Перейти к содержанию

BARS 250 Техника и Жизнь


tommy82

Рекомендуемые сообщения

Вообще я первые 300 км наездил на родном масле, потом поменял.

На родном я точно не поезжу так как его практически нет, да и продован сказал что там какаето дрянь для транспартировки залита и лучше бы её слить и нормального залить, я думал по началу прям каждые 30 -40 км пару раз сменить а потом пореже, обкатать хочется получше что б в свеженьком все купалось, так какое из четырёх тактных масел лить лучше?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 8,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Зачем ослика кормить сгущенкой:)

Отправлено с моего HIMAX POLYMER через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем ослика кормить сгущенкой:)

Отправлено с моего HIMAX POLYMER через Tapatalk

потому,что ослики тоже хочут кушать!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я имел ввиду, что не надо 3 банки за раз! Побалывать нужно, но не так часто;)

Отправлено с моего HIMAX POLYMER через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я делал так заливал минералки автомобильной предварительно слив старое транспортировачное. И всю зиму я его на холостых без нагрузки бензобак выробатал. Соответственно бдил внимательно дабы мотор не прихватывало и не подклинивало. Пригодился в этом мне и пульт от сиги для старта и глушения двс. А по весне мотюль синтетика для атмоферников 4т.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера открытие сделал))) Потекло масло из под сливной пробки, перетянул по глупости ознокомления т.к. на советских более все по серьезней было. Треснул буртик и вылезло резиновое колечко. Оказывается с головки крышка клапана один в один))) порадовало.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разобрался с "глушилкой",два провода черный и белый параллельно колодке которые,замкнул и все работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

парни, никого ни в чем убеждать не хочу, лейте любое масло...хоть рапсовое :rolleyes:

смысл поста был в том, чтобы за приемлимые деньги, например, из нескольких марок выбрать масло получше, для этого надо всего лишь залезть на пару сайтов производителей.

на счет харда на Барсе улыбнуло. Это откровенно дорожный мот для любительских покатушек, На нем даже приблизиться к медиум малореально, проживет недолго.

A ты профессиональный мотокроссмен ? А чо на барсике рысачешь ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

A ты профессиональный мотокроссмен ? А чо на барсике рысачешь ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня состоялось моё первое в жизни катание на мото-двухколесном, пластик весь цел, чего боялся не произошло, в общем без падений, для меня он конечно с непривычки резковат по ручке газа но это хорошо))) осталось дело за малым, черепаху и шлем купить)) передачи переключать уже научился, осталось привыкнуть делать это все плавнее))))

И ещё думаю перед двиганом надо заколхозить какойто брызговик на дугу... Ибо сегодня дождливо и после 1 км весь двигатель в какулях)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня состоялось моё первое в жизни катание на мото-двухколесном, пластик весь цел, чего боялся не произошло, в общем без падений, для меня он конечно с непривычки резковат по ручке газа но это хорошо))) осталось дело за малым, черепаху и шлем купить)) передачи переключать уже научился, осталось привыкнуть делать это все плавнее))))

И ещё думаю перед двиганом надо заколхозить какойто брызговик на дугу... Ибо сегодня дождливо и после 1 км весь двигатель в какулях)))

фотограию прошу в студию . оценить твоего друга

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чуть не забыл, есть один косяк при включении зажигания на приборке показатель бензина на максимум хотя залил литров 4-5 а при включении передней фары стрелка бензина падает в ноль))))

Придётся снимать видимо фару и смотреть разъёмы, которые я с дуру уже заизолировал))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня состоялось моё первое в жизни катание на мото-двухколесном, пластик весь цел, чего боялся не произошло, в общем без падений, для меня он конечно с непривычки резковат по ручке газа но это хорошо))) осталось дело за малым, черепаху и шлем купить)) передачи переключать уже научился, осталось привыкнуть делать это все плавнее))))

И ещё думаю перед двиганом надо заколхозить какойто брызговик на дугу... Ибо сегодня дождливо и после 1 км весь двигатель в какулях)))

Главное ноги береги с непривычки очень больно))) А брызговик то да оч нужная весч. Я не ставил сам как брызговик... Лучше купи дождевик... :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Брызговик ухудьшит охлаждение ДВС.

Отправлено с моего HIMAX POLYMER через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Брызговик ухудьшит охлаждение ДВС.

Отправлено с моего HIMAX POLYMER через Tapatalk

Я в китае видел брызговик с куллером :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фотки завтра, сень уже загнал все и убрал, по поводу брызговика возможно обдув уменьшится но блин тут и от грязи отвод ухудшается, со мной то норм все я чист с заду хорошее крыло а вот переднее колесо нихрена сзади где двиг не прикрыто ничем, тоесть получается крыло то есть на переднем но оно больше спереди торчит а не с заду

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фотки завтра, сень уже загнал все и убрал, по поводу брызговика возможно обдув уменьшится но блин тут и от грязи отвод ухудшается, со мной то норм все я чист с заду хорошее крыло а вот переднее колесо нихрена сзади где двиг не прикрыто ничем, тоесть получается крыло то есть на переднем но оно больше спереди торчит а не с заду

Не заморачивайся и не порти эстетику, все путные фитчи уже написаны и выписаны и переписаны, но тобой не прочитанны, так что может форум то поерзать???!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не заморачивайся и не порти эстетику, все путные фитчи уже написаны и выписаны и переписаны, но тобой не прочитанны, так что может форум то поерзать???!!

Да уже начитался пипец. Жаль в факе мало, а в 300-ах страницах искать проблемно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Подскажите может кто сталкивался с этим:

Застрял недавно в одной луже, выехал, но побуксовал и погазовал прилично. Через некоторое время застучали клапана. Думал воды черпанул, но проверил - масло в порядке, эмульсии нет. Думаю может перегрел двиг, пока газовал. Из за чего мог появится стук и как с этим бороться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Подскажите может кто сталкивался с этим:

Застрял недавно в одной луже, выехал, но побуксовал и погазовал прилично. Через некоторое время застучали клапана. Думал воды черпанул, но проверил - масло в порядке, эмульсии нет. Думаю может перегрел двиг, пока газовал. Из за чего мог появится стук и как с этим бороться?

смотри натяжитель и втулку распредвала,при перегреве её прихватывает!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...