Перейти к содержанию

Stels Cruiser 400


emerGator

Рекомендуемые сообщения

сама втулка может иметь конусную форму. но сам подшипник прямой и не имеет конуса на посадочном

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • 3 недели спустя...

Да, если кому надо, могу подешевке переслать кофр "Мерседес", правда без нижней железяки,крепить можно на любую другую без проблем , состояние нормальное, в магази- инета стоит около 3000 р. продам за 1500р. Дешевле только даром)

телефон мой 8 915 743 98 60. Вышлю наложенным платежом почтой России. Продаю потому, что купил дорогущий сундук из кожи назад, теперь этот не нужен стал. Выглядел кофр на моте так фото моей пружины

70842a98743ct.jpgeb9ae05789a7t.jpg

хочу поинтересоваться продал кофр ????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята подскажите такому такому вопросу. Через месяц переезжаю на ПМЖ в не резиновую, с учетом того, что мои мотоциклы смогу отправить только к концу мотосезона т.к. оплата контейнера после окончательного увольнения со службы решил купить LIFAN-Зид LF400 вобщем тот же Стелс круизер только  сборки LIFAN-Зид. В принципе уже договорился о покупке, мотоцикл новый, с пробегом 400 км. Есть один ньюанс не держит холостые обороты. Насколько это страшно применительно к данной машинке? В смысле это просто нужно отрегулировать карбы или это технический дефект который потребует их замену. а на замену я так понял найти запчасти достаточно проблематично. Заранее спасибо за ответ.

И второй вопрос что там по топливному насосу, неужели у всех повально сгорает и какие подходят на замену?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

И второй вопрос что там по топливному насосу, неужели у всех повально сгорает и какие подходят на замену?

ту вроде все ходы выходы уже расписали по насосу.

да там подгорают и в конке концов отгорают контакты.

есть 3 простых выхода

1 заранее спаять схему разгрузки контактов

2 заменить его на японский цена на ебэе от 1к до 3к рублей с доставкой

3 или возить с собой рэле от поворотников и быть готовым его туда внедрить

вариантов намного больше но эти мне кажутся довольно простыми

 

про карбы даже не знаю для меня это лес дремучий

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про насос да прочитал, понял, вобщем не проблема, а вот с карбами серьезнее, если не смогу отрегулировать сразу видимо брать не буду... Потому как запчастей для них нет((( 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про насос да прочитал, понял, вобщем не проблема, а вот с карбами серьезнее, если не смогу отрегулировать сразу видимо брать не буду... Потому как запчастей для них нет((( 

винты смеси крутани поставь по 3.5 оборота на обоих для начала  и бенза другого залей у меня глючили обороты когда с водой бензин попадался.

если откажешся от покупки пиши у меня друг TDM-900 прикупил наверное "Стэлса" продавать будет. пробег 6к с двиглом проблем нет куплен в 13 году

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В карбах ломаться нечему. В 99% случаев их надо промыть и отрегулировать. Это может сделать практически любой человек умеющий например забить гвоздь, вкрутить шуруп или поменять подшипник в колесе. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В карбах ломаться нечему. В 99% случаев их надо промыть и отрегулировать. Это может сделать практически любой человек умеющий например забить гвоздь, вкрутить шуруп или поменять подшипник в колесе. 

 я могу только в карб гвоздь забить ) на этом умения обращения с карбами у меня заканьчивается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главное чтобы там не сломалась какая нибудь мелкая х-ня которой в продаже нет и не будет и заменить ее нечем)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вобщем я долго мучался, мот нужен на сезон, т.е. Не дорогой, Зид Лифан мне предложили новый за 100 тысяч, приличный японец не задрипаный без пробега по РФ та же Вирага 400 или стид не меньше 140 все таки я склоняюсь таки к новому китайцу))) честно говоря просто привык за последние годы к новым мотоциклам, это хламье 1991-1995 гг выпуска видеть не могу тоже лотерея еще та, все таки предпочту известные болячки китайца неизвестной но более дорогой лотереи старого японца, да и выглядит новый китаец не в пример круче))) видно по ерайней мере по нему что он новый!!! О к Лифану еще новый шлем Харлей Дэвидсон в комплекте!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вобщем я долго мучался, 

 да еще один косяк был у завода лифАН который эти движки делал. ставили г*-масленые фильтра и они разваливались и засерая двигло  с последующим клином. наши продаваны всей техники меняли их на хифло-фильтр.  если фильтр не меняли проверь не развалился ли он 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте ...хочу спросить кто бы мог буквально 10 мин уделить на несколько вопросов по Круизеру 400 .нужен совет опытного человека ..примерно 28.03.2015 во второй половине дня ...или с кем можно связаться пообщаться . в Карелии у нас таких нет ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте ...хочу спросить кто бы мог буквально 10 мин уделить на несколько вопросов по Круизеру 400 .нужен совет опытного человека ..примерно 28.03.2015 во второй половине дня ...или с кем можно связаться пообщаться . в Карелии у нас таких нет ...

ну ты и вираговододов пробей они там вообще весь мот изучили до кардана ) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажу я вам такую штуку, ребят. На этом форуме было много счастливых обладателей сего чуда. Сейчас нас как пальцев на одной руке. Ненаучились ещё китайци делать мотики. Качество всех деталей , дерьмо полное. Смысл есть в покупке на год и продать. Дальше начнётся гемор, а запчастей на него нет вообще. По мне так если брать МОТ с перспективой на долгую жизшь, нужно брать японца или немца, америкоса но только с форумов ,. Там ребята как правило неплохие, про все касяки расскажут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажу я вам такую штуку, ребят. На этом форуме было много счастливых обладателей сего чуда. Сейчас нас как пальцев на одной руке. Ненаучились ещё китайци делать мотики. Качество всех деталей , дерьмо полное. Смысл есть в покупке на год и продать. Дальше начнётся гемор, а запчастей на него нет вообще. По мне так если брать МОТ с перспективой на долгую жизшь, нужно брать японца или немца, америкоса но только с форумов ,. Там ребята как правило неплохие, про все касяки расскажут.

есть доля правды. но я брал первым мотом его и мне понравилась цена-качество. утянуло потом на увеличение кубатуры но тут уже другая история

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

взял бы я виражку 1990 года  а она стоит как новый "стэлс" и узнал бы не один а 2 а то и 3 круга танцев с бубном, а тут 6к пробега за 2 сезона и проблем нет.

 и поставив насос японский отдал товарищу СТЕЛС с чистой совестью потеряв за сезон стоимости в 30к. ну и он если ее продаст за 70 или за 80 тоже будет отлично. зато я не в гараже время провел а в лесу и в дороге.

--------------------------

понятно взяв вирагу за 130 ты ее и через год продаж за 130-120 но за год вложишь в нее 30. но сами понимаете вложения стоимость мота не увеличивают.

т.ч. тут палка о двух концах)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На мои 6 тысяч, мембранами конец, амортизаторам задним тоже, резинки все рассохлись и выпадают потихому. Резина заводская говно, род замену сразу, как минимум 10000 рубликов. Резьбовые соединения все хлипкие. Краска на баке вздулась, пришлось красить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А всех Стелсы? Хотелось бы услышать и владельцев непосредственно Лифан. Потому что у китайцев зачастую разница большая в качестве сборки, а особенно владельцев Лифан-Зид. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...