Sandu Опубликовано 16 апреля, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2022 На холодную заводится отлично вообще идеально с пол оборота и держат все ровна После прогрева чуть падают обороты и начинают плавать Как не регулировал карб нечего не добился даже жиклёр меня стало лучше только на холодном а на горячую плавают обороты и хуже заводится Без газа много крутит стартер А с газом он заводится но будто захлёбывается потом работает Обороты плавают Куда смотреть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serega_80 Опубликовано 17 апреля, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2022 10 часов назад, Sandu сказал: На холодную заводится отлично вообще идеально с пол оборота и держат все ровна После прогрева чуть падают обороты и начинают плавать Как не регулировал карб нечего не добился даже жиклёр меня стало лучше только на холодном а на горячую плавают обороты и хуже заводится Без газа много крутит стартер А с газом он заводится но будто захлёбывается потом работает Обороты плавают Куда смотреть? Верхневальный с балансиром 166??? Если да, то (как я понял из многих сообщений про 166 на разных мотах) у него проблема с впускным коллектором. Он как бы сказать "карявый", имеет две ступеньки во впускном тракте, первая на стыке ГБЦ и коллектора(лечится пропиливанием верхнего уха и проворотом, а вторая ступенька коллектор-карбюратор, лечится напильником/дремелем. После этого начинает нормально работать и реагировать на настройки. Ну и всякая настройка карбюратора начинается с проверки/регулировки клапанов ГРМ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sandu Опубликовано 17 апреля, 2022 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2022 31 минуту назад, Serega_80 сказал: Верхневальный с балансиром 166??? Если да, то (как я понял из многих сообщений про 166 на разных мотах) у него проблема с впускным коллектором. Он как бы сказать "карявый", имеет две ступеньки во впускном тракте, первая на стыке ГБЦ и коллектора(лечится пропиливанием верхнего уха и проворотом, а вторая ступенька коллектор-карбюратор, лечится напильником/дремелем. После этого начинает нормально работать и реагировать на настройки. Ну и всякая настройка карбюратора начинается с проверки/регулировки клапанов ГРМ. Мотор нижневальный Клапана вроде норм 0.06-0.08 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.