Перейти к содержанию

166fmm плавают обороты


Sandu

Рекомендуемые сообщения

На холодную заводится отлично вообще идеально с пол оборота и держат все ровна 

После прогрева чуть падают обороты и начинают плавать 

Как не регулировал карб нечего не добился даже жиклёр меня стало лучше только на холодном а на горячую плавают обороты и хуже заводится 

Без газа много крутит стартер 

А с газом он заводится но будто захлёбывается потом работает 

Обороты плавают 

Куда смотреть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Sandu сказал:

На холодную заводится отлично вообще идеально с пол оборота и держат все ровна 

После прогрева чуть падают обороты и начинают плавать 

Как не регулировал карб нечего не добился даже жиклёр меня стало лучше только на холодном а на горячую плавают обороты и хуже заводится 

Без газа много крутит стартер 

А с газом он заводится но будто захлёбывается потом работает 

Обороты плавают 

Куда смотреть?

Верхневальный с балансиром 166???

Если да, то (как я понял из многих сообщений про 166 на разных мотах) у него проблема с впускным коллектором. Он как бы сказать "карявый", имеет две ступеньки во впускном тракте, первая на стыке ГБЦ и коллектора(лечится пропиливанием верхнего уха и проворотом, а вторая ступенька коллектор-карбюратор, лечится напильником/дремелем. После этого начинает нормально работать и реагировать на настройки. 

Ну и всякая настройка карбюратора начинается с проверки/регулировки клапанов ГРМ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, Serega_80 сказал:

Верхневальный с балансиром 166???

Если да, то (как я понял из многих сообщений про 166 на разных мотах) у него проблема с впускным коллектором. Он как бы сказать "карявый", имеет две ступеньки во впускном тракте, первая на стыке ГБЦ и коллектора(лечится пропиливанием верхнего уха и проворотом, а вторая ступенька коллектор-карбюратор, лечится напильником/дремелем. После этого начинает нормально работать и реагировать на настройки. 

Ну и всякая настройка карбюратора начинается с проверки/регулировки клапанов ГРМ.

Мотор нижневальный

Клапана вроде норм 0.06-0.08

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...