Шустик Опубликовано 25 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2013 Замутил. Кататься хочется!!! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шустик Опубликовано 22 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2013 Обул сегодня колёса в пирелли. Бортировал на шиномонтажке, самому малореально.Снять переднее колесо - нужны хорошие накидные или головки на 12, 14 и 17Заднее - 12 13 14 и головка на 24. Неслабый наборчик, с собой не шибко повозишь. Так что лучше гвозди по дороге не собирать...Проинспектировал подшипники колёс - смазки в них набито хорошо, закрыты резиновыми крышками, плюс стоят доп пыльники.Доверие к технике возрастает :-) Загорелся передний тормозной диск поболя поставить.Сам диск 180мм, можно смело тулить сантиметра на 4 больше. Штатный крепится 3 мя винтами по радиусу около 40мм. Интересно, это стандартный крепёжный размер, от другой техники что-нибудь подобрать вариант? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей 07 Опубликовано 31 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2013 Доставил сигналку B) Удобняк, но лучше бы она с завода шла вместо бестолковой музыки. Коврик вырезал из старого коврика от десятки. Пробег приближается к 500км. Блестящая часть глушителя походу аля прямоток, снял, на просвет светится, большое желание её чем нибудь-набить типа железных ёршиков, может ещё тише станет работать, на разгоне громковато дырчит. При езде по прямой 50-55 км/ч движки почти не слышно, это радует... На разгоне кажется, что двигатель зря перекручивается, хочется чтобы быстрее вариатор изменял передаточное отношение. После обкатки возможно поэксперементиррую с более тяжёлыми грузиками. Из механических шумов в движке - на малой скорости - чуть менее 40кмч - шелест, и при сбросе газа - тоже шелест, надеюсь уйдёт с приработкой. Забыл сказать что радует - масло нигде не капает, по сравнению с советской мототехникой, которой у меня было много и разной, явный прогресс Из косяков вообще - что-то пластмассовое гремит в районе задней фары на кочках, никак не найду что, достало :ph34r: . Задний тормозной диск на маленькой скорости цокает за колодки, чуть нажимаешь тормоз - звук пропадает. Проявилось не сразу, километров через 250. Попробую снять фаски на колодках для начала. А так тормоза супер. Что то щёлкает изредка в трансмиссии, походу в районе заднего колеса при увеличении и сбросе газа. Заднее крыло чуток тёрлось за амортизатор. Вырез в крыле был, но не там где пружина. Китайская безмозглость или наш пофигизм - непонятно. Что то щёлкает изредка в трансмиссии, походу в районе заднего колеса при увеличении и сбросе газа. У меня точно так же щелкает не могу найти! что это? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шустик Опубликовано 1 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2013 Щёлканье пропало после перебора маятника и замены резины, крутил много чего, но грешу что длинный болт болталась в линке. Задрал скут скрипеть на кочках. Слегка открутил болты линка и смазал там всё молибденовой смазкой. Скрипит! Вторая идея - аморт. Видно что пружина трётся о корпус. Разобрал аморт и феном усадил на его корпус поллитровую пластиковую бутылку. Гидравлика работает, но как то хреново, демпфирование отбоя бы усилить, а то легко шток возвращается. Но корпус завальцован, масло погуще не нальёшь. Собрал. Всё равно скрипит! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей 07 Опубликовано 1 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2013 Единственный бич галактики это её задняя подвеска! блин купил себе через нет газомасляный аморт с выносным резервуаром, но он сцуко не лезет из-за воздухана, а менять на нулевик не хочется да и я ни когда этого не сделаю -это убийство для двигателя! пришлось поставить проставку на старый мортёр, чтобы задрать жопу и преднатянуть пружину ,а то в двоём ездить не возможно было!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шустик Опубликовано 1 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2013 Красивая цацка, хотя и видно что китай. У нас где-нибудь продаётся и что именно притулить мешает ? Бачку ничего не мешает сверху? Какой диаметр пружины, длина аморта (сток сегодня мерил - 335мм)? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей 07 Опубликовано 2 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2013 Это я заказывал из скутермага(http://www.scootermag.ru)Внешний диаметр пружины 61мм, длина 330+проставка 40мм! бачок при срабатывании упирается в выступ воздухана который с внутренней стороны!!! а если ставить наоборот то он не влезает в верхнее крепление и упирается в бензобак!!! а вообще мартёр класс он с подкачкой и полной регулировкой! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шустик Опубликовано 2 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2013 А если поставить бачком назад, но проставка не покупная снизу аморта, а сверху сделать самодельную? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей 07 Опубликовано 2 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2013 Вот так я и думаю сделать! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шустик Опубликовано 6 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2013 Нашлось что скрипело. Обшнырять пришлось пол дырчика, но косяк оказался реально на виду. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей 07 Опубликовано 6 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2013 и что это было? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шустик Опубликовано 6 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2013 Не поверишь, подножка об заводную лапку Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей 07 Опубликовано 7 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2013 Ахаха! по этому я сразу как купил скут поднял кик чтобы он не цеплял! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шустик Опубликовано 7 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2013 А у меня он сразу и не цеплял, километров через 300 наверно началось, пружина просела. Сидя на скуте - не видно, слазишь - лапка и подножка расходятся - и не подумаешь что они. Короче компоновщикам "респект". Кстати подножка хорошо сварена, крепко :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей 07 Опубликовано 7 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2013 да и в целом у скута все детали не плохо проварены сваркой! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шустик Опубликовано 7 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2013 У меня далеко не всё так хорошо, местами просто похабно прихвачено точками Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
matroskin59 Опубликовано 23 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2013 привет народ. я тоже обладатель галактики. все нравится! скутер проехал 310 км,проходит обкатку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шустик Опубликовано 6 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2013 К нам кажись лето приходит. Такое ощущение, что охлаждения не хватает. По трассе 70-80 едешь десяток км и появляется трущий звучок, слышно на холостых оборотах, на ходу нет. Подостывает движок - всё проходит. Пробег 1700. Масло motul для скутеров полусинька, менял на 1500. Расход меньше трёшки - вчера 150км с одной заправки проехал (и горючки чуток осталось ещё). Бак 4,5 по факту Что можно с охлаждением сделать, чтобы эффективнее работало? Или на другое масло перейти? Тогда на какое? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
matroskin59 Опубликовано 6 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2013 где вентилятор охлаждения надо сделать доп забор воздуха,крышечку которая будет воздух принудительно забирать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шустик Опубликовано 6 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2013 Видел такую, 650 рублей за кусок пластика в магазе по ссылке выше. Попробую сделать сам, оценю эффективность, отпишу что даёт. Сегодня разобрал обдув, чистил рёбра цилиндра и головки и срезал с вентилятора косяки литья. Снимал заодно глушак и обнаружил такой прикол - выхлопная дыра в головке где-то 23-24мм. А глушитель начинается с трубки диаметром 20мм. Незачищенные края этой трубки неслабо так перекрывают выхлоп и мощности явно не добавляют. Пришлось расточить до плавного перехода. Матроскин, посмотрел фотки, очень рекомендую глушитель держать чистым, где грязь там ржавеет на раз два. На днях пара приколов нарисовалась: бестолковый медиацентр начал на выключенную негромко гудеть в динамики в такт с оборотами движка. Нажимаешь вкл - затыкается. с включением фар или стопов - тоже затыкается. Датчик уровня стал показывать по-другому. До красной зоны стрелка не доходит, а бак уже пустой. Раньше уходила левее красной зоны. Сегодня "высох" посреди города. Пришлось резервную поллитрушку доставать и в бак лить. Старая привычка возить с собой уже не первый раз выручает :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.