Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Может быть на раме напряжение? Потому что похоже что она под напряжением переменным скорее всего. В чем вопрос, будет ли работать остальное электрооборудование в том числе коммутатор и искра лупить если на массе помимо минуса будет какое-то напряжение?

  • Ответов 491
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
37 минут назад, bin13 сказал:

ез АКБ лампа света наверное и будет сгореть.

Не будет, у меня в пути минус от аккума отвалился, завёлся с кика, доехал до гаража без аккумулятора, свет и подсветка приборки пульсировали, но ничего не сгорело.

Опубликовано
31 минуту назад, Moto_Gp сказал:

Может быть на раме напряжение? Потому что похоже что она под напряжением переменным скорее всего. В чем вопрос, будет ли работать остальное электрооборудование в том числе коммутатор и искра лупить если на массе помимо минуса будет какое-то напряжение?

Конечно, напряжение может быть переменное и постоянное в одних и тех же проводах и все будет работать. Но речь не о мотоцикле, а о других схемах. У меня на работе схемы электрические так работают ввиду экономии проводов в ссср. Так что думаю такой вариант возможен. Думаешь генератор пробивает на корпус?

Опубликовано
10 минут назад, Летучий Голландец сказал:

Не будет, у меня в пути минус от аккума отвалился, завёлся с кика, доехал до гаража без аккумулятора, свет и подсветка приборки пульсировали, но ничего не сгорело.

Кайо к1 с завода у них больное напряжение выдает реле напряжение и АКБ горят как семечки. Поэтому и предположил такую ситуацию. Хотя да, лампы у них не горят. Чтобы не портились АКБ они включают лампу и ездят постоянно с ней. 

Опубликовано

В общем походу ты разобрался со своей проблемой. Смотри внимательно генератор и производи замеры. Ну и до кучи поменяй его, на озоне можно заказать  и проверить и если это не он в течении недели вернуть без последствий. Не должно бить током, не должны штатные реле напряжения гореть как семечки 

Опубликовано
39 минут назад, bin13 сказал:

Конечно, напряжение может быть переменное и постоянное в одних и тех же проводах и все будет работать. Но речь не о мотоцикле, а о других схемах. У меня на работе схемы электрические так работают ввиду экономии проводов в ссср. Так что думаю такой вариант возможен. Думаешь генератор пробивает на корпус?

Может быть. Как это можно проверить? Мне там электрик однажды что-то заземлял, через эту землю может что-нибудь пробивать?

Опубликовано
36 минут назад, bin13 сказал:

В общем походу ты разобрался со своей проблемой. Смотри внимательно генератор и производи замеры. Ну и до кучи поменяй его, на озоне можно заказать  и проверить и если это не он в течении недели вернуть без последствий. Не должно бить током, не должны штатные реле напряжения гореть как семечки 

Нифига не разобрался, покупать на авось это не выход, а если не в генераторе дело? Я так не делаю, нужно устанавливать точную причину, тогда что-то менять.

Опубликовано (изменено)
8 минут назад, Moto_Gp сказал:

Нифига не разобрался, покупать на авось это не выход, а если не в генераторе дело? Я так не делаю, нужно устанавливать точную причину, тогда что-то менять.

Ну тогда добирайся до генератора и меряй. Чего гадать зря

Изменено пользователем bin13
Опубликовано
8 минут назад, Moto_Gp сказал:

? Я так не делаю, нужно устанавливать точную причину, тогда что-то менять.

Все правильно, дружище, тебе нужно обратиться к автоэлектрику, который проверит гену, прозвонит проводку и т.д. Возьми с собой схему, чтобы ему не пришлось тыкаться наугад.

Опубликовано (изменено)
4 часа назад, Moto_Gp сказал:

И как это выглядит на втором фото

ничего не понятно на фотографии .
К такому реле зарядки должны подходить в большинстве случаев :
зелёный это земля минус аккумулятора , оборудования и рама .
красный это +12В аккумулятора .
желтый - это с генератора катушки освещения , он же может быть непосредственно подключен переключателю света ближний/дальний 
белый - регулирующий напряжение в сети .
Для привязанного генератора к земле - белый и жёлтый должны звониться между собой и с зелёным .
Бывает что белый путают с жёлтым и получают тогда непонятно что или генератор не соответствует реле зарядки и выходящим проводам ( из генератора который не привязан к земле выходят вместо двух жёлтых - жёлтый и белый )
Если проводка не соответствует стандартам т.е. вместо указанных цветов проводов подходят провода других цветов ( что часто встречается на японцах ) - лучше не колхозить обратится к специалисту , дешевле обойдётся .
Потому что после того как сами наворочают - обращаются мне и часто это обходится в три раза дороже , чем если бы сразу обратились . Потому что нужно мало того что нужно найти причину проблемы , ещё распутать весь этот колхоз .

Изменено пользователем Observer
Опубликовано
2 часа назад, Observer сказал:

ничего не понятно на фотографии .
К такому реле зарядки должны подходить в большинстве случаев :
зелёный это земля минус аккумулятора , оборудования и рама .
красный это +12В аккумулятора .
желтый - это с генератора катушки освещения , он же может быть непосредственно подключен переключателю света ближний/дальний 
белый - регулирующий напряжение в сети .
Для привязанного генератора к земле - белый и жёлтый должны звониться между собой и с зелёным .
Бывает что белый путают с жёлтым и получают тогда непонятно что или генератор не соответствует реле зарядки и выходящим проводам ( из генератора который не привязан к земле выходят вместо двух жёлтых - жёлтый и белый )
Если проводка не соответствует стандартам т.е. вместо указанных цветов проводов подходят провода других цветов ( что часто встречается на японцах ) - лучше не колхозить обратится к специалисту , дешевле обойдётся .
Потому что после того как сами наворочают - обращаются мне и часто это обходится в три раза дороже , чем если бы сразу обратились . Потому что нужно мало того что нужно найти причину проблемы , ещё распутать весь этот колхоз .

Распиновка в фишке на фотографии соответствует распиновке на схеме РР Suzuki, там по проводам в принципе видно что куда воткнуто в релюху, короче там по мануалу перераспиновано

Опубликовано

Всем спасибо парни. В общем померял аналоговым мультиметром, стрелка не дёргается и реагирует на газ, точно определить напряжение не удалось, но по виду всё работает как надо. Остался вопрос почему два цифровых китайских мультиметра не справились с задачей. 

 

Можете подсказать вот эта приблуда куда цепляется, на переменку или постоянку, и если на переменку, можно её использовать совместно с фарой или нежелательно?

https://www.ozon.ru/product/protivotumannaya-fara-svetodiodnaya-fonariled-pro-18w-fso-dalniy-dopolnitelnyy-svet-na-avto-fso-176552057/?at=28t0LNmz7fWZYZ01cp5kLyGsgWzmgyslxjgNouz9KOoB#section-description

7580073163.webp

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...