ecconaut Опубликовано 23 июля, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2022 Карбюраторы MJN относится к хай-энд решениям. Принцип работы скопирован с японских Yoshimura MJN. Смесь готовится принципиально по-другому. В отличие от традиционных карбов здесь вместо иглы и распылителя работает тарированная "флейта". Благодаря этому распыление топлива происходит во всём сечении равномерно и в цилиндр поступает более однородная, более качественная смесь на любых режимах начиная с холостых. Лучше работает только инжектор. Этот карбюратор не имеет "провалов", не тупит "на низах", точно отзывается на ручку газа и не требует утомительных регулировок. PWK и даже китайские FCR отдыхают. Кроме того MJN отличается от последних предельной экономичностью на уровне "вакуумных". Ну и офигительным качеством изготовления. Данный конкретный экземпляр заточен под идеальную и экономичную работу 177го мотора в первых двух третях рабочих оборотов. Уже испытали и удивились насколько хорошо 177й, оказывается, может работать на низах при такой системе питания. Но есть за это расплата: проходное сечение не достаточно велико чтобы обеспечить максимальную отдачу на предельных оборотах. В связи с этим он отлично подойдёт тем кто хочет идеальной работы 177го мотора на городском байке, квадрике или эндурике в лесах и говнах. Также должен замечательно подойти для: - четырёхклапанных водянок Zongshen CBS 250/300 170MM/174MN - четырёхклапанных двухвальных водянок Shineray 170MM (копия мотора Honda AX-1) (Avantis Dakar 250 TwinCam) - четырёхклапанных воздушек мотоциклов BSE Z10/Z11 - двухклапанных воздушек Zongshen 172FMM - прочих не сильно слабых и не слишком прожорливых моторов. В общем, если хотите просто идеальной, экономичной и беспроблемной работы мотора, если хотите наслаждаться предельно ровной и уверенной тягой с холостых, если не требуется "жечь" на предельных оборотах, если готовы вложиться в действительно качественный апгрейд, то этот карб вас порадует как никакие другие. Продаётся только лишь потому что не подошёл под задачи. Требовалась максимальная отдача предельно затюненого мотора ZS177MM во всём диапазоне оборотов. Тестирование на гоночной машине на треке показало что он, крайне экономичен и просто очумителен с холостых и где-то до 7 тысяч оборотов, но дальше характеристики проседают. Для серьёзных соревнований на пределе возможностей 177-го мотора данный экземпляр не годится. Мне он в апреле обошёлся в 23500 не считая доставки и прочих накладных расходов. Но тогда юань был гораздо дороже. Плюс карб со следами установки, т.к. его протестировали на моторе ZS177MM. Поэтому отдадим всего за 15000. Находится у знакомого механика в Твери. Отправим по РФ. Буду рад ответить на любые вопросы. Но т.к. сообщения в этой теме будут появляться с большой задержкой из-за ручной модерации, то вопросы лучше в личку или в тему про такие карбюраторы: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
132132231 Опубликовано 30 марта, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2023 Добрый вечер, карбюратор в твери еще актуален? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ecconaut Опубликовано 31 марта, 2023 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2023 В 30.03.2023 в 21:30, 132132231 сказал: Добрый вечер, карбюратор в твери еще актуален? Щас спрошу и отпишусь когда узнаю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ecconaut Опубликовано 31 марта, 2023 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2023 В 30.03.2023 в 21:30, 132132231 сказал: Добрый вечер, карбюратор в твери еще актуален? Узнал, ещё не продан. Если интересует, пиши мне в личку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.