Перейти к содержанию

Sagitta SBR 150


Рам

Рекомендуемые сообщения

Значит, грешил я лишним делом на РР, а оказалось все на много проще! Снял 2 лампы (одна родная, вторая новая) и замерил сопротивление на них. Оказывается, что родная лампа philips 35/35w имеет на треть меньше сопротивление, чем новая Osram

(вот сылка на эту лампу со всеми данными:http://catalog.myosram.com/zb2b/b2b/start.do?browsername=opera%2F9.80%2520%2528windows%2520nt%25205.1%253B%2520u%253B%2520ru%2529%2520presto%2F2.9.168%2520version%2F11.50&browsermajor=9&browserminor=9.8)

Вот Вам и не заряжаемый аккумулятор. Пока разобрал мот, захотелось мне поменять лампочки поворотов на панели, а то в светлое время суток практически не видно их, забываю иногда поворотник выключать! А там светодиоды впаянные, так, что придется смериться с этим недугом, да к тому же очень далеко они стоят от верхней крышки (на фото видно прям туннель какой то).

Пока ковырялся с панелью так завоняло бензином в гараже, что аж дышать нечем стало, как писалось выше топливопровод оказался из хлюпкого материала, когда бак поставил на стул со шмотками старыми, шланжик перегнулся и все топливо из бака вытекло на старые вещи, проветривал гараж 2 дня. На всякий случай, купил новый шланг-отечественный D-6мм, но на него тоже нет надежды (тоже гавно), одел сверху гофру для уличных работ на 16, проверил-схлеста недолжно быть!!! Да ктому же возле цилиндра проходит топливопровод-лучше перестраховаться.

post-6794-0-32475600-1314208321_thumb.jpg

post-6794-0-65054400-1314209058_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 414
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Значит, грешил я лишним делом на РР, а оказалось все на много проще! Снял 2 лампы (одна родная, вторая новая) и замерил сопротивление на них. Оказывается, что родная лампа philips 35/35w имеет на треть меньше сопротивление, чем новая Osram

(вот сылка на эту лампу со всеми данными:http://catalog.myosram.com/zb2b/b2b/start.do?browsername=opera%2F9.80%2520%2528windows%2520nt%25205.1%253B%2520u%253B%2520ru%2529%2520presto%2F2.9.168%2520version%2F11.50&browsermajor=9&browserminor=9.8)

Вот Вам и не заряжаемый аккумулятор. Пока разобрал мот, захотелось мне поменять лампочки поворотов на панели, а то в светлое время суток практически не видно их, забываю иногда поворотник выключать! А там светодиоды впаянные, так, что придется смериться с этим недугом, да к тому же очень далеко они стоят от верхней крышки (на фото видно прям туннель какой то).

Пока ковырялся с панелью так завоняло бензином в гараже, что аж дышать нечем стало, как писалось выше топливопровод оказался из хлюпкого материала, когда бак поставил на стул со шмотками старыми, шланжик перегнулся и все топливо из бака вытекло на старые вещи, проветривал гараж 2 дня. На всякий случай, купил новый шланг-отечественный D-6мм, но на него тоже нет надежды (тоже гавно), одел сверху гофру для уличных работ на 16, проверил-схлеста недолжно быть!!! Да ктому же возле цилиндра проходит топливопровод-лучше перестраховаться.

Всем салям. Дружище, а чё так много поломок у твоей САГИ? Сколько прошёл7

post-6760-0-49546300-1314811125_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поломок, кроме перегоревшей лампы небыло, ну там болты подтянул и т.д. все в пределах текущей эксплуатации. Прошел мало: с июня 1657 км. Работы много, катаюсь только по вечерам и то невсегда. Я не из тех людей которые ездять в сервис-центры, люблю покавыряться и разобраться во всем сам. К сожелению в РФ таких мотоциклов очень мало, пообщаться практически не скем, да к томуже на оф.сайте убрали цену с мота- "чует мое серце не к добру это!".

post-6794-0-72988800-1314818658_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот еще несколько фоток.

post-6794-0-63679300-1314817587_thumb.jpg

post-6794-0-19917200-1314817840_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго всем дня и ровных дорог!Несколько дней назад стал обладателем Сагитта СБР 150.Поставил на учет,застраховал и начал обкатку.Полазил в инете,информации по этой модели ноль.К мотоциклу только книжечка по эксплуатации в которой толком ни какой информации.Подскажите как добраться до воздушного и топливного фильтра,как снять водительскую сидушку,какие регулировки нужны после обкатки,какой бензин и масло предпочтительней,каким образом и как часто нужно промывать и смазывать цепь.Масляного фильтра я так понимаю на нем нету,картер один на коробку и на мотор?Как производится регулировка цепи?Есть еще такая проблема с переключением передач,на ходу все переключается отлично,но останавливаясь на светофоре на стоящем мотоцикле не могу включить нейтраль.Может еще не приработанная коробка?Причем на работающем двигателе на стоящем мотоцикле тяжело переключаются передачи,на заглушеном все отлично как и на ходу.Может это нормально для данной модели?Каким образом и как правильно регулируется сцепление?Регулируется ли шток переключения передач и как правильно его отрегулировать?Еще есть просьба к форумчанам,если вы производите какие либо работы или доработки на своем мото,не могли бы вы все это дело снимать на фото и выкладывать.За что буду очень благодарен!В свою очередь сам так же буду выкладывать фотоотчеты о каких либо работах по мотоциклу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поломок, кроме перегоревшей лампы небыло, ну там болты подтянул и т.д. все в пределах текущей эксплуатации. Прошел мало: с июня 1657 км. Работы много, катаюсь только по вечерам и то невсегда. Я не из тех людей которые ездять в сервис-центры, люблю покавыряться и разобраться во всем сам. К сожелению в РФ таких мотоциклов очень мало, пообщаться практически не скем, да к томуже на оф.сайте убрали цену с мота- "чует мое серце не к добру это!".

Всем салям!

На моей САГЕ 3350 км.......

Поломок и перегораний не было...(тьфу, тьфу, тьфу...)

Бенз 95, мосло мотюль - полу-синтез 5000 5100, цепу мажу нано-про (но особо не вижу разницы от обычных смазок для цепей).

САГА достойный апар своих денег, мне по-кайфу, жал до красных по прямой 123 км, по расходу если крейсер 80-87 три-три с половой л, больше - больше, но за четыре не ест.

post-6760-0-32202200-1315239577_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВСЕМ ПРИВЕТ ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНЫЙ ФОРУМ У МЕНЯ ТОЖЕ САГИТА СБР 150 ПРОЕХАЛ 1780КМ НАРИКАНИЙ НЕТ. КРАН ТОПЛИВА ПОСТАВИЛ ОТ РАШЕН ИЖ Ю-5 МОДЕРНИЗИРОВАЛ ЛАПКУ СКАРОСТЕЙ УДЛИНИЛ И ПОМЕНЯЛ УГОЛ СТАЛО НАМНОГО УДОБНЕЕ. ДОБАВИЛ НУЛЕВИК И РЕЗИНУ ХОЧУ ПОМЕНЯТЬ КТО ПОДСКАЖЕТ КАКУЮ И КАКОЙ РАЗМЕР МОЖНО ВАТКНУТЬ . ДА И КСТАТИ У НАС ОН СТОИТ 58000 РУБ В КАЛИНИНГРАДЕpost-7408-0-18493300-1315692817_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго вечера!Моя Сага ездит на 95 бензине,для смазки цепи купил "Репсол",цепь мою "Уайт спиритом",в мотор масло "Мотюль" полусинтетика.Вроде разобрался как добраться до акума и воздушника,буду разбирать выложу фото.Есть еще несколько вопросов,может они покажутся вам примитивными.Первое-для чего вообще нужен топливный кран и на сколько его нужно открывать?Нужно ли его закрывать когда мотоцикл стоит?И второе-плохой запуск на холодную с подсосом и без него,пока несколько раз не покрутишь стартер не запускается или запускается и тут же глохнет.Это нормально и как с этим бороться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго вечера!Моя Сага ездит на 95 бензине,для смазки цепи купил "Репсол",цепь мою "Уайт спиритом",в мотор масло "Мотюль" полусинтетика.Вроде разобрался как добраться до акума и воздушника,буду разбирать выложу фото.Есть еще несколько вопросов,может они покажутся вам примитивными.Первое-для чего вообще нужен топливный кран и на сколько его нужно открывать?Нужно ли его закрывать когда мотоцикл стоит?И второе-плохой запуск на холодную с подсосом и без него,пока несколько раз не покрутишь стартер не запускается или запускается и тут же глохнет.Это нормально и как с этим бороться?

[/однозначно надо закрывать краник так как при следующем запуске немного заливает свечу поэтому он и глохнет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

andrei39kenig,спасибо большое за ответ!А открывать его потом на полную надо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

andrei39kenig,спасибо большое за ответ!А открывать его потом на полную надо?

естественно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

естественно

Спасибо за ответ.Закрыл топливный кран после очередной поездки,утром заводить,такая же фигня-не заводится с первого раза пока стартером раз 10 не покрутишь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответ.Закрыл топливный кран после очередной поездки,утром заводить,такая же фигня-не заводится с первого раза пока стартером раз 10 не покрутишь.

эт нормуль, не парся...

с карбом сие недоработка, мож воздушная плохо открывается, а как на холостых при холодном, не плавает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нет,нормально,ровненько работает даже на холодную.Когда подсос до двух третей где то открываешь обороты во всем диапазоне открытия не меняются,когда до конца глохнет.Потом когда прогреется малость можно и до конца подсос открыть.Это лечится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго дня и ровных дорог!На мотоцикле нет центральной подножки,но я увидел что есть уши куда центральная подножка устанавливается.Продаются ли подножки отдельно,кто знает?Или может от чего то подходит подножка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго дня и ровных дорог!На мотоцикле нет центральной подножки,но я увидел что есть уши куда центральная подножка устанавливается.Продаются ли подножки отдельно,кто знает?Или может от чего то подходит подножка?

а чем не устраивает боковая подножка_)

я на своём моте наоборот хочу убрать центральную,т.к. не пользуюсь ею_)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я на своём моте наоборот хочу убрать центральную,т.к. не пользуюсь ею_)

Не очень удобно при смазке цепи катать моц по гаражу,подтягивать цепь и т.д.С центральной подножкой как то сподручней все это.А у тебя изначально он шел с центральной подножкой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да к сожелению на нашем мотоцикле нет центральной подножки в виду технического исполнения пластика и системы выхлопных газов. Этот вопрос я задавал представителю сагитта в РФ, он ответил что наша рама используется еще на другой модели Loncin, с боковым расположением выхлопной трубы, так вот эти уши для подножки как раз для неё. Так что будем "катать" наши мотоциклы по гаражам или заниматься кулибинством.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да,жаль что нет подножки.Значит будем заниматься кулибинством.=)))Я пока в качестве центральной подножки использую родной домкрат от уазика.Встает четко между ушей для центральной подножки и поднимать удобно.Чуть позже выложу фотки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Подскажите где на Сагитте регулятор воздушной заслонки и регулятор дросельной заслонки?То что на левой рукоятке руля типа подсоса это что-регулятор дроселя или воздушной заслонки?Двигаю его туда-сюда при запущенном моторе,а разницы в работе двигателя нет.Куда при запуске нужно подвинуть этот регулятор на себя или от себя?В инструкции по этому поводу нет ничего.Может из-за неправильного положения этого рычажка и запуск плохой у меня?Я так понимаю что рычаг регулировки дросселя это ручка газа,а рычаг регулировки воздушной заслонки это как раз этот рычажок слева на ручке.Тогда как он работает и какой от него толк?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...