Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Как извлечь саму втулку из карба которую советовал подпилить Сергей (Эльф)?

Саня,если карб снят,то переверни его в низ головой,отверни три винта крепления поплавковой камеры и осторожно сняв её увидеш латунную " трубку вентури эмульгатора " в него с верху ввернут главный жиклером (100-119).Рожковым ключем на 8 отворачиваешь трубку вместе с жиклером,после карандашом или шариковой ручкой,со стороны заслонки выдавливаешь распылитель в сторону поплавковой камеры.
  • Ответов 8,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Все! Сделал. Резюме:

Подпилил втулку в карбе. Движок стал явно резче!.. Злее.. Набирает обороты поактивней. Ощущение как будто б кубов чуть больше стало.)))))

2. Вместо Мотюль 7100 влил Кастрол Повер 1 10-50. Как и обещал хотел снять видео. Но из-за моего прямотока я понял это дело безполезное! Но вот что заметил, движок стал как бы мягче работать..Это ощущается.

За все эти советы которые реализовал в жизнь спасибо Сергею и Владимиру.

С П А С И Б О!...Ну ты это..- будет плохо - заходи.

post-14166-0-84791200-1444495257_thumb.jpg

Опубликовано

Еще и свечку поставишь. и будешь асфальт зажигать...Думаю тоже сделаю срез на распылителе. и отполирую все каналы.

Опубликовано

Еще и свечку поставишь. и будешь асфальт зажигать...Думаю тоже сделаю срез на распылителе. и отполирую все каналы.

Володя,всасывающий канал шлифовать нельзя!
Опубликовано

Еще и свечку поставишь. и будешь асфальт зажигать...Думаю тоже сделаю срез на распылителе. и отполирую все каналы.

Когда будешь делать срез втулки под 45 гр, не переборщи....Легко увлечься, Метал мягкий и идет как масло даже мелким напильником. Не мне учить, чайник я, но сам вовремя остановился. Перед тем как пилить внимательно смотрел на сколько выступает она из корпуса карба, это и спасло)).

А сегодня наслаждался поездками по холмам! До 7.000 оборотов уверенно землю пашет на второй..гы-гыгы))

Опубликовано

Когда будешь делать срез втулки под 45 гр, не переборщи....Легко увлечься, Метал мягкий и идет как масло даже мелким напильником. Не мне учить, чайник я, но сам вовремя остановился. Перед тем как пилить внимательно смотрел на сколько выступает она из корпуса карба, это и спасло)).

А сегодня наслаждался поездками по холмам! До 7.000 оборотов уверенно землю пашет на второй..гы-гыгы))

Саня,как ощущения - разница есть,не жалеешь что сделал?
Опубликовано

А когда надоест ?

Паша,а разве такое может надоесть?
Опубликовано

У меня мания все полировать.

Володя,при движении с большой скоростью топливо воздушной смеси на полированной стенке канала образуется поверхностное трение в результате которого более тяжёлая фракция (бензин)конденсируется на стенке и после срывается каплями тем самым нарушая однородность смеси.Если стенки шероховатые,то поток завихряется,как-бы заворачивается бубликом,и препятствует образованию конденсата.Решать тебе,что или кого.А на счёт жён - поговорим лет через 15-20 - все,в том числе и люди проверяется временем.
Опубликовано

Саня,как ощущения - разница есть,не жалеешь что сделал?

Разница есть! Конкретная.., резкость, активный набор оборотов. НЕ ЖАЛЕЮ! А в паре с прямотоком движок чувствую легче "дышит", прет свободно, уверенно.. Нет "чих-пых" эффекта мопедного))))

Опубликовано

С такой женой как у меня не надоест !!!

Фото в студию!))  ШУТКА! 

Вроде осень а не весна.. а Барсики раздухарились как мартовские коты))) Никого не хотел обидеть) Извиняюсь если что не так))))Да и сам заткнусь, а то за флуд оштрафуют..

Опубликовано

П.с.

.......Сегодня заметил что на защите двигла, лопнуло "ушко" крепления болтами..  (фото не грузятся почему то с телефона). Сегодня не падал.. Это последствия бывших падений. А так сказать вылезло сегодня. 

Это говорит о том что метал фуфловый..что и подтвердилось кода обрабатыват турбинкой от краски под сварку, метал как пластелин слетал!! А когда обрабатывал доп пластину которую хочу вварить в роли усилителя, она туго идет,металл хороший! 

Смысл сей басни: ТЕМ ПАРНЯМ КОТОРЫМ ПРЕДСТОИТ ПАДАТЬ ( любители бездорожья) неплохо бы заранее к "ушам" крепления защиты приварить металлический уголок. В идеале можно  по образцу и саму защиту из нормального металла сделать!

Опубликовано

П.с.

.......Сегодня заметил что на защите двигла, лопнуло "ушко" крепления болтами..  (фото не грузятся почему то с телефона). Сегодня не падал.. Это последствия бывших падений. А так сказать вылезло сегодня. 

Это говорит о том что метал фуфловый..что и подтвердилось кода обрабатыват турбинкой от краски под сварку, метал как пластелин слетал!! А когда обрабатывал доп пластину которую хочу вварить в роли усилителя, она туго идет,металл хороший! 

Смысл сей басни: ТЕМ ПАРНЯМ КОТОРЫМ ПРЕДСТОИТ ПАДАТЬ ( любители бездорожья) неплохо бы заранее к "ушам" крепления защиты приварить металлический уголок. В идеале можно  по образцу и саму защиту из нормального металла сделать!

Я свою почти сразу выкинул,мне мои ноги дороже.Когда демонтировал,то тоже заметил трещины.
Опубликовано

Я свою почти сразу выкинул,мне мои ноги дороже.Когда демонтировал,то тоже заметил трещины.

+1   

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...