Перейти к содержанию

BARS 250 Техника и Жизнь


tommy82

Рекомендуемые сообщения

Если ты в Москве живёшь, езжай в "Зинит", там в магазине ремкомплект продаётся. Сайт магаза:moto-bike.ru.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 8,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Если ты в Москве живёшь, езжай в "Зинит", там в магазине ремкомплект продаётся. Сайт магаза:motobike.ru.

Спасибо, на сайте гляну. Времени нет кататся, а так то недолеко в Подмосковье))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нашёл его и судя по картинке тоже качество не очень.

Тот на что я давал ссылку подороже но визуально с этим комплектом похожи жиклеры, заказал в Китае, там по отзывам прям все хорошо)))) попробую. Мне не горит так как все ездиет и в принципе норм, но что то на холостых меньше 1200-1300 глохнет, вот и хотелось бы что то улучшить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нашёл его и судя по картинке тоже качество не очень.

Тот на что я давал ссылку подороже но визуально с этим комплектом похожи жиклеры, заказал в Китае, там по отзывам прям все хорошо)))) попробую. Мне не горит так как все ездиет и в принципе норм, но что то на холостых меньше 1200-1300 глохнет, вот и хотелось бы что то улучшить

молодцы молодеж!На наших одностволках х.х. - 1500 об.м.!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

молодцы молодеж!На наших одностволках х.х. - 1500 об.м.!

Да чёт давно небыло техники с карбюратором , привык к машине 500-600 и работает)))) может и правда нефиг парится)))) перебдел))) мото небыло до этого, думал тоже xx до 1000 скинуть)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят , извиняюсь за дибильный вопрос . Как снять пластик по бокам ??? Если можно в картинках , седуху надо снимать ?? Может уже писали в этой теме про это , просто неудобно с телефона , да с хреновой связью все читать .

Не понимаю как пластик снять , из видимых болтов только шестигранные . Хочу почистить воздуха + отсоединять от аккума минус при длительных отъездах . И если есть у кого какие то сайты с нормальной инструкцией скиньте пожалуйста . Советы тоже принимаю ) заранее спасибо !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет Дима! Хороший ремкомплект.Для потцанов - карбюратор это дырка,износу подвержены только сопряжённо подвижные элементы находящиеся в контакте между собой!На практике износ пар шибер - корпус,около 50000км., игла - втулка , 25000 - 30000км., жеклеров вам не пережить. Всё остальное - ваши шаловливые ручки! Успехов,С. П.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помыл сегодня мот и сфоткал, как обещал.

post-11956-0-77010900-1470839695_thumb.jpgpost-11956-0-99919600-1470839710_thumb.jpgpost-11956-0-37385700-1470839722_thumb.jpgpost-11956-0-35550600-1470839864_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот еще вопрос возник...технический!!! Можно ли варить заднии ручки, ну за который мот тягаем (силумин?) Упал нежненько, лопнула правая часть...но деталь целиковая. Нашел в продаже 1150р. +пересыл. Сварщику- аргонщику одному показал, говорит нельзя!!! Аргументирует тем, что металл г..но, пыхнет как магний и сгорит. Был у кого опыт? У меня он (назовем его багажник) уже в двух местах лопнул.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот еще вопрос возник...технический!!! Можно ли варить заднии ручки, ну за который мот тягаем (силумин?) Упал нежненько, лопнула правая часть...но деталь целиковая. Нашел в продаже 1150р. +пересыл. Сварщику- аргонщику одному показал, говорит нельзя!!! Аргументирует тем, что металл г..но, пыхнет как магний и сгорит. Был у кого опыт? У меня он (назовем его багажник) уже в двух местах лопнул.

Привет Саша.Ручки - силумин,я свою пробовал варить.Купил новые в Ижевске.К летка получилась зачетная - респект!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет Дима! Хороший ремкомплект.Для потцанов - карбюратор это дырка,износу подвержены только сопряжённо подвижные элементы находящиеся в контакте между собой!На практике износ пар шибер - корпус,около 50000км., игла - втулка , 25000 - 30000км., жеклеров вам не пережить. Всё остальное - ваши шаловливые ручки! Успехов,С. П.

Привет Серёжа!

Я чуть водянку не купил(в отчаянии)...но вовремя одумался,уж слишком много дорогих приблуд нужно докупать.

чёто токарь мой молчит,чую затянется это дело...(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а не подскажите еще есть какие нибуть аналоги наших ламп в поворотниках что б не парится с этими китайскими ))) что то есть от нашего может автопрома или как нибуть цоколь переделать возможно, под более распространенные?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет Серёжа!

Я чуть водянку не купил(в отчаянии)...но вовремя одумался,уж слишком много дорогих приблуд нужно докупать.

чёто токарь мой молчит,чую затянется это дело...(((

Дима,по твоим размерам нашел один подшипник - 61902 2RS фирмы craft , единственное,что смущает,он уже фтулки.Жду твоего убиенного, что бы поэкспериментировать.

post-14166-0-93605700-1470851368_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дима,а что за водянка? Параметры,построение,цена?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а не подскажите еще есть какие нибуть аналоги наших ламп в поворотниках что б не парится с этими китайскими ))) что то есть от нашего может автопрома или как нибуть цоколь переделать возможно, под более распространенные?

Дружище, вот лично мое мнение, выкинуть их нахрен. Купи или найди поворотники под стандартные лампы или светодиодные. В китае полно разных. У меня стояли родные. Задние отлетают только "в путь", рвутся резинки. Передние до сих пор стоят, но не работают. Лень снять. Лампы в них через год закисают так, что только уничтожив лампу можно вынуть цоколь, искурочив патрон. Ф топку их...Да и нужны ли они вообще!?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дружище, вот лично мое мнение, выкинуть их нахрен. Купи или найди поворотники под стандартные лампы или светодиодные. В китае полно разных. У меня стояли родные. Задние отлетают только "в путь", рвутся резинки. Передние до сих пор стоят, но не работают. Лень снять. Лампы в них через год закисают так, что только уничтожив лампу можно вынуть цоколь, искурочив патрон. Ф топку их...Да и нужны ли они вообще!?

У меня пока только перегорали один передний и один задний)) с разных боков, ковыркался прилично но задние целые вроде норм, а вот зеркала это беда)))) уже сто раз каждое клеил))) в шарнире ломаются при падениях, тогда точно али экспресс мне в помощь, куплю светодиодные и зеркала которые складываются рядом с местом крепления на руле, может будут не отваливатся а складыватся))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят , извиняюсь за дибильный вопрос . Как снять пластик по бокам ???

Все просто. Вот выкрути эти шестигранные винты. Затем вынимай "шпинек" из резиновой втулки под баком. И выводи панель вперед, по ходу мота, из зацепа по сиденьем. Блин...это реально проще сделать, чем написать инструкцию))) Поробуй написать инструкцию к лопате, как ей копать, заипаишьси)))) Седло снимать надо при обслуге фоздушника.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Farexxx Вот если ездишь по лесам, то и не ставь ни то ни другое. Если в городе, то да, ставь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ребят )) как же мой вопрос )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...