Перейти к содержанию

Eurotex DAKOTA


ru2006

Рекомендуемые сообщения

Не похож...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опознайте зверя,вроде дакота 150сс

attachicon.gif1805589765.jpgattachicon.gif1805590093.jpgattachicon.gif1805590235.jpg

это Dakota Big 2 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что можете про него сказать? кто производитель(бренд)? Болячки,стоит брать или нет бу?

что то не сильно он похож,

http://www.moto-arena.ru/viewtopic.php?f=44&t=4769&start=0&sid=fdf5acd36d9c538be6d4f45bce6f1024

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется,это 

Dakota NF 150 nf dakota small (150-5a) только багажник отрезали.Так кто же эта дакота?

1857104466.jpg1915090276.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Действительно, получается это новый вариант дакоты. В омаксовском прошлых сезонов прикиде, который когда-то вышел как лифан к нам. Судя по скупой инфе в инете - движок остался прежний. Всё остальное в нем - другое, с просто дакотой не пересекается никак. Сколько стоит? Бренд в России - евротекс, eurotexmoto.ru Завтра постараюсь что - то по конкретнее по движку сказать, если интересно будет. поздно сегодня

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://www.avito.ru/volgogradskaya_oblast_mihaylovka/mototsikly_i_mototehnika/krasivyy_chepper_610752564

чет я загорелся после миничопера.еще и денег даже нет пока ;)

Да,она!

http://www.eurotexmoto.ru/moto/at_160?good_id=81480

Кстати у них инет магазин по запам не работает.Сделал заказ там с неделю назад,пришло уведомление и тишина...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати,на что обратить внимание при покупке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати,на что обратить внимание при покупке?

думаю самое важное - состояние двигателя. как включаются передачи, не шумят ли, какая тяга, нет ли посторонних шумов, не пробуксовывает ли сцепление, мягко ли включается и тп. Как стартер крутит, кик тоже не мешает "прощупать" - не убит ли. Двигатель конструктивно уже лет 50 выпускается этот, что тут особенного добавить. Не знаю конструкцию ступицы заднего колеса у этой дакоты. У просто дакоты сделано так, что сопряжение звезды и колеса недолговечное (нет подшипника звезды, она на буртике и сайлентблоках сопрягается) - посмотреть этот узел не мешает. Сами звезды оценить по износу и его характеру, соотнести с заявляемым пробегом (пробег скорее всего не большой, но вот "кривость" цепной передачи может сильно варьироваться - цепь будет как масло - на тыщу км). Смотреть все нужно, другое дело что удастся заметить с первого раза). Вообще я бы не советовал менее 250 кубов и без балансирного вала (как у этих дакот), если есть возможность. Динамики мало для безопасной езды, разве что по деревням кататься. Да, желательно   прикинуть как колеса относительно продольной оси - что бы не "поведен" был мот. состояние крепления заднего маятника к раме (на просто дакоте там поганого качества сайлентблоки), состояние крепления вилки к рулевой колонке, сальники перьев... всего не рассказать), да вы и сами знаете.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А с чег слизали внешний вид из мировых брендов,что за двигатель(клон чего)? Я то только со скутерами имел дело,да и с 139fmb немного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А с чег слизали внешний вид из мировых брендов,что за двигатель(клон чего)? Я то только со скутерами имел дело,да и с 139fmb немного.

Двигатель - хонда 125 CG, на первой странице автор темы любезно разместил руководство по ремонту прообраза нашего движка, правда на английском документ, но там много фоток, а вообще инфы полно в инете про него, как про прообраз так и про 162FMJ - наш движок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потенциал увеличения кубатуры ,у этого двигателя есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внешний вид собирательный образ японских чопперов, просто дакота - это сузучья адаптированная рама (добавили подрамник двигателя). перед дакотой был Road Wanderer - там сузучья рама почти оригинал. Вообще в целом внешне аппарат сузуки с хондовским движком. Китайцы путем манипулирования упрощенными решениями известных мотомарок создают широкое многообразие якобы новых моделей. Вот дакота биг два - которую вы писали чё-та не похож - году в 12 продавался как зонгшен только движок там был 125 кубов и без балансира и тп

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потенциал увеличения кубатуры ,у этого двигателя есть?

теоретически - до 200 кубов есть. Только оно того не стоит как по деньгам, так и по времени. Зачем изобретать велосипед и осложнять себе жизнь? люди тут писали ставили движок туда 166 FMM - это верхнераспредвальная 250 ка, тогда по динамике нормально. Но у нас такой мотор стоит 27 руб, плюс по электрике заменить нужно будет рубля на 3. До известных экономических событий прошлого года ирбис гарпия стоил столько же, сколько дакота с заменой движка на 250 ку, так там уже балансирный вал, верхний распредвал и масляное охлаждение в наличии сразу. Мне наш нижнераспредвальный нравится тем, что на него масляное охлаждение нетрудно добавить было. Вышло недорого в сумме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я бы тоже не советовал брать малокубатурный!!! нехватает динамики при обгонах)) только в городе ездить))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это понятно. но бюджет все же не резиновый.Сейчас в конец мотосезона скидывают технику,можно не дорого купить,но хватает только на такое в районе 35т с натягом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и я по деньгам брал, вернее из соображений того, что за китайца отдавать существенную для меня сумму - неприемлемо. Вообще брал как эксперимент - посмотреть что такое китайский мотоцикл. Для нормальной езды сейчас 150 кубов сейчас недостаточно, разве что в ПГТ или деревне, тогда пойдет. Очень трудно маневрировать, самое главное не безопасно. Если есть хоть какая-то возможность 250 ку взять - то следует стремиться к ней. Хотелось бы что бы решение было максимально сознательным), понимаю что люди и на мопедах ездят по дорогам общего пользования, но даже в моем провинциальном городке считаю неоправданным риском. Кстати, именно поэтому не стал брать такой как у вас был - миничоппер с кабовским 139 fmb - мне б хватило и его, но тогда совсем к обочине жаться, ездить без поворота налево)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообщем,завтра выдвигаюсь в область на смотрины,предварительно поторговался за 30ку.

Если все устроит,заберу,оставлю его пока там у знакомого,а позже на автоприцепе привезем в Волгоград. Не рискну на неизвестном моте,ехать 200км,да еще и экип у меня скутерный чисто символический,ещё и похолодало.

На ходу,ездит почти каждый день.Цепь на замену растянута,не работает тахометр,пара лампочек,выскочило зеркало из корпуса несколько раз ремонтированное переднее крыло в районе креплений.Остальное говорит в порядке.Не тяну я более дорогое средство,а дрова но мошнее не хочу,проходили.

Езда и предпологается по городу,в очень редких случих пригород.Ну уж совсем редко и маловероятно если я двину на нем далее,чем на 100-200км от дома.

Да и начинающий я можно сказать,все скутер,да в детстве явы самое крутое было,а прошло уже очень много времени..Хочется конечно чтото по мощьнее,ибо на полтосах испытывал не хватку,но финансы увы не позволяют пока.В будующем возможно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообщем,завтра выдвигаюсь в область на смотрины,предварительно поторговался за 30ку.

Если все устроит,заберу,оставлю его пока там у знакомого,а позже на автоприцепе привезем в Волгоград. Не рискну на неизвестном моте,ехать 200км,да еще и экип у меня скутерный чисто символический,ещё и похолодало.

На ходу,ездит почти каждый день.Цепь на замену растянута,не работает тахометр,пара лампочек,выскочило зеркало из корпуса несколько раз ремонтированное переднее крыло в районе креплений.Остальное говорит в порядке.Не тяну я более дорогое средство,а дрова но мошнее не хочу,проходили.

Езда и предпологается по городу,в очень редких случих пригород.Ну уж совсем редко и маловероятно если я двину на нем далее,чем на 100-200км от дома.

Да и начинающий я можно сказать,все скутер,да в детстве явы самое крутое было,а прошло уже очень много времени..Хочется конечно чтото по мощьнее,ибо на полтосах испытывал не хватку,но финансы увы не позволяют пока.В будующем возможно.

ну давай дерзай и удачи!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Остальное позже.post-23961-0-13510300-1443893777_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...