблем не будет.

Если хочешь посерьезнее, псмотри дорожники 250

http://sagitta-moto.ru/models_sns-250.html

http://motoserp.ru/catalog.php?id=4495

http://motoserp.ru/catalog.php?id=4920

если так нужен пластик, то:

http://sagitta-moto.ru/models_sbr-150.html

http://motoserp.ru/catalog.php?id=1034

http://motoserp.ru/catalog.php?id=4919

то, что они только выглядят как спорты это факт, динамика у них оставляет желать лучшего... но если в дальнейшем хочешь катать на спорте, то лучше брать такой, с клипонами и спорт посадкой, сразу привыкать так сказать)))

варианты если что еще есть, ты не дал самой важной инфы - БЮДЖЕТ. комплекция тоже не помешает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бюджет кнеш не резиновый! Чем дешевле тем лучше! Думал уложится в 60-70р Я тоже сторонник сначала попробывать! Мож и не понравится!(хотя сомневаюсь)

Я доки и не собирался делать ет продаваны так говорят что по докам они полтосы! Видимо как-то с томожней мутят! Если подвязки есть это не проблемма! )Вот Spitzer CBR150 мне понравился!Хотя написано что мощьность у него всего 9 лошадей ет столькоже сколько у NSR 125! Но у NSR посадка по седлу 650 а у Spitzer 750! Думаю мне под рост 183 лучше тот что повыше! Но продаваны уверяют что и 650 в полне достаточно! Их главная задача продать так что думаю будут говорить все что угодно лиш бы продать! Без докумасов и без прав как-то не охото ездить! То ли дело када все типа норм! )

Я пытался найти какую нить инфу по nsr перерыл кучу всего в том числе и китайские сайты и тишина! (

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если уж будиш их покупать, то на доки лучьше смотри. Если будет сомнения то лучьше не бери. Возможно тебе правдо стоит присмотрется к yamaha ybr125? Он кстати небось побыстрее будет твоих китайских спортов :D Вот он новый почьти твой бюджет http://www.panavto-yamaha.ru/?page=motodetail&id=2140 или б/у можно найти хороший тыщ за 50. На нем и на права потом здать можно легко. Кстати сдать на права совершенно не сложно. Не торопись с выбором, обмазгуй все варианты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот Spitzer CBR150 мне понравился!Хотя написано что мощьность у него всего 9 лошадей ет столькоже сколько у NSR 125!

9 кВт не путай, это 12,2 л.с.

Но у NSR посадка по седлу 650 а у Spitzer 750! Думаю мне под рост 183 лучше тот что повыше! Но продаваны уверяют что и 650 в полне достаточно! Их главная задача продать так что думаю будут говорить все что угодно лиш бы продать! Без докумасов и без прав как-то не охото ездить! То ли дело када все типа норм! )

Я пытался найти какую нить инфу по nsr перерыл кучу всего в том числе и китайские сайты и тишина! (

какой на х.. NSR, ты прикалываешься?))))) это игрушка, он по габаритам как пит-байк! С ростом 183!!!??? У меня 178, я когда приехал в "Зенит" смотреть Patron Sport, он же старый Honda CBR125(аналог), то ржал долго, ему даже сигналка не нужна, приехал, взял под мышку и пошел по делам))) а он больше этого, nsr...

И потом, откуда инфа в нэте? там же написано, ЭТО КОНСТРУКТОР, т.е. китайские васи на коленки состряпали... покупать ЭТО вообще не вариант, лучше просто взять мопед полтинник

Но продаваны уверяют что и 650 в полне достаточно! Их главная задача продать так что думаю будут говорить все что угодно лиш бы продать! Без докумасов и без прав как-то не охото ездить! То ли дело када все типа норм! )

Естественно, а чего ты от них ждал? Почему без документов, с ними будет полный порядок, чтоб на учет поставить права не нужны, а то что без прав, у вас там что, мотобат зверский? Даже если остановят за сезон разок, что очень вряд ли, даш косарь и поедешь дальше...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ты прав безправ можно ездить! Да я знаю чуваков они и без доков катаются! Гайверам очень проблематично мотов тормозить! Да и не все останавливаются!)

Я понял что вариант с этими первыми лажа! Продаваны усердно парят мозги!

Если как ты говориш на права не проблемма сдать то можно и не парится на счет китайских мото смело брать б\у японца как ни как всяко надежнее!

А еще есть какие нить варианты мото похожих на спорт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот тебе вариант http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/396385-722f.html права не нужны!

А ваще тыщь за 80 уже можно почьти любую 400-ку взять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тут начинаю подумавать мож какой нить 50 кубовый на сезон взять????? Ну а дальше больше! Или все таки лучше побольше кубатуру? А Априла очень даже ничего вот ток както глушак маловат))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот тебе вариант http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/396385-722f.html права не нужны!

А ваще тыщь за 80 уже можно почьти любую 400-ку взять.

за 80 норм 400ку не взять, ток мотохлам...

Я тут начинаю подумавать мож какой нить 50 кубовый на сезон взять????? Ну а дальше больше! Или все таки лучше побольше кубатуру? А Априла очень даже ничего вот ток както глушак маловат))))))

правильно мыслишь, я же уже говорил, бери первый простой, чтоб не жалко угробить было, потом уже нормальный аппарат возьмешь, могёт и не понравится вообще, что очень вряд ли)))

Бери ЁБР125 б/у, ток не сильно ушатанный, возьми с собой кого нить, кто разбирается, это будет самый лучший вариант.

Китайцев нормальных похожих на спорт мало, по ссылкам выше уже были Zongshen ZS250 хороший, проверенный временем аппарат, да Patron Sport 250, новая модель, сложно судить... Есть еще Kymco Quannon 125, это тайвань и стоит подороже.

http://acmoto.ru/index.php?option=com_altox&view=detail&id=336

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, и учти, что если на спорте/псевдоспорте разложишься, пластик влетит в копеечку, даже на китайце, а дуг/слайдеров на них нет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я чет вообще не могу понять! как так! Почему то все представители китайских мото -одятся гдето на западе!

Блин китай вообще под боком! Мы туда пиво пить ездеем! 2 часа на катере! А у нас в городе только мопеды продают! Причем сравнил цены в москве некоторые модели можно даже дешевле взять чем у нас! ПАРАДОКС или БАРЫГИ!?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я еще попробую друга в китае озадачить может он что нить посмотрит! Не думаю что таможка мотоцикла в 50 или даже в 150 кубов дорого стоит!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что вы скажете по поводу вот такого http://moto-inet.ru/good340.html

cbr китайский :lol:

за 80 норм 400ку не взять, ток мотохлам...

обсалютно не согласе. за 80 можно взять хорошую 400-ку. 100% проверенно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...