Перейти к содержанию

Куча проблем с Джоем-R


Рекомендуемые сообщения

В первых несколько недель появились вертикальные трещины, где надпись джой-р. На заводе видно плохо пластик подогнали. Фигня. Заделал. Да вообще пластик в некоторых местах сильно крошится.

2 раза менял свечку. Прошёл почти 4000 км. Рекорд скорости 88 км/ч. Под долгую-долгую горку на Московской трассе. Тянет так себе. Ранее было лучше. Как я понял в трансмиссию не стоит заливать масло до краёв? Надо слить чуток? Наверно поэтому из глушака может чадить чёрный дым, и скорость 50-60? А, люди?

Двигун цепной кстати.

Недавно слазил в карб. Видно чё-то сбил. Поездил по городу - проблемы. Стоишь в перекрёстке -глохнет. Искра отменная. Захлёбывается зараза? Как-то подъехал к магазину. Стал, купил чё надо, вернулся, сел, заводить - завёлся. Но обороты не набрал по сей день. ДАёшь газу - кряк. Держишь ручку так же - тоже кряк. Дошло до того, что заводиться перестал. Докатил до дома. Друг обратил моё внимание на то, что болтик, регулирующий задний тормоз, весь в запылённом засохшем масле. Диск колеса так же. Снял карб. Прочистил, промыл. Поставил. Протёр запачканую маслом свечу, промыл воздухофильтр, продул большинство шлангов. Кстати искра отличная, даже на грязной свече. Итог: не заводится. Посадил аккум. Ножка стала плохо возвращаться (беда на джоях), дошло до того, что ножка стала туго ходить, со скрипом. Это всё притом, что я его лелеял, ухаживал за ним, постоянно Т.О. проводил, масла часто менял... Кароче говоря, люди добрые, помогите пожалуйста его оживить.

Кстати в камеру сгорания из шприца прыснул смесь 92-ого бензина и моторного масла. Думал схоть двигатель немного схватится. Вместо этого ножка чуть-чуть туго стала на секунду. Потом стала так же плохо ходить.... Не задрал ли я часом зеркало? В шприце было процентов 30-40 масла. Остальное бензин....

Кстати мой тюнинг: неон под боковинами, магнитолла Sony X-Plod в кофре, и трёх полосные колонки Mistery. Качество басов и звука - на 5+!!!!!!!!! Фото:

http://www.chatovok.net/details.php?image_...0c816b09ed48ee4

http://www.chatovok.net/details.php?image_...0c816b09ed48ee4

http://www.chatovok.net/details.php?image_...0c816b09ed48ee4

http://www.chatovok.net/details.php?image_...0c816b09ed48ee4

http://www.chatovok.net/details.php?image_...0c816b09ed48ee4

Тот красный кофр поменял на классный серебристый...

Какие будут коментарии? Всё делал сам. ПОМОГИТЕ С ДВИГАТЕЛЕМ! Надо настроить карбюратор, ПРАВИЛЬНО СНЯТЬ СТАЛЬНУЮ КРЫШКУ, где кик-стартер (внешние болты снял - она всё равно мёртво сидит!) Надо цепь сменить. Что такое "Заводить скутер с допингом?" и вообще. Что скажете?

P.S. Если у меня в трансмиссии вместимость масла 0.12 , и он полный, то сколько приблизительно нужно слить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Масло в движок заливается до верхней риски на щупе, который вкручивается.

Зеркало можно надрать если насосать в движок грязи или оставить его совсем без масла. Кстати масло это слей (внизу на картере сливной болт есть), и залей свежего ровно до отметки на щупе.

Масло в трансмиссии на черный дым не влияет.

Заводить с допингом - впрыскивать в карб смесь эфиров, продается в виде "спрея для холодного пуска". Просто прыскаешь в воздухофильтр эту гадость, и заводишь.

У меня с ней заводились даже убитые моторы...

Что делать? меняй джой Р обратно на сепию ЗЗ...

и мне кажется что у Р-ки вариатор а не цепь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администраторы

Joy R - вариаторный четырехтактный скутер, (не цепной) вы уверены что у вас именно эта модель?

Или это такой даунгрэйд?

Для того чтобы самому копаться в скутере необходимо иметь определенные навыки. Либо хорошего друга-знатока рядом.

Предлагаю ехать на сервис к толковым механикам.

Отвечает Олег Орлов

Масло заливать надо столько, сколько написано в книжке и на приливе около заливной пробки (450 мл и 600 мл, в зависимости от модели).

Если долго ездил с полной трансмиссией, готовься к замене левого сальника (только за работу надо отдать не меньше 3000 руб).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я говорю не про моторное масло,а про транмиссионное. Про моторное я и сам прекрасно знаю, что, как, где, откуда сливается, и до каких пор заливается. Примерно с полной трансмиссии сколько надо слить масла?

Я всё время считал, что он у меня цепной. Вариатор? Возможно. Хочу глянуть опытным путём. НО НЕ МОГУ СНЯТЬ КРЫШКУ ВАРИАТОРА!!!!!! Снимаю внешние болты - она сидит так же мёртво. Как я посмотрел - крышка, помимо болтов, сидит ещё вдобавок и на герметике. Значит мне первым делом надо слить трансмиссионку, снять крышку (после откручивания болтов, попытаюсь монтировочкой отковырнуть. Друг так делал на своём джое вроде-бы), если цепь - то новую буду брать. Если ремень - то тоже новый (заодно. Ибо давно собирался). Дайтоновский ремень и грузики среднего веса реально поставить или нет? Потом смажу ножку кик-стартера (чтоб моя правая нога не немела до посинения от усталости) и только тогда можно будет комфортно дёргать кик-стартер, дабы попытаться завести. Имхо на сепии я мог дрыкнуть 250-300 раз, и нога ещё не приобритала синий оттенок :rolleyes: :) :) ))))) Но на сепии по-идиотски трансмиссия устроена. Там даже самый большой ход кик-стартера не даёт такого вращения коленвала как у джоя. У джоя вроде больше коленвал вращается при пуске киком. Тем более, как помню, сепию заводить зимой было дохлым номером. А моё "Джоякодышащее" насекомое заводилось с первого-второго раза в -20 градусов в гараже.

Да, вы знаете, я с полноватой трансмиссией довольно долго ездил. Неужели и правдо сальнику армагидец настаёт? Блин. Есть маленький слух, что сальник какой-то вроде может подойти от (помоему левого) распредвала Ваз 2109? Правда ли это? Ды в любом случае, если удастся его вернуть к жизни, то после моих проделанных профилактик-процедур (прочистка шлангов, прочистка жиклёров, прочистка свечи, прочистка карбюратора, промывка воздухофильтра, замена ремня или цепи) производительность движка должна улучщиться. Если все попытки ремнта-улучшения тяги будут тщетными, то буду думать, что делать с сальником.

Я не делетант, я что сепию почти всю перетряхал, что джой почти весь на изнанку выворачивал. А что не выворачивал - хотя бы имею представление. Предпочитаю делать всё сам.

По поводу мастерских и "Знатоков". В Воронеже мало мест где мне его могут глянуть. Ямаховская фирма "Панавто" - хапуги. Там они багажник откроют-закроют -уже вся диагностика 800 рублей. Воры, которые не черта не делают. Есть оптовая база. Малый Димка механик знакомый там. Но он проводит обслуживаение только товара, который там продаётся. За мой он не возьмётся. Ибо я и мой Джой для этой фирмы "левые". Если б я хотябы там его брал. Есть фирма "Бешеная табуретка". Это и воры и неумехи в одном лице. Там продаётся какой-то подпольный товар. Продаются Омаксы. Но поверьте, настоящие Омаксы в 100 раз качественнее тех, что продают в "бешеной табуретке". Есть фирма "Меркурий техно", где я свой брал. Там у них механик один единственный, да и тот черезчур редко на работе бывает. К тому же он полный идиот. Когда я покупал свой джой, он мне ваще заявил, что он двухтактный одномесный (а на самом деле 4-х тактный, и в книжке написано двухмесный). Ну я то вижу что он 4-х. Помню в это же место по гарантии его отдавал на замену масла (когда сам не умел ещё) и на проводку передних нижних поворотников. Сделали. Но каким-то чудом они мне ножку выше подняли, и перекрутили градусов на 60 замок зажигания зачем-то. Ещё конечно имеются мастерские и профи. Но из них только один нормальный "Знаток" есть в гаражах работает, и нормальный автосервис один есть, где у меня кое-какие связи. Обращусь за помощью только по поводу сальника, да и то, вполне реально - это межет не понадобиться. Молю бога. Т.к. на мой взгляд это мега-мега напряжно и сложно.

На сепию в жизни не пересяду больше. Ибо 3 раза её растачивал из-за поломки поршневой. Её минус - двухтактная (30 км/ч крейсерской меня не прикалывает как-то). Греется сильнее, чем 4-х. Поэтому на сепии от перегрева сыпался сепаратор. И драл нещадно зеркало. Мой Джой никогда не угревался. Сепия конешно штука хорошая, но у меня о ней остались только самые плохие воспоминания. Подводила меня часто. А джой только 1 раз. В первом посте я про это рассказывал. Как это было (магазин)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чёт ты как то все не так понимаешь... сепия зз третья грамотно собранная и обкатанная летает до 70ти (если б была шкала дальше на спидометре это было бы 75) в стандарте.. на ровной дроге. и дури в ней 7,2 л.с.. Ктстаи водушные двухтактним мощнее воздушных четверок почти в 2 раза. я на сепии отъездил зиму, и она отлично заводилась и с кика и с электро. только такой номер надобыло сделать - включить зажигание и подождать пару минут пока нагреется карб. У меня по сепиям опыт большой

Крышка варика у тебя может держаться за ножку кика. Да, и для снятия крышки не надо сливать трансмиссионку.

Один дерг кика на сепии дает 4 оборота колена почти. Чтобы завести живой двиг достаточно и одного. А 4-х достаточно за глаза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администраторы

Отвечает Олег Орлов, отдел производства

Советую определиться, что за модель мопеда.

Если Джой – то трансмиссия цепная, соответственно, для смазки цепи и редуктора туда заливается масло (600 мл).

Если Джой с буквой (Р, С, Х) – то вариаторная трансмиссия, и масло заливается только в редуктор (70..90 мл). Чтобы добраться до редуктора, крышку надо снять.

После того, как определились с моделью мопеда, надо зайти на сайт БМ, каталог, открыть свою модель и посмотреть «Руководство по эксплуатации» и «Руководство по ремонту». Там есть ответы на все Ваши вопросы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мой тебе совет проверь компрессию?Потомучто мне пригнали в ремонт KEEWAY почти с такой же проблемое как у тебя когда вскрыл оказалось что поршень згарел от перегрева а скут прошол 3000!!! :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё люди, спасибо всем за советы. Итог: мопед починил, и бегает он на 5+. Карбюратор настроен, движок работает ровно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Lex а ты как и чем крепил неон? И куда? Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Lex а ты как и чем крепил неон? И куда? Заранее спасибо.

http://www.u-antona.vrn.ru/forum/showthrea...044#post2550044 - лови ссылку. На форуме я отписывался, в процессе сооружения конструкции неона. Или здесь спрашивай, если чё. Могу "детальные" фото дать (чё как стоит) и схему тебе нарисовать (чтоб тупить при установке неповадно было))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P.S., Юрик, у тебя вариатор а не цепь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ды я уже в этом убедился (опытным путём), сняв крышку, и увидев ремень. Если его продать не удастся (или если новый куплю), а джой всё равно останется, сезон на нём отбегаю, и зимой по мере возможности буду движок капремонтить. Всё-таки за 4 тысячи пробега я его немного ушатал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я говорю не про моторное масло,а про транмиссионное. Про моторное я и сам прекрасно знаю, что, как, где, откуда сливается, и до каких пор заливается. Примерно с полной трансмиссии сколько надо слить масла?

Я всё время считал, что он у меня цепной. Вариатор? Возможно. Хочу глянуть опытным путём. НО НЕ МОГУ СНЯТЬ КРЫШКУ ВАРИАТОРА!!!!!! Снимаю внешние болты - она сидит так же мёртво. Как я посмотрел - крышка, помимо болтов, сидит ещё вдобавок и на герметике. Значит мне первым делом надо слить трансмиссионку, снять крышку (после откручивания болтов, попытаюсь монтировочкой отковырнуть. Друг так делал на своём джое вроде-бы), если цепь - то новую буду брать. Если ремень - то тоже новый (заодно. Ибо давно собирался). Дайтоновский ремень и грузики среднего веса реально поставить или нет? Потом смажу ножку кик-стартера (чтоб моя правая нога не немела до посинения от усталости) и только тогда можно будет комфортно дёргать кик-стартер, дабы попытаться завести. Имхо на сепии я мог дрыкнуть 250-300 раз, и нога ещё не приобритала синий оттенок :D :D :D ))))) Но на сепии по-идиотски трансмиссия устроена. Там даже самый большой ход кик-стартера не даёт такого вращения коленвала как у джоя. У джоя вроде больше коленвал вращается при пуске киком. Тем более, как помню, сепию заводить зимой было дохлым номером. А моё "Джоякодышащее" насекомое заводилось с первого-второго раза в -20 градусов в гараже.

Да, вы знаете, я с полноватой трансмиссией довольно долго ездил. Неужели и правдо сальнику армагидец настаёт? Блин. Есть маленький слух, что сальник какой-то вроде может подойти от (помоему левого) распредвала Ваз 2109? Правда ли это? Ды в любом случае, если удастся его вернуть к жизни, то после моих проделанных профилактик-процедур (прочистка шлангов, прочистка жиклёров, прочистка свечи, прочистка карбюратора, промывка воздухофильтра, замена ремня или цепи) производительность движка должна улучщиться. Если все попытки ремнта-улучшения тяги будут тщетными, то буду думать, что делать с сальником.

Я не делетант, я что сепию почти всю перетряхал, что джой почти весь на изнанку выворачивал. А что не выворачивал - хотя бы имею представление. Предпочитаю делать всё сам.

По поводу мастерских и "Знатоков". В Воронеже мало мест где мне его могут глянуть. Ямаховская фирма "Панавто" - хапуги. Там они багажник откроют-закроют -уже вся диагностика 800 рублей. Воры, которые не черта не делают. Есть оптовая база. Малый Димка механик знакомый там. Но он проводит обслуживаение только товара, который там продаётся. За мой он не возьмётся. Ибо я и мой Джой для этой фирмы "левые". Если б я хотябы там его брал. Есть фирма "Бешеная табуретка". Это и воры и неумехи в одном лице. Там продаётся какой-то подпольный товар. Продаются Омаксы. Но поверьте, настоящие Омаксы в 100 раз качественнее тех, что продают в "бешеной табуретке". Есть фирма "Меркурий техно", где я свой брал. Там у них механик один единственный, да и тот черезчур редко на работе бывает. К тому же он полный идиот. Когда я покупал свой джой, он мне ваще заявил, что он двухтактный одномесный (а на самом деле 4-х тактный, и в книжке написано двухмесный). Ну я то вижу что он 4-х. Помню в это же место по гарантии его отдавал на замену масла (когда сам не умел ещё) и на проводку передних нижних поворотников. Сделали. Но каким-то чудом они мне ножку выше подняли, и перекрутили градусов на 60 замок зажигания зачем-то. Ещё конечно имеются мастерские и профи. Но из них только один нормальный "Знаток" есть в гаражах работает, и нормальный автосервис один есть, где у меня кое-какие связи. Обращусь за помощью только по поводу сальника, да и то, вполне реально - это межет не понадобиться. Молю бога. Т.к. на мой взгляд это мега-мега напряжно и сложно.

На сепию в жизни не пересяду больше. Ибо 3 раза её растачивал из-за поломки поршневой. Её минус - двухтактная (30 км/ч крейсерской меня не прикалывает как-то). Греется сильнее, чем 4-х. Поэтому на сепии от перегрева сыпался сепаратор. И драл нещадно зеркало. Мой Джой никогда не угревался. Сепия конешно штука хорошая, но у меня о ней остались только самые плохие воспоминания. Подводила меня часто. А джой только 1 раз. В первом посте я про это рассказывал. Как это было (магазин)

Юрик нет причин для беспокойства хочеш поменять масло в трансмисии сливай только с прогретого двигателя, покачай влево вправо для полного осушения трансмисии потом заливай 120 грамм и делов то, теперь о крышке правой которая закрывает вал кикстартера ,я снимал сам не далее как 3 дня назад 8 болтиков открутил крышка лёгким движением руки не открылась, ага ситуация знакома от совкоциклов также легким движением руки ударяешь по крыше резиновым колотком или металическим, только читай внимательно бей через деревянный кусок доски! а то крышку сломаеш, по всей длине простучал ага чуйвствуеш заходила милая начинаеш расшатовать и ба она снялась! и что там увидел я короче крышка ента не герметитична есть технологические отверстия для охлаждения чтоб горячий воздух уходил а холодный приходил вместе с пылью хотя какойто фильтр присутствует,теперь когда любопытсво удолетворил я собрал легко и непринуждённо в обратной последовательности,теперь по поводу искры на свече,тебе не кажется странным что такая жирная искра,обычно это бывает когда в высоковольтном трансфоматоре зажигания пробивает обмотку,но это можно проверить всё тестером 2 может и сама свеча не исправна замени на другую,3 зазор на контактах свечи поставь на 0,6 или 0,8 милимметров а вобщем то скачай инструкцмю по эксплатации она -одится на главной странице сайта Балт моторс в разделе скутера 50 кубов,всё . :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...

у меня с кик стартером тоже самое было я смазал и как новентький!а крышка вариатора на прокладке большой сидит,я ее порвал)!и у тебя ремень точно!!!1-joy-r,2-у цепи максимум скорость 65 км/ч!я сам на своем 80 по прямой с попутным ветром давал,и с горы 86 км/ч где то!блин а клево ты его за тунил музычкой и подсветкой!а подтсветку и проиграватель с динамиками куда подключал?на акумулятор не дает нагрузку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...