Перейти к содержанию

Чоппер MM BRIAR STREETFIRE 250


zxr

Рекомендуемые сообщения

Сколько он пробежал? Или вопрос,качества материалов двигателя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, mazepa2000 сказал:

Сколько он пробежал? Или вопрос,качества материалов двигателя?

Порядка 40 т. Но эксплуатировался нещадно, в основном в городском режиме. А город у нас пол москвы и пробки серьезные. По трассе валял на максимуме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Одинокий Пёс

За те деньги что продают моторы для этого мотоцикла разумнее купить новый в сборе чем собирать конструктор.Цена  им 47-48 килорублей с новья.Разумные деньги для этого китайского аппарата.Но другое дело если финансы поют романсы то тут уж  явно выбор не велик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, уважаемые фурумчане! Пришёл мне вчера BRIAR MAGNUM 250 (такой же, что и Streetfair, только один цилиндр), но радость покупки обернулась разочарованием. Он пришёл уже собранным, всё протянул, установил аккумулятор, залил бензин, но увы... Заводиться не хочет, (искры совсем нет), поворотники не работают, а из карбюратора бензин бежит отовсюду. Одним словом, беда. Живу практически в деревне, обратиться кроме вас не к кому. Продавец по телефону говорит, чтобы проверил все разъёмы, но результата это не дало. Коммутатор у него вроде под баком, а где реле поворота я так и не нашёл. Под сидением водителя есть какие-то пустые три разъёма, может чего не хватает? Подскажите,пожалуйста, куда лезть и где что искать. Хотя бы скажите что где находится, никакого описания нет. Всем спасибо.

IMG_20170805_115610.jpg

IMG_20170805_115628.jpg

IMG_20170805_120159.jpg

IMG_20170805_120236.jpg

IMG_20170805_120210.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Под баком над двигателем,находится регулятор напряжения.

IMG_20170805_115628.jpg

Коммутатор тоже под баком,но ближе к седлу,сверху.Рядом,находится и реле поворотов.Пустые разьемы,скорее всего от штатной сигналки,если ее там нет и просто выдернули,вроде бы нужно поставить одну перемычку на самом большом разьеме,она как раз влияет на зажигание. Посмотрите в инете по аналогии(удаление китайской сигнализации на скутере),информация попадалась.

По поводу бежит бензин,скорее всего запал угольчатый клапан.

Ну и надеюсь,выключатель на правом пульте,стоит не в положении заглушить двигатель? Так же,стоит проверить предохранитель,рядом с акумулятором.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, mazepa2000 сказал:

Под баком над двигателем,находится регулятор напряжения.

IMG_20170805_115628.jpg

Коммутатор тоже под баком,но ближе к седлу,сверху.Рядом,находится и реле поворотов.Пустые разьемы,скорее всего от штатной сигналки,если ее там нет и просто выдернули,вроде бы нужно поставить одну перемычку на самом большом разьеме,она как раз влияет на зажигание. Посмотрите в инете по аналогии(удаление китайской сигнализации на скутере),информация попадалась.

По поводу бежит бензин,скорее всего запал угольчатый клапан.

Ну и надеюсь,выключатель на правом пульте,стоит не в положении заглушить двигатель? Так же,стоит проверить предохранитель,рядом с акумулятором.

Большое спасибо за ответ. Хочу уточнить детали. Сейчас смотрел провода отходящие от катушки зажигания (размотал проводку), они идут  как раз к пустому разъёму, это ровно под седлом. На раме под баком только регулятор напряжения. Сигналка штатная на месте, тоже под седлом. Выходит, что (скорее всего) у меня нет реле поворота и электронного зажигания. Может подскажете марку и где купить? Я сейчас пойду ещё фотки сделаю и тут выложу. Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, РоманК сказал:

Ты бак снимал?

Да, снял. Вот фото. 

DSC02031_thumb.jpg

DSC02033_thumb.jpg

DSC02035_thumb.jpg

DSC02037_thumb.jpg

DSC02038_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разъём двухконтактный 90° (между средним и безымянным пальцами) на реле поворотов, четырехконтактный и второй двухконтактный, если не ошибаюсь, на коммутатор.

Реле поворотов подойдёт от любого скутера, мотоцикла, лишь бы совпал разъём.

Наш коммутатор тебе не пойдет, у нас два горшка, ищи штатный или от аналогичного движка. Или напрягай  продавца, пусть довозит, его косяк.

Кстати, имя продавца "в студию", страна должна знать таких "героев".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, РоманК сказал:

Разъём двухконтактный 90° (между средним и безымянным пальцами) на реле поворотов, четырехконтактный и второй двухконтактный, если не ошибаюсь, на коммутатор.

Реле поворотов подойдёт от любого скутера, мотоцикла, лишь бы совпал разъём.

Наш коммутатор тебе не пойдет, у нас два горшка, ищи штатный или от аналогичного движка. Или напрягай  продавца, пусть довозит, его косяк.

Кстати, имя продавца "в студию", страна должна знать таких "героев".

Большое спасибо. О продавце пока помолчу, так как я с ним ещё не разговаривал, выходные. В понедельник буду звонить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Bobbert сказал:

@Одинокий Пёс

За те деньги что продают моторы для этого мотоцикла разумнее купить новый в сборе чем собирать конструктор.Цена  им 47-48 килорублей с новья.Разумные деньги для этого китайского аппарата.Но другое дело если финансы поют романсы то тут уж  явно выбор не велик.

Разумнее взять за эти деньги, и даже в полтора раза меньше, урал и его довести до ума. Тем паче, что кофры я сделаю сам, сиденья и допфары прикорячу от бриара, ну и т.д. Тем паче, что у бриара куча косяков, в том часле по раме, заднему колесу, амортизаторам... сиськи талии и так далее... Короче, проще заменить, чем отремонтировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сиськи талии и так далее..." Это детали мотоцикла, или слова из песни группы Ленинград? :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, РоманК сказал:

Разъём двухконтактный 90° (между средним и безымянным пальцами) на реле поворотов, четырехконтактный и второй двухконтактный, если не ошибаюсь, на коммутатор.

Реле поворотов подойдёт от любого скутера, мотоцикла, лишь бы совпал разъём.

Наш коммутатор тебе не пойдет, у нас два горшка, ищи штатный или от аналогичного движка. Или напрягай  продавца, пусть довозит, его косяк.

Кстати, имя продавца "в студию", страна должна знать таких "героев".

Я про коммутатор хочу уточнить, ваш ко мне точно не подойдёт?

Может стоит попробовать, может кто экспериментировал? Разъёмы такие же... Сколько на Speedfire катушек зажигания, или как там идёт распределение искры по цилиндрам? Трамблёра нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

57 минут назад, longar сказал:

Я про коммутатор хочу уточнить, ваш ко мне точно не подойдёт? https://www.moto-scuter.ru/katalog/Zapchasti_dlya_skuterov_mopedov_i_mototsiklov_Kitajskogo_proizvodstva/Zapchasti_dlya_kitajskikh_mototsiklov/Kommutator_CDI_mototsikl_250ss_fishka_2_4_kontakta_.html  Может стоит попробовать, может кто экспериментировал? Разъёмы такие же... Сколько на Speedfire катушек зажигания, или как там идёт распределение искры по цилиндрам? Трамблёра нет?

Трамблер прошлый век, давно везде коммутаторы. Катушек у нас две. Разъёмы наверное универсальные, по-моему 6 контактов, но это ни о чем не говорит. Экспериментировал Одинокий Пёс, читай выше результаты.

Эксперименты с подбором коммутатора дело не благодарное. Можно поставить от 50-ти кубового скутера, и будет работать, но вот только как?

Выноси мозг продавцу. У каждого продавца есть гарантийный сервис, там скажут какие коммутаторы подходят. Обязаны предоставить бесплатно и ещё долго и сильно извиняться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё вариант. Такой двигатель как у тебя, видимо на IRBIS GARPIA, но не уверен. Читай или спрашивай в той ветке форума.

Ещё можешь попробовать спросить у человека с ником Вегасовод, он очень много знает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, РоманК сказал:

Ещё вариант. Такой двигатель как у тебя, видимо на IRBIS GARPIA, но не уверен. Читай или спрашивай в той ветке форума.

Ещё можешь попробовать спросить у человека с ником Вегасовод, он очень много знает.

Спасибо, Роман.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там не гарпийный двигатель...По фрагментам фото,там нижнеклапанник,на гарпии верхне..Мда,жесть.Только появился дома,прочитал и диву дался....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, mazepa2000 сказал:

Там не гарпийный двигатель...По фрагментам фото,там нижнеклапанник,на гарпии верхне..Мда,жесть.Только появился дома,прочитал и диву дался....

А чё ты диву то дался? Я же сказал, что не уверен.

Суть мысли была в том, что штатный коммутатор нужен, либо точно знать аналог.

И я предложил  один из путей решения проблемы.

Предлагай другой, будет только лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...