Перейти к содержанию

Проблемы с карбюратором PZ30, 16FMM


Рекомендуемые сообщения

Приветствую!

Купил новый мот, покатался часов, выкрутил свечу — чистая-чистая, белесая. Беднит, подумал я, поднял иглу, не помогло, еще поднял — начал троить при сильном открытии газа и на оборотах выше 5000 об/мин. Как будто в отсечку упирается, причем чем больше открываешь газ, тем раньше отсечка.

 

Подумал, мало топлива. Заменил родной 112 ГТЖ на 130, иглу в среднее положение. Ничего не поменялось вообще по движению, но игла почернела слегка, уже что-то. Подумал, что электрика, подкидывал с донора катушку, коммутатор. Свечу менял, бенз лъется отлично, фильтр менялся, без воздушного фильтра тоже пробовал, изменений нет. 3 карба разных подкидывали с этими же жиклерами, всё ровно так же.

 

Опытным путем понял, что уменьшая подачу бензина на высоких оборотах (опускать иглу или менять ГТЖ на меньший), становится лучше.

Почти работает 120 жиклер с максимально поднятой иглой, прокатился, ехал на высоких оборотах, выкручиваю иглу — белая, чистая. Идеально работает ГТЖ 112 родной, не троит, но белая свеча

Такое чувство, вверху много, а внизу мало бензина.

 

Жиклер ХХ — 38.

Главный топливный жиклер 112/120.

 

Забить на свечу могу, но как-то это не правильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потом говорят Китай говно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начнем с того, что 112-115 это максимальный размер ГТЖ для ПЗ-30, дальше только с заменой воздушного, кстати, вспомнил, раз всё равно разбираешь карбы, проверь правильность установки воздушных жиклеров(с малым отверстием в канал ГТЖ, с большим в канал ХХ, описывались случаи что перепутаны). Ещё была лажа(лично у меня на карбе) с пропускной возможностью воздушного канала/эмульсионныя трубка ГТЖ, вытащи аккуратно воздушный жиклер и пролей бензином из шприца с иголкой, должен хорошо выходить, если плохо выходит, надо надфилем чуть эмульсионную трубку терануть со стороны воздушного канала(естественно сняв её). Но сначало проверь правильность установки воздушных жиклеров(они сидят плотно, вытаскивай аккуратно маленькими плоскогубцами).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Serega_80 сказал:

Начнем с того, что 112-115 это максимальный размер ГТЖ для ПЗ-30, дальше только с заменой воздушного, кстати, вспомнил, раз всё равно разбираешь карбы, проверь правильность установки воздушных жиклеров(с малым отверстием в канал ГТЖ, с большим в канал ХХ, описывались случаи что перепутаны). Ещё была лажа(лично у меня на карбе) с пропускной возможностью воздушного канала/эмульсионныя трубка ГТЖ, вытащи аккуратно воздушный жиклер и пролей бензином из шприца с иголкой, должен хорошо выходить, если плохо выходит, надо надфилем чуть эмульсионную трубку терануть со стороны воздушного канала(естественно сняв её). Но сначало проверь правильность установки воздушных жиклеров(они сидят плотно, вытаскивай аккуратно маленькими плоскогубцами).

Принял. Отпишусь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо кататься км 10 в выбранном режиме, чтоб хоть что то понять по свече. А если ты дал круг по гаражам и смотришь, тебе это ничего не даст

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...