Перейти к содержанию

Sagitta SBR 150


Рам

Рекомендуемые сообщения

Спасибо за развернутый ответ! Буду заказывать спитцер у офф дилера. Я так понимаю, к весне ценник могут поднять и лучше брать зимой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 414
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Слушайте, я тут вон что вычитал в одном из магазинов:

Sagitta Spitzer 150 – это спорт байк для начинающих. Умеренный размер кубатуры не позволит новичку натворить глупостей, типа, срыва в «свечку» при резком бросании сцепления. Мотоцикл Sagitta Spitzer 150 пришел на смену известному TVS Apache 150, у которого

в 2010 году возникли проблемы с поставками

в Россию. Индийцы передали технологии по мотоциклу TVS Apache 150 на завод Loncin (крупнейший в мире производитель качественной мототехники и комплек-тующих), в свою очередь опытные инженеры

и талантливые дизайнеры доработали так полюбив-шуюся россиянам модель мотоцикла TVS Apache 150

и представили на суд публики шикарный малокубатурный спорт байк Sagitta Spitzer 150.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда я себе мот искал, то обнаружил что за цену оф. дилера продавать никто не собирался, а потом и на сайте сагитты рекомендованная цена в 69 тыров вообще ушла в подполье!!! Вот так в нашем государстве живется простому человеку. А барыги процветают! ВСЕ НА ВЫБОРЫ-изменим нашу жизнь к лучшему!!! По поводу отзывов на других сайтах могу сказать: каждый хвалит свою корову, и мы занимаемся по большому счету темже! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот интересная сылка:

http://alfamoto.ua/index.php?option=com_content&task=view&id=251&Itemid=1

http://www.loncinie.com/Product9/Detailed57/

Что самое интересное в канаду наш мот не потавляется ввиду месных законов!

http://translate.yandex.ru/translate?srv=yasearch&url=http%3A%2F%2Fwww.expatriates.com%2Fcls%2F13974557.html〈=en-ru&ui=ru

post-6794-0-30720800-1320770748_thumb.jpg

post-6794-0-74649000-1320771349_thumb.jpg

post-6794-0-20420400-1320771361_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забавно! У того красненького лонсина-спитцера морда как у Stels Flame 200 :) Наверняка из одного котла льют)

Кстати, что насчет stels sb200 в сравнении со спитцером? Вот насчет стелса точно противоречивые отзывы... То руль у одного на ходу открутился и парень чуть не убился, то спидометр отключается, то вибратором называют... Черт, я кажется сам ответил на свой вопрос :)

Хотя, нет... Морда от Sagitta jedi

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неплохие "котлы" на 3-й фотке :)

По теме.. Сезон закрыл, пробегом в 60 км. Замерз цуко ппц )))) Мотоцикл планирую разобрать в зиму. Дома в тепле надо изучить карб, двиг, да прочие детальки. И да, пробег почти 9 тысяч. То что взял, не жалею ни сколько. Полученные от вождения эмоции и опыт -бесценны. Если получиться в мат плане, весной махну на 400-ку, нет, так буду на нем дальше радоваться 2-х колесной жизни :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну все, убедили :) Ебр на задний план отодвинулся в моем выборе, всем спасибо. И продолжайте писать! :) Чем больше - тем лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Омакс, стелс, патрон и др. средсва передвижения собираемые в РФ из комплектующих привезенных из китая или другой страны никогда не станут оригиналом, и даже дело не в кривых руках рабочих на заводе, а в жадности барыг, которые в погоне за дешивизной ввозят на завод БРАКОВАННЫЕ комплетующие приобретенные ими как лом! И это факт. Если у кого то осталась копия томоженной декларации то посмотрите за сколько был задекларирован мот, смех :o ,в моей стояла цена в 23000 рублей, а рекомомендованная розничная цена 69 тыров!!! хороший навар, только ненадо говорить что пошлины, взятки, акцизы- поэтому такая и цена. тот же самый Zipp 125 в чехии если перевести златы на наши кровные обойдется в 40000 примерно, а чем я хуже того же чеха! Да не ту страну назвали .....Мы сечас опять возвращаемся в 90-е, есть лаве- вот бумер 7-ка, нет лаве- вот тебе только не москвич 412 а китайский хлам! Все на этом форуме покупили китайцев не отхорошей же жизни? Зато лично меня утешает одно:Что именно мой мот собран в китае из китайских комплектующих, китайскими рабочими и там стоит китайский штамп ОТК, ведь в противном случаи в китае растрел, наверное. Так что вот так и живем, да еслибы руководство ИЖ, УРАЛ не загубило бы свои заводы самодурством, а дали бы свободу творческим людям, мы бы давно уже перегнали бы и японию и др. страны и ездили на отечественных мотах как раньше в СССР!!!История вещь упрямая: в цехах ИЖ создавали супер спорты 4-х цилиндровые, максималка 240 км и это в 67году, да конечно выглядел он как ракета на 2-х колесах но всеже могли ведь. Или вот вам ИЖ:

Вот Вам уважаемы интересный отзыв одного товарища:

кули плакать теперь, раньше мотоцикл для всех почти был аппаратом серьезным и ухаживали за ним хорошо, ведь автогроб четырехкалесный стоял уйму бабла, ща налево и направо дерьма этого вазовского хватает и не только. На мотоциклы спрос упал, теперь это только игрушка для малолеток и редко где еще ценится. И тем более эта волна еб***х китайских табуреток, японские гигамоты для багатеньких распездяев, которые ничем не отличаются от тех же малолеток, все они нашли себе замену, поддержав ускоглазых производителей. А наши мотозаводы развалились и разграбились такими же критинами. И как там не старались новые модели замутить уже было поздно. Так что вот. Особо не ругайте, оно так и есть.

post-6794-0-97078700-1320781293_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читаем обзорчик сагитта 150 и 250!

http://motochoice.ru/Архив-новостей/22-2011.html

Первые мотоциклы из Китая, которые мне действительно понравились. Они отличаются от других, они более "чистые", красивые и аккуратные. Похоже, что политика компании Sagitta: "Мы стараемся больше других". Мои комплименты - путь выбран верный.
Действительно, мотоцикл даже при ближнем рассмотрении сделан очень качественно и чисто. Зазорами между деталям и чистотой наисполнения напоминают "европейцев" года эдак 2002. Читаю надпись на баке - "Sagitta". "Неужели, итальянец", - сам задал себе вопрос.

Подошел владелец сего прекрасного заведения и спустил меня с небес на землю - Китай...,но с Итальянской родословной. Сначала я не понял, но скоро вник - итальянцы открыли завод в Китае, создали доступную марку, которая будет "действовать" в нише малокубатурных мотоциклов (собственно, как и все китайцы). "Раз хозяева итальянцы, значит чем-то этот мотоцикл должен отличаться от большинства China-байков" - так же внезапно всплыло в голове. И тут я оказался прав...

Вполне понятный перевод статьи. Поляки хвалят! Жалуются только на возникновение ржавчины и что-то про болты...типа не затянуты.

http://translate.google.ru/translate?hl=ru&sl=pl&tl=ru&u=http%3A%2F%2Fwww.scigacz.pl%2FZipp%2CPro%2C125%2Cmistrz%2Ckategorii%2CA1%2C12226.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот пишет человек, чья компания была дилером лифана в Новой Зеландии и ввиду проблем с их надежностью стала дилером лонсин:

The metal components and metal quality used in a Loncin engine is a higher grade, thus costing more to make. Loncin also have export quality engines ( higher grade again ) Lifan do not.. Lifan have just the one quality range, again this is why Lifan are cheaper to buy from the factory.

Originally my company was a Lifan dealer, the first in New Zealand, but after all the gearbox problems and having to fix under warranty, we dropped the Lifan contract and signed with Loncin. ( This was almost 12 years ago, things are probably better for Lifan now)

In 8 years of selling Loncins I have never had to fix a single one under warranty.

In 8 years I have sold 2 clutch units for original Loncins.

I still sell lots of Loncin parts to fix up Lifans.

Yes the quality is much better these days, but Loncin has a higher quality of production for the engines.

Loncin also spends more on RND and has their own race team.

We sponsor Loncin 150 bucket racers with our Loncin 150cc engines, and the engines will do over 20 hours of race time straight out of the box without fail.

Winning the Welliungton champs and endurance races.

So, to all those here saying Loncin is ****, I think you are mistaking clones ( cheap factory second knockoffs made from scrap parts), a real Loncin has the Loncin logo and also stamped on the cham gears and internal parts. Engine will also come with a certification.

Loncin wins hands down (original Loncin engines), I know, I've proven it many times.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перевод выше сказанного:

Металлические компоненты и металлическое качество, используемое в двигателе Loncin, являются более высоким уровнем, таким образом стоя больше, чтобы сделать. У Loncin также есть экспортные качественные двигатели (более высокий уровень снова), Lifan не делают.. У Lifan есть только один интервал изменения качества, снова это - то, почему Lifan более дешевы, чтобы купить у фабрики.

Первоначально моя компания была дилером Lifan, первым в Новой Зеландии, но после всех проблем коробки передач и имеющий необходимость установить в соответствии с гарантией, мы понизили контракт Lifan и подписались с Loncin. (Это было почти 12 лет назад, вещи, вероятно, лучше для Lifan теперь),

Через 8 лет продажи Loncins я никогда не должен был устанавливать единственный в соответствии с гарантией.

Через 8 лет я продал 2 единицы сцепления для оригинального Loncins.

Я все еще продаю много частей Loncin, чтобы согласовать Lifans.

Да качество намного лучше в эти дни, но у Loncin есть более высокое качество производства для двигателей.

Loncin также тратит больше на RND и имеет их собственную команду гонки.

Мы спонсор Лонкин 150 гонщиков ведра с нашим Loncin 150cc двигатели, и двигатели сделаем более чем 20 часов времени гонки прямо из коробки бесперебойно.

Победа чемпионов Welliungton и гонок на выносливость.

Так, ко всем те, которые здесь говорят Loncin, являются ****, я думаю, что Вы перепутываете клонов (дешевая фабрика вторые копии, сделанные из частей отходов), у реального Loncin есть эмблема Loncin и также отпечатанный на механизмах хана и внутренних деталях. Двигатель будет также идти со свидетельством.

Loncin без труда побеждает (оригинальные двигатели Loncin), я знаю, я доказал это много раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все на Loncin, товарищи, и в Новую Зеландию!!! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, что насчет stels sb200 в сравнении со спитцером? Вот насчет стелса точно противоречивые отзывы... То руль у одного на ходу открутился и парень чуть не убился, то спидометр отключается, то вибратором называют... Черт, я кажется сам ответил на свой вопрос :)

На счет Стелса скажу так.Общался с одним из диллеров Стелс,хотел брать себе вместо Сагитты как раз СБ200,он мне сказал не вздумай.Раньше Стелс работал с одним из ведущих заводов Китая,а с 2010 года перестал и стал пользоваться услугами маленьких частных компаний в Китае,плюс рамы стали сами делать не известно из чего.Проблемы с качеством мототехники и с поставкой запчастей.Люди большинство запчастей по полгода ждут.А сыпятся Стелсы намного больше чем раз в полгода.Так качество упало на порядок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сезон закрыл, пробегом в 60 км. Замерз цуко ппц )))) Мотоцикл планирую разобрать в зиму. Дома в тепле надо изучить карб, двиг, да прочие детальки. И да, пробег почти 9 тысяч.

И было бы очень хорошо если бы отписал отчетик и прикрепил фотки.Я бы лично был очень благодарен!Думаю и другие форумчане тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо всем за статьи,интересно было почитать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут лазил по демативаторам и наткнулся на один, себе так чтоли написать?!?!

post-6794-0-78162700-1320859742_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На счет Стелса скажу так.Общался с одним из диллеров Стелс,хотел брать себе вместо Сагитты как раз СБ200,он мне сказал не вздумай.

Спасибо! Одним мото меньше в моей голове...

А про сагитту он ничего не говорил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О нем даже в газетах польских пишут обзоры, с оценками :) Видимо, очень распространенный у них мото.

http://www.facebook.com/photo.php?fbid=155168347885939&set=a.155168301219277.38804.155164501219657&type=1&theater

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А про сагитту он ничего не говорил?

Ну раз я на нем езжу,значит ничего плохого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут лазил по демативаторам и наткнулся на один, себе так чтоли написать?!?!

Да можно как вариант чтоб тупыми вопросами не доставали.))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...